Данными эйчары делятся с руководителями на местах.
Платформа временно приостановила все операции, включая вывод средств.
В скором времени привычные нам вывески с иностранными названиями могут исчезнуть. Новый законопроект предлагает обязать компании использовать русский язык в рекламе, СМИ и наименованиях жилых комплексов.
Свой личный блог на VC я веду с 2016 года, это уже почти 10 лет, за это время я написал огромное количество статей, которые получили тысячи просмотров и лайков. И недавно зайдя на VC я получил уведомление, что для продолжения использования VC мне надо платить 29К в месяц. Хорошая такая подписка.
Всё началось с запроса от группы психологов, которые проводят тренинги по профессиональному выгоранию. Они хотели необычную визуализацию для своих корпоративных программ — что-то, что иронично показало бы офисную жизнь и проблемы выгорания.
Выжимка материала издания.
пиздец, компания производящая элитное шампанское оценивается в 400млн$ а сеть, блять, салатных ресторанов в 1,8млд! Компания производящая овсяное молоко - в 10 млрд$!!!
Чо происходит вообще?
Комментарий недоступен
Все логично, даже более чем. Вы оцениваете лишь по названию/продукту, а инвесторы по скорее всего другим критериям, вот и вся причина диссонанса
А что не так?