Компания обязала работников ходить в офис пять дней в неделю с января 2025 года, чтобы «укрепить корпоративную культуру».
С какими болями приходят в агентство клиенты? Как долго готовится коммерческое предложение? Как строятся прогнозы по SEO? Правда ли, что с маленьким бюджетом можно не рассчитывать на индивидуальный подход? Отвечает руководитель отдела пресейла Kokoc.com Марина Архипова.
Люди привыкли к санным логотипам. Как будто лого - это лицо компании, поэтому давайте фигачить его на всём, что можно. Наши клиенты будут ходить и светить им везде, аля ходячая реклама - классно же? Купим дермовых футболок 180гр. за 500р. 100шт., нанесем туда лого за 150р. - и вот мерч готов. Итого 65к на ЦЕЛЫЙ месяц. Почему месяц? Потому что некач…
Самое интересное, что прямо сейчас присходит в AI-отрасли – это гомерически смешная ситуация с новой нейросетевой моделью Grok 3. «Самый умный интеллект в мире», как выяснилось, не очень хорошо относится к своему создателю – и у Маска, видимо, от этого дичайше подгорает. В этой статье мы разберем на скриншотах неуклюжие попытки xAI пофиксить ситуац…
Задачи по проектам валятся как снег на голову... Сроки горят, и команде приходится работать аврально, чтобы успеть сдать всё в срок. Такие ситуации возникают сплошь и рядом, но только не у разработчика мобильных приложений для стартапов. Не так давно они внедрили методику Work Management.
У нас мест на всех людей тож не хватит, если вдруг все придут. Для этого есть приложение, где надо резервировать место заранее, если ты решил придти.
это где?