Клиенты довольны, что их не обманывают на сервисе и делают именно то, что необходимо, без навязывания лишних работ. Сервисы рады бесплатному потоку клиентов и скидкам на закупку расходников. CarFix объединил все сервисы в одного большого заказчика запчастей, который получает такие скидки у поставщиков, которые не снились многим другим.
Если взлетит это, то почему бы не взлететь какому-нибудь официалу? Я помню весенний пост Хартманна в фб, где он вещает что будущее за заменой модулей и скоростью.
Ни то ни другое не про Россию и не про жопу, в которой она обустроилась.
Хартманн, безусловно может поменять рулевую рейку модулем за 2 часа. А я нет, у меня нет лишних 200 тысяч! Я поеду куплю восстановленную, отнесу её одному из немногих способных спецов, который проверит как рукожопы-восстановители её восстановили, дотянет что недотянули и только потом я поеду её ставить, и у меня на это уйдёт не 200, а 25 тысяч.
Ещё один момент: догадайтесь, как сделать замену масла в коробке рейнджровер спорт вместо 7900 за 6200?
Правильно! Поиметь заказчика на масле или расходниках) если кому интересно напишу по-подробнее.
Короче как карпрайс, для тех кто не шарит, но со временем их будет меньше) мы очень стараемся.
Мне не интересно, как сделать замену масла в коробке рейнджровер спорт вместо 7900 за 6200. Мне интересно, зачем покупать рейнджровер спорт, а потом заниматься кроиловом ради 1700 р.?
Со временем все сервисы из 90-х вымрут как динозавры или будут делать только свои машины. Без прибыли. Автовладельцам не нравится когда их обманывают. С CarFix они заранее знают стоимость ремонта, а если её пытаются завысить на сервисе, то клиенты сразу звонят в CarFix и сообщают о выросшем ценнике. Менеджеры, которые много лет сами работали в автосервисах, начинают разбираться почему цена выросла и ставят мастеров на место.
В больших городах России взлетит, а вот в жопе - нет. Там много спецов лепящих из того, что есть. В Германии тормозной суппорт меняют на новый, в России же его просто восстанавливают. Мне лично больше импонирует второй вариант.
Странное решение для Mail group, видимо рынок был проанализирован не очень, во первых 5 млн $ (300 млн руб) на данный проект это колоссальные деньги. Невозможно потратить такой бюджет, только "освоить" , что вряд ли в интересах Mail group. Также, изучив рынок, нужно отметить нескольких быстро растущих агригаторов в этой сфере: uremont, https://vc.ru/p/ekl и https://autoreshenie.ru/. Изучив их, можно сделать вывод что carfix будет непросто в данной гонке и раздутые инвестиции могут скорее навредить, чем помочь. Тем интереснее будет наблюдать, удачи ребят
у CarFix нет конкурентов, потому что это не агрегатор, который продал услугу и сказал клиенту "До свидания". CarFix сопровождает клиента на всём протяжении - от обращения до окончания ремонта и если надо менеджеры приедут в сервис и решат все спорные вопросы. Кроме того, если ремонт таки сделают плохо, то CarFix переделает его за свои деньги в другом сервисе, а провинившийся будет отключён от потока клиентов.
Дорогие пользователи, СarFix успешно работает уже 5 месяцев! Модель продумана так, что все стороны в выигрыше. Автосервисы, благодаря CarFix получают бесплатно пользователей. Не надо тратиться на рекламу. Клиенты едут сами. Сервисы закупают через CarFix запчасти с ещё большей скидкой чем раньше. Все сервисы объединены в один большой клуб покупателей. Таким образом, предоставляя дополнительную скидку, сервисы не теряют прибыль. Для сервисов одно условие - работать честно с клиентами и СarFix. Обман выявляется с помощью тайных покупателей и отзывов самих клиентов. Они могут позвонить в CarFix и сообщить, что сумма ремонта почему-то выросла. Менеджеры CarFix тут же разберутся с необоснованным завышением. Несколько сервисов уже отключили за обман. Тут же хозяева обращаются в CarFix и обещают наладить работу, чтобы больше такого не было. Всем нравится получать клиентов не затратив ни копейки. Покупать расходники с большими скидками. Но не все готовы уйти от ведения бизнеса по старому. Вот с этим и борется CarFix. Через несколько лет, этот сервис приведёт в порядок рынок авторемонта и вы без опасения быть обманутыми будете обслуживать свои машины. Итак: сервисы затрачивают меньше, на покупке запчастей и получают поток клиентов. Клиенты получают скидки на обслуживание и запчасти.Не боятся что их обманут или сделают работу плохо. CarFix получает свои несколько процентов. Все довольны!
5 миллионов евро привлеченных, а про сервис впервые слышу. Либо деньги отмывают, либо просто мыльный инвестиционный пузырь. Сам всегда пользуюсь сайтом vse-sto.ru и автоточки и пока в таком сервисе, как карфикс не возникала необходимость.
Каким образом это повлияет на довольство клиентов ремонтников?
Клиенты довольны, что их не обманывают на сервисе и делают именно то, что необходимо, без навязывания лишних работ.
Сервисы рады бесплатному потоку клиентов и скидкам на закупку расходников. CarFix объединил все сервисы в одного большого заказчика запчастей, который получает такие скидки у поставщиков, которые не снились многим другим.
Если взлетит это, то почему бы не взлететь какому-нибудь официалу? Я помню весенний пост Хартманна в фб, где он вещает что будущее за заменой модулей и скоростью.
Ни то ни другое не про Россию и не про жопу, в которой она обустроилась.
Хартманн, безусловно может поменять рулевую рейку модулем за 2 часа. А я нет, у меня нет лишних 200 тысяч! Я поеду куплю восстановленную, отнесу её одному из немногих способных спецов, который проверит как рукожопы-восстановители её восстановили, дотянет что недотянули и только потом я поеду её ставить, и у меня на это уйдёт не 200, а 25 тысяч.
Ещё один момент: догадайтесь, как сделать замену масла в коробке рейнджровер спорт вместо 7900 за 6200?
Правильно! Поиметь заказчика на масле или расходниках) если кому интересно напишу по-подробнее.
Короче как карпрайс, для тех кто не шарит, но со временем их будет меньше) мы очень стараемся.
Мне не интересно, как сделать замену масла в коробке рейнджровер спорт вместо 7900 за 6200. Мне интересно, зачем покупать рейнджровер спорт, а потом заниматься кроиловом ради 1700 р.?
Со временем все сервисы из 90-х вымрут как динозавры или будут делать только свои машины. Без прибыли.
Автовладельцам не нравится когда их обманывают. С CarFix они заранее знают стоимость ремонта, а если её пытаются завысить на сервисе, то клиенты сразу звонят в CarFix и сообщают о выросшем ценнике. Менеджеры, которые много лет сами работали в автосервисах, начинают разбираться почему цена выросла и ставят мастеров на место.
В больших городах России взлетит, а вот в жопе - нет. Там много спецов лепящих из того, что есть. В Германии тормозной суппорт меняют на новый, в России же его просто восстанавливают. Мне лично больше импонирует второй вариант.
"Друг, тебе рукожопы сорвали резьбу на скобе, вот тут, заднее правое. В евроавто лежит, стоит 1,8. Сгоняй за ней - поставим."
И это в большом городе. При том что купить оригинал пусть даже если цена устроит и дорого, но не быстрее, ибо под заказ и неделю-две ждать.
Надо быть валенком, чтоб этим чудом скорости и экономии пользоваться.
причем тут слово Fix? цена ж от деталей зависит
fix - сумма, которую зарабатывает/накидывает контора :)
значение "исправлять/ремонтировать" в названии имеется ввиду.
Странное решение для Mail group, видимо рынок был проанализирован не очень, во первых 5 млн $ (300 млн руб) на данный проект это колоссальные деньги. Невозможно потратить такой бюджет, только "освоить" , что вряд ли в интересах Mail group. Также, изучив рынок, нужно отметить нескольких быстро растущих агригаторов в этой сфере: uremont, https://vc.ru/p/ekl и https://autoreshenie.ru/. Изучив их, можно сделать вывод что carfix будет непросто в данной гонке и раздутые инвестиции могут скорее навредить, чем помочь. Тем интереснее будет наблюдать, удачи ребят
Потратить как раз вполне можно. Это мир маркетплейсов, где победители получают все, поэтому на маркетинг пойдут огромные деньги.
у CarFix нет конкурентов, потому что это не агрегатор, который продал услугу и сказал клиенту "До свидания".
CarFix сопровождает клиента на всём протяжении - от обращения до окончания ремонта и если надо менеджеры приедут в сервис и решат все спорные вопросы. Кроме того, если ремонт таки сделают плохо, то CarFix переделает его за свои деньги в другом сервисе, а провинившийся будет отключён от потока клиентов.
Дорогие пользователи, СarFix успешно работает уже 5 месяцев!
Модель продумана так, что все стороны в выигрыше.
Автосервисы, благодаря CarFix получают бесплатно пользователей. Не надо тратиться на рекламу. Клиенты едут сами. Сервисы закупают через CarFix запчасти с ещё большей скидкой чем раньше. Все сервисы объединены в один большой клуб покупателей. Таким образом, предоставляя дополнительную скидку, сервисы не теряют прибыль.
Для сервисов одно условие - работать честно с клиентами и СarFix. Обман выявляется с помощью тайных покупателей и отзывов самих клиентов. Они могут позвонить в CarFix и сообщить, что сумма ремонта почему-то выросла. Менеджеры CarFix тут же разберутся с необоснованным завышением.
Несколько сервисов уже отключили за обман. Тут же хозяева обращаются в CarFix и обещают наладить работу, чтобы больше такого не было. Всем нравится получать клиентов не затратив ни копейки. Покупать расходники с большими скидками. Но не все готовы уйти от ведения бизнеса по старому. Вот с этим и борется CarFix.
Через несколько лет, этот сервис приведёт в порядок рынок авторемонта и вы без опасения быть обманутыми будете обслуживать свои машины.
Итак: сервисы затрачивают меньше, на покупке запчастей и получают поток клиентов.
Клиенты получают скидки на обслуживание и запчасти.Не боятся что их обманут или сделают работу плохо.
CarFix получает свои несколько процентов.
Все довольны!
5 миллионов евро привлеченных, а про сервис впервые слышу. Либо деньги отмывают, либо просто мыльный инвестиционный пузырь. Сам всегда пользуюсь сайтом vse-sto.ru и автоточки и пока в таком сервисе, как карфикс не возникала необходимость.
Либо сделка только совершена, и все еще впереди)