В этой статье хочу поделиться своей подборкой неочевидных точек роста, которые могут быть полезны на вашем проекте. Вероятно, кто-то скажет, что это очевидно и работы, которые будут предлагаться ниже, выполняются по умолчанию. НО! Так как рынок digital не регламентирован, то сюда очень круто вписывается цитата:
Да что тут полезного может быть? Работа ради работы. Ну и что что ты занял первые места, ну и что что трафик вырос? Сейчас люди покупают исключительно на маркетплейсах, валберисы, озоны... сколько стульев ты продашь с сайта? 2 в месяц? А с маркетплейса 300... Покупателям удобно не регистрироваться каждый раз, не вводить данные адреса, карточки, телефоны, надеяться, что тебя тупо не кинут. Доставка вообще не пойми когда и как... Это прошлый век. Сейчас сайт вообще не нужен для хороших продаж. Эпоха сео специалистов подошла к концу.
1. Ну судя по такой логике все ИМ должны были уже закрыться, но по какой-то причине до сих живы и работают;
2. Не вся аудитория используют маркетплейсы;
3. Специфичных товаров на маркетплейсах может не быть вовсе;
4. В статье разве речь только о ИМ? Кроме ИМ так-то есть сайты услуг, инфопорталы, агрегаторы и другие типы сайтов;
5. SEO уже 10 лет как хоронят, однако до сих продолжает жить;
6. Для эффективного бизнеса нужно присутствие во всех возможных каналах;
7. А с учетом AI те же разработчики пойдут на биржу труда лет через 10;
Да ладно. Всё инструментальное я покупаю во Всеинструментах, сложные бытовые приборы — в специализированных магазинах вроде ДНС. До покупки ползаю по сайтам магазинов.
Кое-что могла бы покупать не на Озоне, но часто сами производители, имея сайты и даже как бы магазины, не готовы к розничным продажам.