Привет, я Катя и я увольняю клиентов. На седьмой месяц работы в новой компании это снова произошло: я отказала потенциальному клиенту в сотрудничестве из-за неуважения к команде.
После того случая я задумалась: а какими вообще могут быть пределы клиентоориентированности? Где та черта, за которой бизнес решает не вставать на сторону клиента, а выбирать команду, компанию, себя?… Возможно ли вообще такое в эпоху капитализма? Или кто платит, тот и музыку заказывает?
Но данные могут стать поводом для проверки.
Привет, я Аня Авинская, лид маркетинга в Garage Eight. В прошлом году я выступила на конференции по маркетинговой аналитике Матемаркетинг 2024. На примере Малайзии рассказала, как посчитать объем рынка, когда данные в сети найти сложно. Поняла, что тема очень живая, поэтому делюсь лайфхаками, методами и результатами.
Вы можете уже завтра уволить восемь менеджеров, а продажи и лояльность клиентов от этого только вырастут. При этом вы еще 2,8 млн руб/год на ФОТ (фонд оплаты труда) сэкономите. Как это возможно? Сейчас расскажу.
Под закрытие могут попасть только неактивированные кредитки — по которым не проводилось расходных операций, пояснили в компании.
Вас беспокоит, что AI вытеснит фотографов и дизайнеров с рынка? В этой статье я подробно анализирую, как Midjourney 6 и другие генераторы изображений трансформируют рынок визуального контента, какие ниши останутся за людьми, а где AI действительно заменит специалистов. Разбираю инструменты Midjourney и Flux, делюсь конкретными промптами и настройка…
До конца марта 2025 года.
Интересные мнения. Но - когда эксперт отказывается от денег - скорее всего комиссия за работу была маленькая, зато какая подача :) Когда клиент начинает громко и в красках выражаться - скорее всего подрядчик действительно вывел своей медлительностью или чрезмерным умничанием. Когда айтишник позволяет себе относиться к небольшому клиенту как к человеку второго сорта это лишь от отсутствия конкуренции, но это пройдет за пару лет, вот увидите :) Почитайте книги про великих людей, у них есть чему поучиться.
Не соглашусь. Бывают действительно токсичные клиенты (лично с такими сталкивался). Конечно можно пожертвовать своими нервами за хороший прайс, но тут каждый выбирает сам.
Интересно узнать про ваш опыт: как расстаётесь с подобными клиентами, если контракт уже подписан?
Ну да, как отметил Сергей, сухо дорабатываем до конца, понимая что больше с этим клиентом не работаем.
У нас такого не было, просто соблюдаем выполнение контракта, сухо и без эмоций. И конечно если просят что-то добавить - экран чуть шире, ведущий чтоб поработал чуть больше. Никаких дополнительных затрат не несем. Тем более если мы понимаем что это последняя наша работа с ним
да !
Спасибо за мнение, Сергей. Выходит, клиент всегда безоговорочно прав?