Дефицит запчастей для китайских электрокаров: почему его на самом деле нет
В последнее время среди автовладельцев в России часто можно услышать о дефиците запчастей для китайских электромобилей. Портал AUTONEWS выпустил статью, где подробно рассказал о появившейся проблеме. В статье говорится, что из-за активного роста продаж авто китайских производителей и появления большого количества новых моделей, возникла «болезнь роста». Из-за выросшего спроса новые запчасти приходится ждать месяц и дольше, что значительно усложняет комфортную эксплуатацию авто.
Миф о сложности поиска запчастей
В статье на эту же тему на сайте Элан-Моторс рассуждают с другой точки зрения. Здесь рассматривают причины возникновения слухов и то, как обстоят дела в действительности. Зачастую, в распространении подобных мифов замешаны недобросовестные продавцы западно-европейских иномарок. Зачем нахваливать новых «китайцев», которые дешевле в цене, но такие же (или даже лучше) в характеристиках, если можно придумать им недостатки?
Но, конечно, не всё так облачно. Действительно часто дефицит запчастей встречается из-за юного возраста китайских моделей, которые только вышли на рынок. О них ещё очень мало известно, поэтому найти необходимые запчасти в магазинах бывает затруднительно.
Главное – захотеть найти
В настоящий момент сети дистрибьюторов и интернет-магазинов развились до невероятных масштабов, поэтому найти нужную деталь практически не составит труда. Многие крупные компании стали активно сотрудничать с китайскими производителями, обеспечивая регулярные поставки запчастей на российский рынок. Например, в этой статье наглядно показывается процесс поиска определённых деталей и срок их доставки.
А что с качеством?
Еще одно частое заблуждение – китайские запчасти некачественные. В реальности, качество деталей для китайских электромобилей уже давно идёт вровень с европейскими или американскими. Китайские производители (например NIO, который называют «китайской Tesla») вкладывают огромные ресурсы в развитие и оптимизацию технологий своей продукции.
Это доступно
Сейчас логистика запчастей из Китая в Россию организована на высоком уровне. Существует логистические компании и дистрибьюторы, которые делают доставку быстрой, срок ожидания может быть меньше недели. Процесс заказа максимально упростился с появлением интернет-магазинов, где можно заказать любую запчасть, начиная от аккумуляторов и заканчивая элементами кузова («Орбита», «Электричка.бел», «Kitzap.ru»).
Плюсы эксплуатации электромобиля
Говоря о доступности, важно упомянуть об одном из главных преимуществ комплектации электрокаров – меньшее количество сервисных операций. В отличие от автомобилей с ДВС, у электромобилей отсутствуют сложные механические узлы (коробка передач и двигатель внутреннего сгорания). Это сильно снижает вероятность поломок и упрощает техническое обслуживание.
Лёгкий способ избавиться от проблем
Если водить электромобиль хочется, но сложности с постоянным ТО, запчастями и обслуживанием пугают – есть выход: сервисы подписки. Один из лучших представителей в нише – Atomobility, здесь можно оформить подписку на практически любую модель электрокара. Главное их преимущество – отсутствие проблем в обслуживании, сервис берёт всё на себя. Вам не придётся искать СТО или переживать о заказе необходимой комплектации, всё это уже входит в подписку сервиса.
В придачу к подписке вместо полцарства идёт:
- Отсутствие платежей по транспортному налогу, бесплатные парковки и станции зарядки в Москве;
- Страхование ОСАГО и Каско без франшизы;
- Вся необходимая комплектация авто, включая коврики, антикор и т.д.;
- Быстрое оформление подписки и оперативный сервис поддержки.
За один ежемесячный платёж в формате «всё включено» вы получаете полный комплект удовольствия от эксплуатации электромобиля без каких-либо сложностей в обслуживании. Ваш комфорт – задача Atomobility!
Год назад, в январе 2024 года о начале продаж своих машин на площадке Ozon одновременно объявили Kaiyi и BAIC. В настоящее время, увеличилось число китайских производителей автомобилей, которые разместились на маркетплейс Ozon.
Китай является мировым лидером по переходу на электромобили, доля электромобилей на рынке включая гибриды в последние месяцы 2024 года составляет свыше 50%, Китай опережает только Швеция - 60%, и Норвегия - более 90%. Эффект масштабирования производства и конкуренции привел к ожидаемому снижению цен.
Привет, друзья! Давно меня тут не было что то…В предыдущих статьях рассказывал, как заказать запчасти и машинокомплекты из Китая, но я нашел новый прикол, я начал заказывать оборудование, хочу поделиться подводными камнями уже этого дела, надеюсь кому-то поможет.
Без этой компании не было бы никакого китайского автомобильного чуда, а её основатель регулярно входит в топ-5 самых богатых и влиятельных людей Китая. Это компания CATL, её аккумуляторы стоят почти во всех китайских электрокарах и гибридах. Эта компания незаслуженно обделена вниманием. Сегодня мы это исправим.
Рассказываем, как мы столкнулись с отсутствием российских решений для безопасного тестирования мобильных приложений в закрытом контуре и потому решили создать своё.
Мне часто от посетителей нашего маркетплейса авто из Китая ChianaMotor.by поступает много вопросов о блокировке китайских авто. Давайте разбираться вместе.
В кейсе рассказываем, как вот уже 3 года помогаем оптовой компании из Санкт-Петербурга избежать этих проблем.
Еще несколько лет назад рынок электрозаправок (ЭЗС) в России выглядел не слишком привлекательным для бизнеса: низкий спрос, отсутствие четкой инфраструктуры и высокая стоимость входа. Однако за последние три года ситуация кардинально изменилась. Количество компаний, занимающихся зарядными станциями, выросло почти в шесть раз – с 28 до 163, а тренд…