Маркировка рекламы в кинотеатрах

Маркировка рекламы в кинотеатрах

Рынок рекламы в кинотеатрах крайне непрозрачен и представляет реальную угрозу для государства и потребителей: недобросовестная конкуренция, отмыв денег, некачественные услуги, - всё это лишь малая часть рисков, которую несёт за собой незарегулированная сфера movie-маркетинга.

Общественная инициатива

Как и большинство законов в РФ, всё начинается с запроса в обществе. Я выступаю с официальной инициативой по вводу маркировки рекламы в кинотеатрах.

Механизм уже разработан, известен, понятен и протестирован. Всё должно работать так же как и с интернет-рекламой. Рекламодатели или рекламораспространители прежде чем показывать креативы должны регистрировать их в ОРД, ежемесячно отчитываться о просмотрах (техническая возможность есть) и так далее как в диджитал сфере.

Надеюсь, законодатели в скором времени введут необходимые правила, кинотеатры и рекламодатели перестанут отмывать деньги, уходить от уплаты налогов, а зрители будут наконец-то смогут почувстсовать себя в безопасности от недобосовестной рекламы, некачественных товаров и услуг.

Свою поддержку гражданской инициативы вы можете выразить в комментариях к посту или поблагодарить меня лично в Telegram'e: @realgafurovchannel.

Начать дискуссию