Разработкой занимается команда «Поиска и рекламы».
Компания опубликовала финансовые результаты за четвёртый квартал и весь 2024 год.
Яндекс Маркет делает новый шаг в развитии складской логистики, внедряя собственную систему управления конвейером на крупнейшем логистическом центре компании — Софьино-1. Этот современный инструмент не просто автоматизирует размещение товаров, но и значительно повышает эффективность всех процессов.
Партнерки 2025
Партнерские ссылки изобретены уже лет тридцать назад, наверное. Площадка размещает размеченную ссылку на сайт рекламодателя. Пользователь по ней кликает и что-то покупает, владелец сайта-первоисточника получает комиссию с каждой покупки.
2025 год принесёт масштабные изменения для продавцов на маркетплейсе. Согласно прогнозам самого Яндекс Маркета, новые инструменты, логистические решения и рекламные возможности позволят селлерам не только увеличить продажи, но и построить сильные бренды. Главные изменения коснутся фокусных категорий, логистики и персонализированных витрин. Разбирае…
С 1 сентября 2025 года Госдума официально запретила рекламу в Instagram, WhatsApp и Twitter. Не просто "формально заблокированы" – теперь это настоящий запрет со штрафами до 500 000 ₽ и возможной уголовкой.
Российский рынок онлайн-торговли продолжает стремительный рост и к 2025 году достигнет 14,9 трлн рублей. Вместе с этим усиливается конкуренция, меняются алгоритмы маркетплейсов, а логистическая инфраструктура испытывает высокую нагрузку. Чтобы не только удержаться на плаву, но и выйти в лидеры продаж на Яндекс Маркете, важно адаптироваться к этим в…
Итак, рассказываю про кейс с пиломатериалами ARS Group. К нам пришёл клиент (заказчик) с задачей продать пиломатериалы: обрезные доски, строганные доски и прочее.
Далеко не все компании готовы продавать свой товар на маркетплейсах по разным причинам. Это не домыслы, а реальность, для одной такой компании лично запустил интернет-магазин в 2022 году. Магазин работает, продажи идут стабильно и с органики и с рекламы.
Яндекс стратегически верно делают, добавят конструктор — заберут часть пользователей Битрикса и подобных CRM, а с ними трафик и деньги с рынка.
Даже если проект не взлетит, то все равно в масштабах Яндекса провал будет выглядеть, как миллионы пользователей в месяц. Хотели бы такой провальный проект запустить? :)
На скриншоте сравнение трафика Яндекс.Маркет и Shopify.
я привык к озон/вб, где есть отзывы и возможность вернуть товар.
Покупать что-то с незнакомых сайтов на свой страх и риск в эпоху мошенников? не взлетит
Да даже если и не взлетит проект, что очень мало вероятно на самом деле, то это лишь покажет уровень развития и технологичности самого яндекса, так что они всё равно останутся в плюсе
А зачем скриншот трафика маркетплейса и конструктора для создания ИМ?