Сервис ремонта машин CarFix Оскара Хартманна привлёк $5 млн от Mail.Ru Group и других инвесторов
Сервис ремонта машин CarFix Оскара Хартманна привлёк $5 млн от Mail.Ru Group и других инвесторов

Каким образом это повлияет на довольство клиентов ремонтников?

3
Ответить

Клиенты довольны, что их не обманывают на сервисе и делают именно то, что необходимо, без навязывания лишних работ.
Сервисы рады бесплатному потоку клиентов и скидкам на закупку расходников. CarFix объединил все сервисы в одного большого заказчика запчастей, который получает такие скидки у поставщиков, которые не снились многим другим.

Ответить

Если взлетит это, то почему бы не взлететь какому-нибудь официалу? Я помню весенний пост Хартманна в фб, где он вещает что будущее за заменой модулей и скоростью.

Ни то ни другое не про Россию и не про жопу, в которой она обустроилась.

Хартманн, безусловно может поменять рулевую рейку модулем за 2 часа. А я нет, у меня нет лишних 200 тысяч! Я поеду куплю восстановленную, отнесу её одному из немногих способных спецов, который проверит как рукожопы-восстановители её восстановили, дотянет что недотянули и только потом я поеду её ставить, и у меня на это уйдёт не 200, а 25 тысяч.


Ещё один момент: догадайтесь, как сделать замену масла в коробке рейнджровер спорт вместо 7900 за 6200?

Правильно! Поиметь заказчика на масле или расходниках) если кому интересно напишу по-подробнее.

Короче как карпрайс, для тех кто не шарит, но со временем их будет меньше) мы очень стараемся.

1
Ответить

Мне не интересно, как сделать замену масла в коробке рейнджровер спорт вместо 7900 за 6200. Мне интересно, зачем покупать рейнджровер спорт, а потом заниматься кроиловом ради 1700 р.?

4
Ответить

Со временем все сервисы из 90-х вымрут как динозавры или будут делать только свои машины. Без прибыли.
Автовладельцам не нравится когда их обманывают. С CarFix они заранее знают стоимость ремонта, а если её пытаются завысить на сервисе, то клиенты сразу звонят в CarFix и сообщают о выросшем ценнике. Менеджеры, которые много лет сами работали в автосервисах, начинают разбираться почему цена выросла и ставят мастеров на место.

Ответить

В больших городах России взлетит, а вот в жопе - нет. Там много спецов лепящих из того, что есть. В Германии тормозной суппорт меняют на новый, в России же его просто восстанавливают. Мне лично больше импонирует второй вариант.

3
Ответить

"Друг, тебе рукожопы сорвали резьбу на скобе, вот тут, заднее правое. В евроавто лежит, стоит 1,8. Сгоняй за ней - поставим."


И это в большом городе. При том что купить оригинал пусть даже если цена устроит и дорого, но не быстрее, ибо под заказ и неделю-две ждать.


Надо быть валенком, чтоб этим чудом скорости и экономии пользоваться.

Ответить

причем тут слово Fix? цена ж от деталей зависит

1
Ответить

fix - сумма, которую зарабатывает/накидывает контора :)

значение "исправлять/ремонтировать" в названии имеется ввиду.

Ответить

Странное решение для Mail group, видимо рынок был проанализирован не очень, во первых 5 млн $ (300 млн руб) на данный проект это колоссальные деньги. Невозможно потратить такой бюджет, только "освоить" , что вряд ли в интересах Mail group. Также, изучив рынок, нужно отметить нескольких быстро растущих агригаторов в этой сфере: uremont, https://vc.ru/p/ekl и https://autoreshenie.ru/. Изучив их, можно сделать вывод что carfix будет непросто в данной гонке и раздутые инвестиции могут скорее навредить, чем помочь. Тем интереснее будет наблюдать, удачи ребят

1
Ответить

Потратить как раз вполне можно. Это мир маркетплейсов, где победители получают все, поэтому на маркетинг пойдут огромные деньги.

Ответить

у CarFix нет конкурентов, потому что это не агрегатор, который продал услугу и сказал клиенту "До свидания".
CarFix сопровождает клиента на всём протяжении - от обращения до окончания ремонта и если надо менеджеры приедут в сервис и решат все спорные вопросы. Кроме того, если ремонт таки сделают плохо, то CarFix переделает его за свои деньги в другом сервисе, а провинившийся будет отключён от потока клиентов.

Ответить

Дорогие пользователи, СarFix успешно работает уже 5 месяцев!
Модель продумана так, что все стороны в выигрыше.
Автосервисы, благодаря CarFix получают бесплатно пользователей. Не надо тратиться на рекламу. Клиенты едут сами. Сервисы закупают через CarFix запчасти с ещё большей скидкой чем раньше. Все сервисы объединены в один большой клуб покупателей. Таким образом, предоставляя дополнительную скидку, сервисы не теряют прибыль.
Для сервисов одно условие - работать честно с клиентами и СarFix. Обман выявляется с помощью тайных покупателей и отзывов самих клиентов. Они могут позвонить в CarFix и сообщить, что сумма ремонта почему-то выросла. Менеджеры CarFix тут же разберутся с необоснованным завышением.
Несколько сервисов уже отключили за обман. Тут же хозяева обращаются в CarFix и обещают наладить работу, чтобы больше такого не было. Всем нравится получать клиентов не затратив ни копейки. Покупать расходники с большими скидками. Но не все готовы уйти от ведения бизнеса по старому. Вот с этим и борется CarFix.
Через несколько лет, этот сервис приведёт в порядок рынок авторемонта и вы без опасения быть обманутыми будете обслуживать свои машины.
Итак: сервисы затрачивают меньше, на покупке запчастей и получают поток клиентов.
Клиенты получают скидки на обслуживание и запчасти.Не боятся что их обманут или сделают работу плохо.
CarFix получает свои несколько процентов.
Все довольны!

Ответить

5 миллионов евро привлеченных, а про сервис впервые слышу. Либо деньги отмывают, либо просто мыльный инвестиционный пузырь. Сам всегда пользуюсь сайтом vse-sto.ru и автоточки и пока в таком сервисе, как карфикс не возникала необходимость.

Ответить

Либо сделка только совершена, и все еще впереди)

Ответить