Пользователи из России начали сообщать об удалении рабочих пространств в Slack — это затронуло команды «Сбера»
Этот блок временно не поддерживается
ИИ-ассистент уволил 8 менеджеров и сэкономил бизнесу 2,8 млн руб в год
Вы можете уже завтра уволить восемь менеджеров, а продажи и лояльность клиентов от этого только вырастут. При этом вы еще 2,8 млн руб/год на ФОТ (фонд оплаты труда) сэкономите. Как это возможно? Сейчас расскажу.
2,8 млн руб./год на 8 сотрудников - это менее 30 тысяч руб./месяц зарплата в среднем. В общем, правильно сделали, что уволили - уверен, на новом месте они смогут получать больше.
По поводу скептического настроя в комментариях: про рекламируемый в статье инструмент сказать ровным счётом ничего не могу, но, например, для нормально реализованного бота в телеге с поддержкой апи антропиков и опенаи весь саппорт - посмотреть на агрегированные отчёты два раза в неделю.
Власти не будут использовать геолокацию, чтобы автоматически определять налоговое резидентство россиян
Но данные могут стать поводом для проверки.
Нахрен не надо это дерьмо с ЦРУшным бэкдором
Чтобы воспользоваться этим методом, нужно зарегистрироваться в системе и привязать биометрию к банковской карте.
Все же понимают, что это просто сбор базы данных лиц, привязанных еще и к госуслугам, чтобы потом через обычные городские камеры отслеживать, если ты участвовал в том, что запрещено :)
Издательство деловой литературы «МИФ» выпустило книгу о ведущем производителе детских площадок – компании «Лебер»
Издательство деловой литературы «МИФ» представило книгу «Лебер. Дела в горку», рассказывающую историю компании «Лебер» — крупнейшего российского производителя детских площадок, работающего с 2010 года. На страницах книги основатели Лебера делятся своим пятнадцатилетним опытом, рассказывая, как превратить стартап в лидера отрасли и выйти на междунар…
Гайд по менеджменту знаний: 6 решений для разных бизнес-задач
Привет, я Маша. Я помогаю компаниям внедрить базу знаний. Чтобы система приносила пользу, я погружаюсь в процессы каждой команды — от разработчиков до службы поддержки. За время работы я заметила — проблемы у всех компаний похожие:
Украинцев, которые удаляют россиян со своих сервисов понять можно.
И даже можно понять отказ от платных функций в связи с уходом МПС.
А вот понять то, что сервис не возвращает оплату и отказываем текущим коммерческим клиентам,. И в добавок удаляет данные без возможности их сохранить?
Думаю, что они "стреляют себе не просто в ногу", а сразу "в голову", так как клиенты из других стран несколько раз подумать работать ли с таким сервисов.
А также это "очередной гвоздь в крышку гроба" облачных технологий.
"так как клиенты из других стран несколько раз подумать работать ли с таким сервисов" - клиенты из других стран в целом разделяют подобные действия. Вы сами себя не обманывайте, а тем более не преувеличивайте значимость российских клиентов для подобных компаний.
Если вы верите, что другие клиенты не задумаются об этом, то зря.
Пример с namecheap доказал, что они не оценили долю российских клиентов, да и клиенты из других стран стали уходить. В итоге они стали терять клиентов достаточно бытро.
Геополитика геополитикой, но бизнес не хочет работать с сервисами, которые могут в одностороннем порядке разорвать коммерческий договор.
Причина такого поведения по отношению к российским клиентам для всех тоже понятна. И её не учитывать не получается.
Я говорю о том, что понять такое поведение абсолютно несложно. Оправдать - другой вопрос. Если поймёте, не будете строить иллюзий и надувать губы от "удивления".
После того, как Apple попались на замедлении своих устройств пользователи их продуктов не отказались от них. Выводы делайте сами.
Как ушли, так и придут. Я даже уже не помню из-за чего, но какое-то время назад godaddy чего-то там сделал и пользователи массово начали переносить домены от них. Ну прошло 3-4 года и даже я, кто так же тогда перенес домены (ушел на гугле), даже не помнит что там было за дело.
И это домены - которые достаточно просто мигрировать. А с мессенджерами все более сложно.
Очень правильные вещи говорите, но врядли этот человек этой поймёт)
Главное как можно больше доносить по всему миру информацию о таких героических "подвигах" компаний. Потому что многие, что в Европе, что в США, даже не подозревают о таких действиях и в их инфопространстве совсем другие темы.
Обсуждал лично несколько раз подобное - все только выражают недоумение.
Ведь автор комментария сказал тоько о мошеннических действиях со стороны предоставляющего коммерческую услугу. А вы и тут нашли повод для русофобских высказываний.
Комментарий недоступен
Русофобских))
У Вас паранойя.
Сколько бы народ не поддерживал, а работать ему надо! И вот когда ты завязан на компании, которая по пр колу снесла все данные, то начинаешь задумываться, а что если ваша компания попадет в немилость по каким-то причинам? Ну и выбираешь другую компанию!
Сегодня компании так поступают потому что чувствуют толпу! В толпе нет личной ответственности, только коллективная и каждый надеется, что его не поймают! И каждый там бравый поц. А вот в кабинете следователя, один на один у таких кокошки начинают прижиматься к подбородку, когда они понимают, что ща небо в клетку нарисуют. Так что, когда дым рассеется, а это произойдет все эти сервисы ебануться все это разгребать и им уже не будет так весело
Полностью согласен и неоднократно это говорил.
а что если ваша компания попадет в немилость по каким-то причинам
Т.е. Россия попала в немилость? Жила такая, никого не трогала, а тут злые нелюди решили ее возненавидеть и напакостничать. Просто так, вообще без причины.
Ну, ну. Как оно там, жить в сказках?
Почитай: https://news.ycombinator.com/item?id=30504812
Там говна за щеку напихали им прилично, причём клиенты из других стран
Комментарий недоступен
Спорно.
Прочитал там дофига комментов.
Единственный справедливый вывод, который сделали пользователи, что реальная причина отказа от сервиса в столь неприглядном виде - это факт, что практически весь персонал компании - украинцы, "которые не хотели работать для русских". А по факту просто требовали причинить максимум проблем русским, чтобы почувствовать себя легче.
Это может и не очень красиво, зато гарантирует конторе, что большая часть сотрудников не уволится.
Обычная история с "вендор лок" которую раньше не применяли к таким сервисом начнут применять. И похоже будут в ходу нейтральные SaaS и наберут огромную популярность on premise решения.
Откуда нейтральные SaaS возьмутся, с Марса ? Так тот же Маск тоже не нейтрален.
Ага, так и вижу как китайцы бегут технику эпл скупать, видя весь пиздец. Ну и весь остальной внеблоковый мир.
Ну как сказать, поступок подлый и не профессиональный. Сразу дает понять другим клиентам, что компания помойка, раз считает такие методы - нормально.
Нужно отличать политику и другие отрасли ,из за этого многие компании задумаются сотрудничать ли ними.
А потом мир найдет нового злодея и удалит его отовсюду.
Прецедент на то и прецедент, что показывает границы возможного.
Qui custodiunt speculatores - один умный римлянин
Теперь не дай боже какой-нибудь крылатой ракете полететь не в ту сторону. Придётся Apple возвращаться в свой гараж из которого они когда-то вышли.
Вы себя не обманывайте :) Мне важно чтобы контрагент был надёжным, а не то кого поддерживает его CEO за ужином.
даже при таком кол-ве минусов, с этим сложно спорить, думаю у них на РФ приходилось скорее всего 100 платных подписок и хер бы с ними.... но сам "жест" конечно - "такое себе", могли бы уведомить хотя бы, не удивлюсь, если он продолжат списывать деньги с привязанных карт (если смогут)...
Толерантность стала толерастией. Ожидаемо.
Редкие клиенты из других стран хоть как-то будут ассоциировать себя с россиянами, выбирая Slack
Санкции уже нацелены не на власти рф, а на всю Россию в целом, на каждого жителя. Путину глубоко насрать на экономические последствия своих авантюр. Если русские граждане не ощутят моментальных последствий на собственном кошельке и укладе жизни, то война будет длиться дольше, больше погибнет людей. Война - это экономика и поддержка этой войны населения. Что бы остановить войну - необходимо остановить источник финансирования - налоги населения и бизнеса + труба . В итоге очень важно не аккуратно и этично приостановить бизнес в России, а публично дать болезненный сигнал для каждого, кто участвует в цепочке военной агрессии напрямую или косвенно. Больше всего меня в этой всей истории удивляет, что русским абсолютно наплевать на жизни тысяч убитых соотечественников, попытки создать отстраненный образ непричастности к катастрофе, которую создала Россия. Возмущений нет, но есть очереди в зару и макдак, а маркетах пенсионерки дерутся за сахар. Собственно даже ваш комментарий о несправедливости - это уже нужный результат, поскольку вам безразличны десятки тысяч сожженных, убитых, разорванных людей всего за пару недель. Констатировать могу, что Slack большие молодцы, а русским желаю научиться видеть причину и следствия. Это не претензия к вам, а попытка показать на пальцах, что ваши "потери и страдания" нерелевантны к ужасу, который сейчас происходит при вашей поддержке
Комментарий недоступен
Я работаю в большом стартапе/компании, базирующейся в Калифорнии, Израиле и Индии. Я думаю, вы не понимаете ситуацию.
"как клиенты из других стран несколько раз подумать работать ли с таким сервисов". мы дважды подумаем, стоит ли нам работать с компаниями, которые продолжают бизнес в России, а не наоборот. у нас в компании есть протест по переходу с Git, так как они продолжают работать в России. Но, слава богу, протесты не слишком велики, так что мы все еще в Git :)
Большинство рабочих понимают, что российские граждане не являются прямой причиной этой войны. Но они не хотят работать с Россией, пока нормальные люди в Украине работать не могут. Именно за ИТ-сектором будущее, долгие годы приносившие Путину высокие налоги, а также айтишники могут относительно легко уехать из России. Я не говорю, что это мнение правильное! Я просто объясняю процесс мышления здесь.
По поводу не получения платных услуг! Это стыд! Цель позволить российской экономике умереть за то, что она недееспособна, а не путем кражи у российских граждан.
Комментарий недоступен
Вы правы. Но по статье выходит что заблокировали только Сбер, что логично, так как ни одной американской компании с ними работать нельзя из-за санкций
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Украинцев, которые удаляют россиян со своих сервисов понять можно- по такой логике непонятны российские сервисы которые не банят украинцев. Давайте скажем как есть - токсичное поведение. Хочешь воевать, не коси от армии, а иди обстреливай людей где-нибудь в Донецке (для РКН - это не призыв, а ирония). А если ты нормальный, от национализма или расизма не страдаешь, то и не гадь в кастрюлю с компотом.
клиенты из других стран несколько раз подумать работать ли с таким сервисом- вряд ли, моя хата с краю, меня не коснется и т п. Да и за новостями далеко не все следят.
Сбер под санкциями, возможно связано с этим. Не могут принимать оплату от Сбера, выпиливают (что бы меньше морочиться).
У нас пока ок и у знакомых тоже все ок.
Большая часть клиентов их других стран про эти инциденты даже не узнает.
Даешь мессенджер на блокчейне, чтобы ничего не удалить, у всех-копия
Клиенты других стран, для начала, должны узнать о сложившейся ситуации. Люди должны понять, что их права ничего не стоят в случае усложнения политической ситуации, пусть готовятся и делают выводы. Это дискриминация по национальному признаку и банальный грабеж.
У меня у знакомого был бизнес завязан на кешбэке, 60% жителей Украины, есть пользователи, у которых деньги висят годами и ему плевать, он и доллара не забрал и не заберет. При том что один сервис с ценами, с владельцами украинцами, просто кинул кучу людей на деньги, типо вы из России, деньги мы забираем. Так бизнес не строится, это воровство.
С одной стороны вы правы, а с другой с учетом текущей стоимости "инфраструктуры" (сервера и прочее) крышку в гроб облачных решений, особенно для МСП, забивать преждевременно
Эт просто тренд такой - "дай подсрачника россиянину"
так как клиенты из других стран несколько раз подумать работать ли с таким сервисов.вот как тут пишут, мол бизнес не будет на полном серьезе уходить из России, потому что бизнес есть бизнес, так и тут. Если у условного клиента нормальный президент, страна не делает никакого неадеквата, то они скорее закроют глаза на такую историю.
Да и похер всем. Большинство людей мало волнует что там в других странах (ну до тех пор пока какой нибудь типа Соловьев про 8 лет не наплетет, там да, все резко экспертами становятся). Вы бы перестали пользоваться каким нибудь сервисом, если бы узнали что они заблокировали аккаунт какому нибудь гражданину Залупении, которая напала на Хрензнаетначто? Я думаю что еще 2 недели назад просто не придали бы значения, вы же не в Залупении живете, а в нормальном цивилизованном государстве.
Сбербанк под санкциями; можно сказать, их предупредили три недели назад.
Думаю, что они "стреляют себе не просто в ногу", а сразу "в голову", так как клиенты из других стран несколько раз подумать работать ли с таким сервисов.
Компаниям в подавляющем числе стран будет без разницы на такие проблемы - они с понимаем относятся к причинам блокировки. Бизнес умеет дифференцировать риски. И что-то менять ради ничтожной вероятности блока - слишком дорогая затея.
И в целом нет никаких гарантий, что какой-либо другой сервис не заблочит вас по таким же причинам.
Там за Украиной на западе ещё люди живут.
Сегодня они будут молча понимать украинцев, а завтра их уже кто-то будет жалеть
Выстрелом в голову был бы вариант не подчиниться американским регуляторам.
Я помогу вам понять. Представьте, что вы находитесь в 1943 году в Швейцарии, видите в интернете все зверства фашистов, и обладаете йотой совести. Решение очевидно
А вот первые побеги того, что страны осознали большую зависимость от США https://ru.investing.com/news/forex-news/article-2142683 и хотят строить заводы и делать сервисы на своей контролируемой земле.
Ведь вряд ли зарплата европейских рабочих будет ниже китайской или тайванской, поэтому цена на товар будет выше.
Зато свое и рядом...