Есть много окружающих вещей в дизайне и в брендинге, которые меня откровенно раздражают. Например такая гениальная идея как называть своё заведение/магазин/кофейню/пространство именем известного великого человека. >>> Глупо, потому что слишком легко.
Вы приходите в премиальный салон красоты. Вас встречают с улыбкой, предлагают шампанское, нежный плед и латте на овсяном. Интерьер – как картинка из Pinterest: свечи, хрустальные люстры, нежные оттенки розового. Атмосфера уюта и роскоши. Вы уже мысленно хвалите себя за правильный выбор и расслабляетесь в предвкушении безупречного маникюра…
BCG опросили 1800+ руководителей C-уровня из разных регионов, отраслей и сегментов бизнеса.
Что общего в русской классике и финансовом маркетинге? Больше, чем вы думаете!
«Ты сдашься раньше, поняв, что твоё творчество никому не интересно», — написал мне вчера один «уникум». Возможно, и сдамся, ведь социальное одобрение и внимание важны. Нарциссически важны. По мнению другого комментатора, я оказалась нарциссом.
Привет! Я — Дмитрий Дудников, СЕО компании «Иневилс». Мы разрабатываем IT-решения, которые растут вместе с вашим бизнесом. AI помогает не только улучшать процессы, но и генерировать что-то уникальное — расскажу об этом сегодня.
Пофантазировали на тему того, какую коммерческую деятельность могли бы выбрать Пушкин, Лермонтов, Достоевский, Грибоедов, Толстой, Чайковский и Рахманинов. И создали сайты, с помощью которых они могли бы продвигать свой бизнес.
Прикольно! Но текст хорошо бы оформлять. Смахивает на то что это автопостинг..
А как?)