Есть много окружающих вещей в дизайне и в брендинге, которые меня откровенно раздражают. Например такая гениальная идея как называть своё заведение/магазин/кофейню/пространство именем известного великого человека. >>> Глупо, потому что слишком легко.
Вы приходите в премиальный салон красоты. Вас встречают с улыбкой, предлагают шампанское, нежный плед и латте на овсяном. Интерьер – как картинка из Pinterest: свечи, хрустальные люстры, нежные оттенки розового. Атмосфера уюта и роскоши. Вы уже мысленно хвалите себя за правильный выбор и расслабляетесь в предвкушении безупречного маникюра…
В мире, где здоровье маленьких пациентов часто напрямую зависит от быстрого доступа к жизненно важным иностранным медикаментам, каждая минута имеет решающее значение, поскольку даже небольшая задержка с доставкой лекарств может привести к трагическим последствиям.
Что общего в русской классике и финансовом маркетинге? Больше, чем вы думаете!
«Ты сдашься раньше, поняв, что твоё творчество никому не интересно», — написал мне вчера один «уникум». Возможно, и сдамся, ведь социальное одобрение и внимание важны. Нарциссически важны. По мнению другого комментатора, я оказалась нарциссом.
Есть сегменты, которые я не беру в работу. Почему? Да просто потому, что боюсь очередного бана, блока, пессимизации, блокировки и всего того, что обычно со всем этим делает всемогущий дзеновский шива-алгоритм. Я много раз натыкалась в работе с платформой на то, что если у тебя в блоге какая-то неугодная ему информация или стоп-слова, или стоп-тема,…
Пофантазировали на тему того, какую коммерческую деятельность могли бы выбрать Пушкин, Лермонтов, Достоевский, Грибоедов, Толстой, Чайковский и Рахманинов. И создали сайты, с помощью которых они могли бы продвигать свой бизнес.
Прикольно! Но текст хорошо бы оформлять. Смахивает на то что это автопостинг..
А как?)