Продвижение медицинского агрегатора. Можно ли подобраться к гигантам 🤔
Мой первый опыт в данной сфере. Большой мультирегинальный ресурс с остеопатами по России и СНГ. Конкуренты: продокторов, на поправку, сберздоровье и т.п. Период работы нонстопом - 4 месяца + 2 месяца наполнение. Сначала думал так… Ну чо там делов.. Внедрю структуру, напишу статейки и траф потихоньку пойдёт. Не-е все было гораздо интереснее… Начнём по порядку. Во-первых все агрегаторы имеют возраст более 10 лет и в них вбухивают не мало ресурсов. Что соответственно позволяет им забивать самые злачные места в выдаче. Во-вторых у многих настроен свой софт по синхронизации реальной записи пациентов и клиник и это мне очень понравилось и пациентам тоже естественно. Поисковик за это тоже ставит жирный лайк. В третьих многие имеют мотивационные программы для пациентов. Типа скидка за первый приём и т.п. Этого было уже достаточно чтобы опустить руки и начать писать статьи на темы болячек😊 Внедрил ГЕО структуру - нифига. Написал 5 статей - тоже тихо. Ещё добавил структуру - ну нет черт возьми и всё блин 😨 Полез еще глубже. Пока формулировал шаблоны для мета-тегов насчупал закономерность - отзывы. У всех конкурентов был рейтинг врачей. Ура! Топим дальше 😉 Сначала сделали искусственный рейтинг по всей доступной базе и дело пошло, после спарсили отзывы с доноров и вуаля пошли заявочки. Конечно еще маркетинг нужно развивать и ещё много чего. Ниже динамика за 2024 год прилагается.
А как вы думаете можно бодаться с гигантами и занимать тоже высокие позиции в других нишах?
Рассказываем, как мы разработали маркетинговую стратегию и обеспечили новую клинику заявками на имплантацию, All-on-4, виниры и другие услуги. Пережили ковид, масштабировались и открыли новые филиалы.
С 1 апреля 2025 распространители рекламы (в том числе, блогеры) будут обязаны ежеквартально отчислять в казну государства 3% от своих доходов с рекламы. Минцифры подготовили проект, который описывает порядок расчета и уплаты сбора. Однако, несмотря на то, что закон уже принят и вступил в силу, четкого понимания алгоритма пока что нет. Зато отве…
Почему стоматологии сливают деньги на реклам? Как начать зарабатывать с рекламы.
Много заявок, но недостаточно пациентов? Маркетинг не поможет даже при грамотной работе колл-центра. Платная реклама работает только тогда, когда выстроена система продаж.
Владелец частной клиники обратился ко мне с проблемой: при ежемесячных вложениях в 800 тысяч на рекламу количество пациентов падало. Такая ситуация сразу показалась нетипичной – обычно при подобных бюджетах медицинские центры не испытывают недостатка в клиентах.
Рост и масштабирование в стоматологии зависят не только от того, сколько первички привлечет маркетолог. Успех достигается только тогда, клиника в клинике выстроена система продаж: администраторы качественно обрабатывают заявки, а врачи на первичной консультации доводят пациента до договора.
Привет! Это Сергей Бессмертных, я — специалист по рекламному трафику, в телеграм канале рассказываю как проходит работа с клиентами, делюсь результатами работы рекламы, отвечаю на вопросы предпринимателей и маркетологов. Я помогаю компаниям привлекать клиентов через рекламу в «Яндекс Директ» и VKAds.
Сегодня поделюсь кейсом, где загрузил врача заявк…
Рассказываем, как качественное ведение рекламных кампаний и грамотная работа со стороны клиники помогают получать по 210 квал. лидов в месяц и кратно масштабироваться.
Заголовок кликбейтный, хотя в нём просто констатируется факт. Для себя я бы назвал эту статью «закрытие MedStat Solutions». Это будет моя вторая статья на vc.ru. Первая была написана 18 февраля 2024 года и посвящалась открытию MedStat Solutions 😁
можно и нужно)
хорошая работа!
а как стоит вопрос с возможными предьявами по авторке?
Никак, все законно если это пользователи пишут и есть про это упоминание на сайте)
конечно. это не агрегаторы. но правда давно пора отпачковаться по направлениям медицины от гигантов-лидогенераторов . шаблонные предложения устарели. удачи в благом деле
Спасибо 🙏