Сбой произошёл вечером 14 января 2025 года: пользователи не могли зайти на сайты и в сервисы.
Регулятор настаивает, что об идентификации отдельных абонентов речи не идёт.
Пользователи пожаловались, что не могут зайти на сайты и в сервисы.
Дополнено в 18:15 мск. «Установлено кратковременное нарушение связности. Работа сети оперативно восстановлена дежурными службами Центра мониторинга и управления сетью связи общего пользования», — сообщили в РКН.
Чем больше вещей делегируешь системе, тем меньше делать самому. Это правило работает и с вебинарами.
Они не могут выйти в онлайн, посмотреть телеканалы и дозвониться и дописаться до клиентской поддержки.
Обновлено в 14:41 мск: в Роскомнадзоре объяснили сбой «аварией на магистральной сети у одного из операторов связи». По словам ведомства, её уже устранили.
В прошлой статье я писала про длительность встреч и её влияние на частоту «я подумаю» от клиентов. Под постом в Телеграм один из подписчиков упомянул Лестницу Ханта – мощный инструмент, который помогает понять, на каком этапе принятия решения находится клиент.
Он может быть связан со сбоем облачного провайдера Yandex Cloud.
Дополнено в 19:55 мск. В Yandex Cloud сообщили, что связность облачных ресурсов полностью восстановлена. Техническая команда устраняет остаточные последствия.
Впрочем , давайте отметим положительный момент ценза , он заключается в том , что ценз их - дырявая колоша , ведь многие ( \/РN Usage ) не заметили проблем вообще 😉
Зачем слово VPN так коверкать?