9 смертельных ошибок SEO, которых следует избегать

Для получения максимальной эффективности от SEO, стоит придерживаться определённых правил, а лучше избегать смертельных ошибок. В этой статье мы и поговорим от этих 9 смертельных ошибок SEO, которых следует избегать.

1. Неумение отслеживать правильные SEO KPI

Большинство новичков SEO сосредотачиваются на ранжировании отдельных ключевых слов, в то время как рейтинги являются ценным ключевым показателем эффективности. Лучший SEO-показатель эффективности - это органический рост поискового трафика. Цель SEO - получить больше трафика. Никогда не упускай это из виду.

2. Не учитывается ROI

Большинство людей, начиная SEO-кампании, полагаются лишь на догадки. В большинстве случаев, вебмастер должен учитывать ROI (окупаемость) своих действий, прежде чем предпринимать их. Есть несколько различных расчетов ROI, которые следует учитывать, но самое главное состоит за ответом на вопрос: какова рентабельность инвестиций в ключевые слова, которые вас интересуют? В этом случае анализ ключевых слов поможет избежать лишних трат.

3. Не производится Аудит SEO

Ещё до того, как начать заниматься SEO, стоит провести его аудит. Именно этот инструмент способен раскрыть проблемы, сдерживающие SEO-производительность, кроме того, вы также получите информацию, необходимую для принятия лучших решений. Под «лучшими» решениями подразумевается, что вы сможете расставлять приоритеты в своих действиях исходя из того, что окажет наибольшее влияние.

4. Неумение планировать структуру сайта

Хорошо продуманная структура сайта может оказать положительное влияние на SEO по нескольким причинам.

1. Мощная архитектура сайта помогает Google сканировать ваш сайт более эффективно, что в результате помогает Google быстрее проиндексировать ваши страницы.

2. Сильная архитектура сайта повысит общий авторитет вашего сайта, что значительно упростит рейтинг. Другими словами, вам не нужно столько обратных ссылок для ранжирования.

3. Эффективная архитектура сайта может помочь увеличить число конверсий, поскольку вы перенаправляете пользователей на самые важные страницы.

5. Неправильно настроенный «юзабилити» сайта

Одной из главных ошибок вебмастеров является неправильно настроенный UX сайта, он же «опыт пользователя с интерфейсом». Для улучшения показателей оптимизации, стоит предпринять следующие действия:

1) Увеличить скорости загрузки сайта

2) Нацелить сайт на мобильные устройства

3) Не использовать pop-up окна

4) Оптимизировать страницу под цель ключевого запроса

6. Ориентация на неправильные ключевые слова

Некоторые люди пытаются завоевать каждое ключевое слово в своей нише. Это действительно плохая идея, особенно если у сайта нет высокого показателя Google-доверия (авторитетности). Если сайт новый, примите этот факт и сфокусируйтесь на ключевых словах с низкой конкуренцией. Затем, как только сайт приобретёт определенную авторитетность, вы можете настроить таргетинг на ключевые слова с большим объемом и более высокой конкуренцией.

7. Создание неправильных или отсутствие SEO целей

Разработка целей SEO может ощущаться как обоюдоострый меч, потому что вы, по сути, пытаетесь предсказать будущее. С другой стороны, когда вы атакуете SEO-кампанию без цели, вы работаете без цели. Вам нужно найти баланс в этом уравнении. Не пытайтесь создать идеальную цель, потому что кампании редко идут по плану.

8. Неправильный анализ конкурентов

Соревнование и сравнение конкурентов может дать подсказки о том, какие рычаги давления работают, а какие нет. Вы всегда должны искать точки воздействия, как на конкурентов, так и на аудиторию под определённое ключевое слово.

9. Создание тонкого контента

Когда речь идёт о «тонком» контенте, большинство думают о страницах с небольшим количеством слов. На самом деле, они частично правы, но смысл «тонкого контента» раскрывается в ценности статьи, а точнее в её отсутствии. Вебмастеру стоит избегать контента, который уже использовался ранее или тем, которые давно неактуальны.

Нормально делай, нормально будет Александр Дружный
Нормально делай, нормально будет Александр Дружный
22
9 комментариев

Да, кароч. Обращайтесь ко мне, уважаемые клиенты, и не парьтесь. Я белый и пушистый (c) автор

3
Ответить

Вай, подколол😄👌но разница есть)

Ответить

Не во всех случаях цель сео это рост трафика же.
Не во всех случаях, рост трафика - достижение сеошника вообще, как и спад.

Ответить

Да, чаще всего по позициям ориентируемся, тк трафик может в сезон выстрелить, а в не сезон - упасть, но в целом трафик это показатель для клиента

Ответить
Комментарий удалён модератором

Смешно читать, что лендинги не двигаются, жаль, если у вас это не получается. Данный лендинг закрыл конкретно свою нишу, для более широкой семантики есть отдельный сайт.

PS: Я вроде не просил вашего совета, но все равно спасибо, что "показали" свою экспертность

Ответить