Предприниматели России, мы столкнулись с тем, что ресурс tiu.ru перестал работать на территории РФ. Выход есть и он бесплатный для вас.
Также суд на четыре года запретил ей заниматься коммерческои деятельностью и удовлетворил гражданский иск на 587 млн рублей.
Суть спора пока неизвестна. В начале марта 2025 года у ритейлера перестали работать сайт и приложение — компания объяснила это сбоем и «переездом» сайта на новый адрес.
Во многих компаниях принято общаться с коллегами и партнерами в общедоступных мессенджерах. Это делает корпоративную инфраструктуру особенно уязвимой перед кибератаками. В чем причина и где решение — рассказывает руководитель направления по информационной безопасности 1С-Битрикс Роман Стрельников.
В 2023 я больше всех продавал на маркетплейсах в своей товарной категории, работал со всеми крупными ритейл-сетями, а всего бизнес приносил 1,1 млрд ₽ выручки и 55 млн ₽ прибыли в год.
В своем вчерашнем видео-разборе я подробно описывал условия для снижения цены в текущие значения. Условия были выполнены, мы видим снижение. Сегодня произошел пересчет локальных данных. В каком случае продолжим снижение к $76073? В каком растем до $101127? Возможно ли обновление январского максимума?
Нужно работать с площадками, которые имеют пересечение с семантическим ядром Тиу. То есть, уже в топах яндекса и гугл по запросам "купить металл", "цена на Ротбанд 30 кг" и тд. В строительном сегменте это Stroyportal.ru (о площадке https://lp.stroyportal.ru/, 1,5 млн посетителей в месяц), в товарах для дома, одежда, и всяко разно - это blizko.ru (3 млн посетителей), всяко разно и б2б товарах pulcsen.ru (5 млн посетителей), есть еще satom. Если нужны не заказы, а сайт, то хороший сервис nethouse.ru, tilda.cc
У нас у всех родственники на Украине, и мы искренне соболезнуем всем жертвам этого ужаса. Однако, российский бизнес тоже ни в чем не виноват, и мы обязаны подержать его.
Не согласен с такой стратегией. Нужен собственный интернет-магазин как основная база для бизнеса. А дальше вы спокойно выходите на любые площадки путем интеграций. Например, у вас есть хорошие карточки товара и отлажен весь процесс покупки (корзина>заказ>оплата>доставка). Далее вы вольны рекламировать свой сайт или повышать его выдачу в бесплатном поиске. Но к тому же вы легко подключаетесь к любым площадкам настройкой фидов (автоматических выгрузок). Так вы будете присутствовать и в товарном поиске гугла, и в маркете, и в озоне, и в валберис, и в инстаграме, да где угодно. Часть заявок можно обрабатывать на этих площадках, а большую часть на своем сайте. Практика наших клиентов показывает, что это самый рациональный способ экономить свои усилия и НЕ ЗАВИСЕТЬ от причуд конкретной площадки!