В Лас-Вегасе курсировал Hangover Heaven Bus — похмельный автобус, в салоне которого можно было избавиться от похмелья за 45 минут. Мы протестировали идею на российской аудитории.
Вы можете уже завтра уволить восемь менеджеров, а продажи и лояльность клиентов от этого только вырастут. При этом вы еще 2,8 млн руб/год на ФОТ (фонд оплаты труда) сэкономите. Как это возможно? Сейчас расскажу.
Здравствуйте Уважаемые трейдеры! Александр Борских подготовил для Вас свежую информацию.
Очередные сезонные тенденции на Среду 05 Марта 2025 по основным мажорам финансовых рынков.
Весь перечень анализируемых активов указан ниже в общем количестве 61 инструмента. Здесь Вы найдете активы рынка Форекс, популярные активы Московской биржи, не менее популя…
С 1 марта 2025 года продавать энергетики несовершеннолетним запрещено по всей России.
А быстрее всех «умерла» GPT-4o.
Привет! Меня зовут Данил Миронов. Я прошел путь от аутстафера в зарубежных бигтехах до руководителя бэкенд-отдела в Doubletapp. Сейчас я помогаю своим сотрудникам успешно проходить собеседования в российские и зарубежные компании и работать на аутстафе с удовольствием и максимальной отдачей.
Пфффф, то что люди сказали что им это нравится - вообще ничего не значит. Вообще делать выводы об актуальности и будущей успешности бизнеса по опросу 100 парней от 25 до 40 лет - чрезвычайно странно. Никогда не стоит делать выводы по тому что говорят пользователи. Значение имеют только их действия.
+ я не очень понял методологию опроса. Судя по тексту, каждый человек отвечал на опрос в течении 14 часов?! За это время можно было протестировать сам автобус, при желании - дважды.
И 1000-5000р это большой разнос цен на самом деле.
Там ведь много факторов при запуске проекта. И навыки команды, реализация идеи и т.п. Исследование как один из способов проверить идею перед запуском, чтобы не запускать заведомо никому не нужные сервисы. Можно сэкономить деньги и силы.
Это как один знакомый придумал подушки от которых шея никогда не болит, тоже проводил исследования, все сказали "да-да, крутая идея, мы не хотим, чтобы шея болела после сна", а как дело дошло, он этим же людям попытался подушки эти продать (по ОБЫЧНОЙ ЦЕНЕ ПОДУШКИ), то никто не купил кроме парочки людей)))
Это просто показатель того, что продавать надо уметь.
А ваш знакомый думал, что если "болит шея от подушки" — можно спать без подушки?
такой опрос ничего не стоит, на его основе опасно вообще что-либо делать. Если человеку сказать любую идею особенно такой масштабной вещи как похмелье, все скажут ДА. А вот когда до дела придёт, окажется, что не так уж человек и хочет кого-то там вызывать, где-то там сидеть, да и похмелье не такое уж и сильное, чтобы платить и т.д.
Почитайте, как нужно опросы делать, чтобы понять интересная идея или нет - "Спроси маму"(это название книги).
Читали, хорошая книга )
Даже писали о ней:
https://vc.ru/marketing/65702-3-mifa-po-knige-roba-fitcpatrika-sprosi-mamu
Ярик, конечно нельзя с уверенностью по опросу сказать, взлетит или нет. Но пренебрегать мнением потенциальной ЦА тоже не стоит.
Нет, исследование от запуска до получения отчета заняло 14 часов. Для каждого респондента опрос длился 5 минут.
есть книга такая у Роба Фитцпатрика "The Mom test". Если авторы действительно хотят это запускать на таких началах, есть смысл прочитать ее и подумать еще раз над ЦА.