Т-Банк продал мой кредит УРАЛСИБу
Хочу поделиться своей историей. Я долго являюсь клиентом банка Тинькофф (Т-Банк)
Зарплату так же получаю на карту этого банка. И ни разу с этим банком не было проблем.
Есть потребительский кредит - который исправно оплачиваю без просрочек.
К моему большому удивлению получил такую СМС 18 декабря, без каких либо предупреждений :
Мягко говоря я был очень удивлен. Тут же пытаюсь дозвониться по горячей линии. В ожидании провисел 40 минут.
Получил ответ - «Это обычная практика, когда банки передают кредитные обязательства».
Большего всего мне «понравилась» фраза - мы продали часть своих кредитов банку УРАЛСИБ.
ПРОДАЛИ - отлично подумал я, на мне еще и заработали, а я получил неудобное обслуживание своего кредита. Клиентоориентированность стремится к нулю.
Я запросил копии документов у банка - мне достаточно оперативно предоставили фото подписанных мной документов.
Так как я привык использовать банк Тинькофф и переходить на обслуживание в неизвестный мне банк желания не было - я обратился к юристам с целью помочь разобраться и найти решение проблемы.
Юристы после ознакомления с договором подтвердили мою версию. Банк нарушил условия договора и предложили обратиться в суд.
Важный урок на всю жизнь - внимательно читайте договор.
В момент подписания договора на потребительский кредит я поставил галочку ☑ что НЕ согласен на передачу моих кредитных обязательств третим лицам.
Учитывая вышеизложенный факт я предложил сотрудникам банка решить мой вопрос в досудебном порядке и связаться со мной для урегулирования конфликтной ситуации.
Первое время меня игнорировали. Ссылаясь что это «обычная практика»Параллельно уралсиб продолжал названивать мне и предлагать оформить карту и другие продукты.
Что имеем :
- Т Банк грубо нарушил условия договора и передал мой кредит и мои персональные данные третим лицам, в моем случае УРАЛСИБу
- Меня беспокоят рекламными звонками из нового банка
- Банк потерял полностью мою лояльность
- есть расходы на юристов
Спустя некоторое время ТБанк признал свою вину и пообещал вернуть кредит обратно. Срокис их слов - неизвестны.
По состоянию на 09.01.2025 вопрос не решен.
Куда и кому оплачивать - не понятно.
После продажи банка Олегом Тиньковым - полагаю клиентооретированость перестала быть сильной стороной.
Обслуживаться , а тем более доверять депозиты банку с таким отношениям к клиентам точно желания нет.
Т-Банк - без Олега ты уже не тот , а жаль …
Несколько цитат из его интервью журналисту Александру Плющеву.
Здравствуйте, уважаемые участники форума!
Эта история демонстрирует, как банк может использовать предоставленные государством полномочия, чтобы штрафовать клиентов, и что даже суды не всегда готовы защищать права таких клиентов. Однако Верховный суд вмешался, разъяснив, где заканчиваются законные действия банка и начинаются нарушения.
Открывая вклад, клиент банка хочет сохранить свои деньги и получить гарантированный процент. Но что делать, если вместо этого самого вкладчика обвиняют в обмане, и банк отказывается возвращать деньги? Вот новая история, как даже судебная система может работать против клиента, и как упорство помогает восстановить справедливость.
Очередная история из нашего любимого раздела «банки, кредиты и суды». В этот раз дело еще более удивительное: мужчина зашел в банк узнать условия кредита, но проценты его не устроили, и он передумал. А через три года домой пришли приставы и начали изымать имущество. Как до этого дошло?
Если вы только начинаете карьеру в сфере дизайна интерьеров, наверняка задаетесь вопросом: как находить клиентов, как выделиться на фоне конкурентов и что делать, чтобы новые навыки стали востребованными. Если знать, где искать заказы и как заявить о себе — это легко.
Не первый раз слышу такие истории. К сожалению, Тинькофф и правда уже очень дано нет, а Т Банк с каждым месяцем лично передо мной, как клиентом, только портит репутацию. Жаль на самом деле
Здравствуйте.
Хотим во всем разобраться и понять, почему сложилось такое впечатление о сотрудничестве с нами. Написали вам в личные сообщения, чтобы узнать подробности.
Столкнулась с такой же ситуацией!
Отказалась от страхования и передачи моих кредитных обязательств третим лицам. Банк не может предоставить мне договор, отправляют на почту анкету, формируют какие то справки, а договор мне якобы не доходит на почту. Названивает банк Уралсиб, и еще по 10 незнакомых номеров в день. При этом, с Т-Банком кредитный договор был на условиях рефинансирования, а в банке Уралсиб эти условия не действуют, и я должна платить больше) В чате абсолютно некомпетентные сотрудники, ссылаются на закон и "нормальную практику", скорее всего делая Ctrl + C - Ctrl + V из чата в чат.
Здравствуйте. Хотели бы помочь разобраться в ситуации. Написали вам в личные сообщения, чтобы проверить момент с договором.
Здравствуйте.
Мы неправильно передали ваш кредит банку Уралсиб. По итогам проверки, которую мы провели, вернем обслуживание кредита к нам. Пока этого не произошло, вам нужно оплачивать его в Уралсибе. Как только кредит будет у нас, сразу вам расскажем об этом.
Автоплатеж с карты нашего банка на счет Уралсиба отключили по вашей просьбе, поэтому до возврата кредита обратно, чтобы не было просрочек, вам нужно решать вопрос по оплате с Уралсибом напрямую.
На горячей линии и правда подтверждали передачу кредита, хотя стоило все проверить. Не сможем посмотреть, почему долго вам отвечали из-за технических причин, но проведем работу над ошибками.
Простите нас, пожалуйста, постараемся больше не подводить!
Я Вас услышал. Я в очередной раз вынужден обратиться за платной консультацией к юристам.
У меня большие сомнения в том что я должен передать свои денежных средства третьим лицам , с которыми у меня нет юридических оснований для этого.
Тем более - вы публично признали факт нарушения условий договора.
Мне очень жаль, что у нас с вами не получается решить вопрос оперативно и в досудебном порядке. И я продолжаю нести расходы на юристов с целью отстоять свои законные интересы.
Здравствуйте.
Мы не меняли наш подход к обслуживанию клиентов. Чтобы проверить ситуацию с передачей кредита в другой банк, написали вам в личные сообщения.