Проблема с аудиторией в том, что они не всегда знают, что для них лучше. Вовлекайте клиентов на самом раннем этапе формирования идеи. Определите, кто будет заходить на вашу старицу, скачивать приложение и покупать вашу подписку, будут ли это те, кто пользуется вашим сервисом? Например, если вы делаете приложение для компаний, за выбор и оплату обычно отвечает руководитель, а за пользование продуктом — его сотрудники. Опишите своего клиента, как реального человека. Старайтесь узнать то, чего вы не можете знать.
Это больная тема для многих, особенно когда нет особых денег и опыта, а есть идея и желания. Статья хорошая, но вам нужно привести пример из своей практики, так будет интересно почитать.
И к вам один вопрос. Например есть идея, но прямых конкурентов найти не могу. Как правильно проводить поиск конкурентов в России и зарубежом?
Самый простой способ поисковая строка и запрос по которому будут потом вас искать. Также в wordstat по запросу можно посмотреть охват.