Возможно у кого-то возникнет вопрос ну и в чем тут проблема все и так понятно. Но тут возникает сложность даже не столько при продвижении сайта, сколько в уверенности потенциального покупателя то ли он покупает, что ему нужно. Видя заголовок товара “Шок. цвет. ор. ORANGE-RT-U70 4х2,5кг” подсознательно всплывает вопрос, а действительно ли я правильно понял сокращения, а что за значения “4х2,5кг” это 4 упаковки по 2,5кг или все таки это 4 упаковки и в сумме они весят 2,5кг. Возможно у профессиональных кондитеров таких вопросов и не возникнет, но интернет-магазин ориентирован для абсолютно всех покупателей, а это значит что разобраться должен даже ребенок.
Видя заголовок товара “Шок. цвет. ор. ORANGE-RT-U70 4х2,5кг” подсознательно всплывает вопрос, а действительно ли я правильно понял сокращения, а что за значения “4х2,5кг” это 4 упаковки по 2,5кг или все таки это 4 упаковки и в сумме они весят 2,5кг.
Похоже, клали они на ваши рекомендации, ибо вот первый раздел в который я зашел:
Так это норма, если они всю жизнь срали в базе, они продолжат в ней срать и после того как из под палки один раз навели там порядок. Это вообще проблема 90% компаний, особенно если сектор б2б. Наркоманская структура каталога, товары обозванные через жопу и без шаблона, тырпырдыр. ппышь пыш 2шт/л, с кучей дублей, потому что в этой вонючей куче говна они сами не могут найти ничего. Игнорирование назначения полей, вроде в поле для имейла пишем телефон и наоборот. Карта цветов в стиле черный, черный1, black. До кучи еще смена поставщиков, карточка поменялась, а на сайт синхронизируется старая, которую добавили год назад, а по ней уже давно нулевой остаток. Функционал привязки аналогов, который есть в любой современной ERP, так же наглухо игнорируется. Единицы измерения, не не слышали. Товары комплекты тоже, просто в описании товара напишем 2шт. Ты приходишь в этот свинарник, как проповедник в племя людоедов с библией и говоришь, ребята, не надо людей есть, а они смотрят на тебя и продолжают жевать. И первый вопрос да, а кто это должен сделать? Да я блин за вас сейчас сделаю, вы 10 лет базу на 10.000 sku вели через жопу, а в онлайне хотите чтобы она выглядела красиво и желательно ничего для этого руками не делать. Классика!
А вес и объем это вообще отдельная боль. Хотим автоматизировать логистику, а веса объемы проставлять не хотим.
Да к сожалению наши рекомендации выполнялись очень плохо и долго. Как только появлялись новые товары с не корректными названиями, мы формировали список этих товаров и отправляли клиенту на исправлению, но как видите выполнение рекомендаций идет выборочно или по настроению, мы не знаем с чем это связано.
Вот мы сами пошли с запросом seo оптимизации каталога. Старый сайт интернет-магазина устарел, решили делать новый сайт с нуля и по правильному. Но студия через 1,5 месяца работ выдала такую структура, что плакать хочется - с точки зрения пользователя какая-то мешанина получилась, вообще не читаемо. Специалисты уверяют, что это самый супер-пупер вариант, и с другими вариантами каталога у нас будет много отказов, и сайт будет падать в рейтинге. Мы заплатили авансом за эти работы, но теперь непонятно, что делать дальше. Либо просто с ними согласиться, либо есть лучший оптимальный вариант как с точки зрения seo, так и с точки зрения пользовательского опыта, но как об этом узнать.