{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

🤩 Техника обладания или Презентация товара на языке выгод

Добрый день! Меня зовут Ольга, я билингв бизнес-тренер в сфере розничных продаж с 15-летним стажем. Преподаватель бизнес-школы MBA на базе НФ НИУ ВШЭ. Помогаю предпринимателям из России, Европы, стран СНГ обучить сотрудников «продавать снег зимой».

В предыдущих статьях мы определили Основные мотивы совершения покупки и Типы покупателей. На основе этих данных мы можем выбирать «язык общения» с тем или иным покупателем с целью создания «вкусной» продающей презентации именно для него. Ведь, когда мы понимаем, какой перед нами покупатель (Лидер, Критик, Творец, Опекун), когда мы понимаем его Мотивы покупки, мы можем использовать нужные слова и смыслы, чтобы презентовать в нужном ключе то, зачем он пришел в магазин.

Используя для этого, так называемую, «Технику Обладания», мы можем презентовать покупателю нужный товар так, что он его купит даже без примерки.

Данную технику еще называют «Презентация товара на языке выгод», смысл которой заложен уже в самом названии.

Суть данной техники заключается в том, что, используя единый «язык общения» с покупателем, мы презентуем свойства товара с точки зрения их выгод именно для покупателя. Мы не просто перечисляем такие свойства товара, как стиль, цвет, состав, фасон и тд. Мы перечисляем преимущества каждого из них, которые принесут выгоду от их использования в будущем. Тем самым мы на подсознательном уровне формируем у покупателя ту будущую реальность, которая наступит у него после приобретения данного товара.

Схема «Техники Обладания» или «Презентации товара на языке выгод»: свойство – связка – выгода.

Свойства товара: стиль, крой (фасон), цвет, состав (материал)

Связка: это позволит вам, благодаря этому, за счет этого, это обеспечит вам, при этом вы сможете ..

Выгода: основывается на преимуществах того или иного свойства товара.

Например:

  1. Классический стиль данного жакета позволит его комбинировать абсолютно с любой одеждой, поэтому он легко впишется в ваш гардероб.

  2. Черный цвет нижнего белья универсален, как маленькое черное платье, поэтому будет уместен под любым цветом одежды.
  3. Мягкая чашка подчеркнет естественную форму груди, комфортна, позволяет телу дышать, что особенно актуально летом, и смотрится очень сексуально!

  4. Пальто выполнено из тонкой мягкои шерсти мериноса. При его производстве используется особая технология крутки нити, благодаря чему изделия не пиллингуются и хорошо держат форму. Таким образом, вы делаете выгодную инвестицию в свои гардероб.

Важно:

Зачастую выгоды от покупки того или иного товара на столько очевидны для продавца, что некоторые из них не утруждают себя в том, чтобы их проговорить. И делают поэтому очень большую ошибку. Ведь покупатель, приходя в магазин, хочет расслабиться от ежеминутной работы мозга и доверится профессионалам, которые и выберут, и расскажут, и подумают за него. Сделают это мастерски, о чем покупатель будет вспоминать каждый раз соприкасаясь с приобретенной вещью. Поэтому «Презентация товара на языке выгод» является в этом смысле хорошим инструментом конструирования будущей реальности покупателя, а также способом продажи товара даже без примерки.

Ну а если вы давно хотели разработать и внедрить современные Стандарты сервисного обслуживания, обеспечить стабильное развитие вашего бизнеса на международном рынке, взрастить грамотных управленцев и увеличить прибыль компании минимум на 20%, то вы нашли опытного и ответственного билингв бизнес-тренера!

По вопросам сотрудничества, консультаций пишите:

WhatsApp / Viber: +7(904)78-75-155

Telegram: @OlgaZimi

Ольга Зимина 
билингв бизнес-тренер

Читайте также:

🌍 Кейс: как масштабировать свой бизнес на международном рынке благодаря внедрению Дистанционного обучения сотрудников

Добрый день! Меня зовут Ольга, я билингв бизнес-тренер в сфере розничных продаж с 15-летним стажем. Преподаватель бизнес-школы MBA на базе НФ НИУ ВШЭ. Помогаю предпринимателям из России, Европы, стран СНГ обучить сотрудников «продавать снег зимой»

👩🏻‍💻 Дистанционное обучение сотрудников, автоматизация бизнес-процессов ... или Новые реалии для современного бизнеса

Добрый день! Меня зовут Ольга, я билингв бизнес-тренер в сфере розничных продаж с 15-летним стажем. Преподаватель бизнес-школы MBA на базе НФ НИУ ВШЭ. Помогаю предпринимателям из России, Европы, стран СНГ обучить сотрудников «продавать снег зимой».

👨🏻‍💼 Развитие управленческих навыков у сотрудников как способ дистанционного управления компанией из любой точки мира

Добрый день! Меня зовут Ольга, я билингв бизнес-тренер в сфере розничных продаж с 15-летним стажем. Преподаватель бизнес-школы MBA на базе НФ НИУ ВШЭ. Помогаю предпринимателям из России, Европы, стран СНГ обучить сотрудников «продавать снег зимой».

0
4 комментария
Марьян Санду

чтобы был успех в продажах ,нужно хорошо обладать этими техниками

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Зимина
Автор

Не могу с вами не согласиться ) чтобы быть хорошим продавцом и делать высокие чеки, нужно обладать знаниями всех Этапов продаж, и плавно вести по ним посетителя магазина к покупке

Ответить
Развернуть ветку
Павел Байбахтин

В общем нужно донести до клиента что ему необходимо это купить и что для него самого это будет выгодно

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Зимина
Автор

Именно! 👍🏻
И что после покупки вашего товара , его жизнь заиграет новыми красками 🤩

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда