Продвижение медицинского агрегатора. Можно ли подобраться к гигантам 🤔

Мой первый опыт в данной сфере.    Большой мультирегинальный ресурс с остеопатами по России и СНГ.    Конкуренты: продокторов, на поправку, сберздоровье и т.п.    Период работы нонстопом - 4 месяца + 2 месяца наполнение.    Сначала думал так… Ну чо там делов..  Внедрю структуру, напишу статейки и траф потихоньку пойдёт. Не-е все было гораздо интереснее… Начнём по порядку.        Во-первых все агрегаторы имеют возраст более 10 лет и в них вбухивают не мало ресурсов. Что соответственно позволяет им забивать самые злачные места в выдаче.        Во-вторых у многих настроен свой софт по синхронизации реальной записи пациентов и клиник и это мне очень понравилось и пациентам тоже естественно.  Поисковик за это тоже ставит жирный лайк.      В третьих многие имеют мотивационные программы для пациентов. Типа скидка за первый приём и т.п.        Этого было уже достаточно чтобы опустить руки и начать писать статьи на темы болячек😊        Внедрил ГЕО структуру - нифига. Написал 5 статей - тоже тихо. Ещё добавил структуру - ну нет черт возьми и всё блин 😨        Полез еще глубже. Пока формулировал шаблоны для мета-тегов насчупал закономерность  - отзывы. У всех конкурентов был рейтинг врачей.    Ура! Топим дальше 😉        Сначала сделали искусственный рейтинг по всей доступной базе и  дело пошло, после спарсили отзывы с доноров и вуаля пошли заявочки. Конечно еще маркетинг нужно развивать и ещё много чего. Ниже динамика за 2024 год прилагается.   

Динамика за 2024-2025 год. Сайтом не занимаюсь пока...
Динамика за 2024-2025 год. Сайтом не занимаюсь пока...

А как вы думаете можно бодаться с гигантами и занимать тоже высокие позиции в других нишах?

11
4 комментария

можно и нужно)
хорошая работа!
а как стоит вопрос с возможными предьявами по авторке?

Никак, все законно если это пользователи пишут и есть про это упоминание на сайте)

1

конечно. это не агрегаторы. но правда давно пора отпачковаться по направлениям медицины от гигантов-лидогенераторов . шаблонные предложения устарели. удачи в благом деле

Кейс «DS Studio»: 8.586 заявок на имплантацию, All-on-4 и виниры. Завалили новую стоматологию пациентами, несмотря на то, что это был наш первый опыт работы со стоматологическими клиниками

Рассказываем, как мы разработали маркетинговую стратегию и обеспечили новую клинику заявками на имплантацию, All-on-4, виниры и другие услуги. Пережили ковид, масштабировались и открыли новые филиалы.

Кейс «DS Studio»: 8.586 заявок на имплантацию, All-on-4 и виниры. Завалили новую стоматологию пациентами, несмотря на то, что это был наш первый опыт работы со стоматологическими клиниками
11
Как сделать 14.000.000 выручки на стоматологию, используя Яндекс Директ?
Как сделать 14.000.000 выручки на стоматологию, используя Яндекс Директ?
11
3% от дохода с рекламы

С 1 апреля 2025 распространители рекламы (в том числе, блогеры) будут обязаны ежеквартально отчислять в казну государства 3% от своих доходов с рекламы. Минцифры подготовили проект, который описывает порядок расчета и уплаты сбора. Однако, несмотря на то, что закон уже принят и вступил в силу, четкого понимания алгоритма пока что нет. Зато отве…

Кейс: С 0 до 180 заявок на 2-й месяц SEO-продвижения сайта ветклиники
ⓘ На разработку нового дизайна и верстку сайта у нас ушло 3 недели. 
Всем, кто думает, что маркетинг спасёт вашу стоматологию, посвящается.

Почему стоматологии сливают деньги на реклам? Как начать зарабатывать с рекламы.

11
Кейс: Стоматология Орион. 921 заявка по цене 1447 руб (без учета звонков) за 8 месяцев

Много заявок, но недостаточно пациентов? Маркетинг не поможет даже при грамотной работе колл-центра. Платная реклама работает только тогда, когда выстроена система продаж.

Кейс: Стоматология Орион. 921 заявка по цене 1447 руб (без учета звонков) за 8 месяцев
11
Как я помог медицинскому центру сохранить 2 миллиона на продвижении: история успешной оптимизации
Как я помог медицинскому центру сохранить 2 миллиона на продвижении: история успешной оптимизации

Владелец частной клиники обратился ко мне с проблемой: при ежемесячных вложениях в 800 тысяч на рекламу количество пациентов падало. Такая ситуация сразу показалась нетипичной – обычно при подобных бюджетах медицинские центры не испытывают недостатка в клиентах.

Кейс: Семейная стоматология «Щелкунчик» в Москве. 333 заявки за 3 месяца и заключенные договоры с первого месяца

Рост и масштабирование в стоматологии зависят не только от того, сколько первички привлечет маркетолог. Успех достигается только тогда, клиника в клинике выстроена система продаж: администраторы качественно обрабатывают заявки, а врачи на первичной консультации доводят пациента до договора.

Кейс: Семейная стоматология «Щелкунчик» в Москве. 333 заявки за 3 месяца и заключенные договоры с первого месяца
22
219 заявок по 1066р на операцию колена для врача в Кемерово

Привет! Это Сергей Бессмертных, я — специалист по рекламному трафику, в телеграм канале рассказываю как проходит работа с клиентами, делюсь результатами работы рекламы, отвечаю на вопросы предпринимателей и маркетологов. Я помогаю компаниям привлекать клиентов через рекламу в «Яндекс Директ» и VKAds.
Сегодня поделюсь кейсом, где загрузил врача заявк…

реклама
разместить
Кейс: Помогли увеличить оборот с 2-4 млн ежемесячно до 6-8 млн за 21 месяц. Стоматология на Академической, сеть Новадент

Рассказываем, как качественное ведение рекламных кампаний и грамотная работа со стороны клиники помогают получать по 210 квал. лидов в месяц и кратно масштабироваться.

Кейс: Помогли увеличить оборот с 2-4 млн ежемесячно до 6-8 млн за 21 месяц. Стоматология на Академической, сеть Новадент
11
Закрыли компанию и остались без денег

Заголовок кликбейтный, хотя в нём просто констатируется факт. Для себя я бы назвал эту статью «закрытие MedStat Solutions». Это будет моя вторая статья на vc.ru. Первая была написана 18 февраля 2024 года и посвящалась открытию MedStat Solutions 😁

22