Как CRM помогает избежать трех типичных ошибок начинающего предпринимателя
«Президент осознал, что может "заскамить" народ»: в криптоотрасли раскритиковали запуск мемкоинов Дональда и Мелании Трамп
Заскамить скамеров - это бесценно!
ИИ-сервис для учёта бухгалтерии Sage Copilot от Amazon временно отключили — он по ошибке разослал личные данные клиентов
Уже второй год мы работаем в вашей OkoCRM. Претензий не было ни разу. Выглядит конечно как реклама, но после переезда с амо мы перестали думать о каких-то сложностях и проблемах и перестали писать в техподдержку 😂
по ошибке 1.
не понимаю, зачем на старте бизнеса нужна отдельная CRM - вполне достаточно гугл-доков или любого другого файла в общем доступе. бизнесу на старте в первую очередь необходимо тратить время на поиск и привлечение клиентов, а не на их удержание (чем заниматься также нужно, но в меньшей степени).
украсть базу может любой недобросовестный менеджер практически в любой системе. об этом нам напоминают звонки из "сбербанка", от "главных следователей по особо важным делам" и проч.
А вот Андрей, я с вами не соглашусь. Во первых можно выбрать очень недорогую CRM. Гугл-доки не дают таких удобных возможностей по планированию коммуникаций и по осуществлении этих коммуникаций с Клиентами:
- переписка веется из CRM;
- можно ставить напоминания о важных сделках и планировать; последующие коммуникации с Клиентом по его заявке/заказу/сделке;
- анализировать длину сделок/заказов;
- анализировать причины отказов;
- генерировать документы из системы, а не тратить время на составление этих документов в word или excell.
Самое интересное что в принципе отдельная система может быть и не нужна, элементы CRM есть практически во всех типовых продуктах 1С (Управление торговлей например и прочих), которую как показывает практика как раз нужно запускать с самого начала.