Ускорьте анализ продукта в 4 раза

Приветствую! Я Никита, основатель стартапа, StartSmart-ai. Вы владелец продуктовой компании или продакт-менеджер, который хочет ускорить анализ продукта и улучшить процесс принятия решений? Если да, то вы по адресу!

О проблеме

Улучшение продукта и повышение удовлетворенности клиентов - это дорогостоящий и затратный по времени процесс, который включает в себя:

  • Работу PM
  • Анализ продукта
  • Генерация проблемных и решенческих гипотез
  • Выявление рисков
  • A/B тестирование
  • И так далее

На один только этап по генерации гипотез уходит 3-4 дня продакта, с учетом другой работы.

Наша цель: ускорить этот процесс, сэкономив время и деньги вашего бизнеса.

Что мы автоматизировали?

"Улучшение продукта" довольно общее понятие, поэтому разобьем его на более мелкие составляющие.

Ускорьте анализ продукта в 4 раза
  1. Определение целей бизнеса. Выбор метрики и на сколько её нужно изменить.
  2. Сбор данных о продукте. Сбор данных о воронке, общих показателях, скриншотах и тд.
  3. Генерация гипотез. Творческий этап, на котором выявляют проблемные места продукта и как на них можно повлиять.
  4. Планирование экспериментов. Определяем, как проводим тестирование гипотезы. Это может быть например A/B тестирование.
  5. Проверка гипотез. Ждем, наблюдаем, собираем метрики.
  6. Результаты. Видим результаты эксперимента в виде таблиц, дашбордов и тд.
  7. Принимаем решение. Финальных этап, на котором определяем, как повлияла та или иная гипотеза и вводим наилучшую в продакшн.

Мы сосредоточились на автоматизации этапов 3 и 4 процесса с помощью ИИ.

Как это работает?

Общая схема работы ниже на картинке

Ускорьте анализ продукта в 4 раза

Входные данные. Нам требуется четыре компонента:

  • Описание продукта. Что за продукт, какую функцию выполняет?
  • Данные о воронке. Какой процент пользователей доходит до функционала, который вы хотите улучшить?
  • Метрика. Это может быть увеличение продаж, просмотров, более полное заполнение формы и тд.
  • Скриншоты.

Этап AI. ИИ генерирует следующие ответы:

  • Проблемные гипотезы. Они отвечают на вопрос, что мешает продукту достичь желаемых показателей.
  • Решенческие гипотезы. Отвечают на вопрос, что нужно сделать для достижения целей бизнеса.
  • Приоритеты и риски. Гипотез много, и нужно выставить каждой приоритеты.
  • Roadmap проверки. ИИ распишет, что и каким способом лучше проверить.

Эксперт. Это дополнительная возможность вызвать эксперта, если требуется более подробный анализ и этих данных оказалось недостаточно. В роли эксперта может выступать дизайнер или продукт-менеджер уровня middle и выше.

Может ли ИИ ошибаться? Можно ли его использовать?

Да можно. Генеративный ИИ идеально подходит для задач генерации.

Есть ли пример кейса?

Да, есть. На нашем сайте на главной странице присутствует описание кейса от Avito. В нем решалась задача повышения дохода с продукта автокредитов.

Что по тарифам?

Базовый тариф - это AI. Он в себя включает всё, что было написано выше. Стоимость 500 рублей за один анализ.

Тариф Эксперт. Это более прокаченный тариф, который в себя включает всё, что в AI + эксперт со стороны. Вам только надо сказать, чего вы хотите сделать, а мы уже найдем человека.

Заинтересованы? Давайте начнем!

Конечно! Наш продукт на стадии MVP и нужно собрать обратную связь, поэтому раздаем доступ лично. Можете написать мне на VC.ru или оставь заявку на сайте. В течении дня на указанную вами почту придет логин и пароль. Будем рады любой обратной связи!

11
1 комментарий