«Тинькофф» запустил голосовых роботов, которые отвлекают мошенников, удерживая их на линии как можно дольше Статьи редакции
Банк создал набор персонажей на основе разговоров злоумышленников с жертвами обмана.
- «Тинькофф» представил новый навык голосового помощника «Защитника Олега» — «человекоподобных роботов». Они отвлекают собеседника на внешние события, переспрашивают информацию и другими способами тянут время, чтобы злоумышленники успевали обзвонить меньшее число людей, рассказали в компании.
- Банк создал «Фабрику роботов», в которой собраны голоса с разными ролями. Для их создания привлекались психологи и антифрод-специалисты, которые учитывали различные психотипы жертв и типичные скрипты злоумышленников.
- На основе анализа более 40 тысяч минут мошеннических звонков были созданы четыре персонажа, каждый из которых обладает своим характером и речевыми уловками для удержания мошенников на линии.
- Например, среди персонажей есть «пожилой мужчина, который во время разговора ищет свои очки, чтобы лучше слышать», «молодая мама, которая пытается справиться с активным ребенком на детской площадке», «мужчина, выгуливающий свою собаку в парке» и «уставший раздражённый водитель».
- Средняя продолжительность разговора с такими роботами, по данным «Тинькофф», составляет 2-4 минуты, а отдельные звонки могут длиться больше 10 минут.
- Сейчас «Фабрика роботов» работает в тестовом режиме и доступна примерно 500 тысячам пользователей «Защитника Олега». В «ближайший месяц» функцию смогут подключить клиенты любых сотовых операторов, независимо от того, пользуются ли они сервисами «Тинькофф».
- Пользователи «Защитника Олега» также могут принять участие в создании новых персонажей. Для этого им нужно отправить Telegram-боту команду «Олег, вот как нейтрализовать мошенника», а затем записать аудиосообщение со своим вариантом в свободной форме.
- В августе 2023 года «Тинькофф» запустил услугу «Защитим или вернём деньги» для пользователей своего мобильного оператора. Клиенту возместят ущерб, если мошенники похитят деньги, обойдя предоставленные банком способы защиты.
56K
показов
39K
открытий
4
репоста
Моя мама под настроение с мошенниками болтает по полчаса) изображает бабку, у которой живот прихватило от таких страшных новостей «не кладите трубку, я сейчас найду очки и карту», жалуется на соседей, поликлинику и меня
Передайте ей благодарность от сотен других людей! Серьезно!)
Вот будет весело когда внезапно узнаете что она деньги перевела на "безопасный счёт" и чтобы их разблокировать пошла поджигать военкомат. Не нужно вообще разговаривать с мошенниками, кроме шуток.
никогда не надо этого делать. могут записать голос, смоделировать нейронкой, и звонить с подменой номера и голоса знакомым
Очень люблю такое развлечение, когда есть время. Удобно - у карты пятерочки тоже 16 символов. Особенно продвинутые мошенники сразу проверяют/понимают что это не номер кред карты, но обычно это уже минут 20-40 разговора. Типа - что за номер вы мне диктуете? В этот момент эпично - номер карты пятерочки, вы не из пятерочки? Там в пукане цепная реакция моментально возникает.
Смотрите только, чтоб ей внезапно не попался какой-нибудь талантливый мошенник. Моя тоже раньше под настроение пыталась их стыдить, я убедила ее с ними никогда ни в какие беседы не вступать )
Догоняю, но с трудом.
Надо ее профиль добавить в тинькова)
Обманывать людей плохо, даже если люди плохие. 🙌
Чревато. Ну разве что мама разговаривает через саундборд
Ну, если очень много свободного времени, то конечно можно поиграть
Меняйте стратегию. На сегодня нужно от 3 до 5 секунд сэмплов голоса для его полного клонирования. Имея запись получасового разговора, в котором так или иначе проскальзывают данные, интонации и факты можно голосом вашей мамы наговорить что угодно. Хотели бы в качестве ответной шутки получить ночной звонок от "вашей мамы", в котором она просит срочно к ней приехать или что-нибудь еще со срочной жалобой на здоровье, например? И все это элементарно автоматизируется... Не оставляйте сэмплов голоса злоумышленникам.
Любовь, а вы в каком городе живёте?
Опасная мама)))
Это действительно опасно они психгипнозы применяют
Теперь придумал, чем займусь на пенсии
Ждём, как мошенники создадут своих ботов, и наступит великая битва машин 😁
Так у меня есть зарубы Олега с ботами альфы и ещё кого-то, самы длительный больше 5 имнут. Один впаривает дерьмо какое-то, второй отбивается. Олег всегда, кстати, побеждает!
А Тинькофф знают толк в мошенничестве 😏
Это точно будет интересно, можно ставки делать, кто кого сделает)
как только эти боты оплатят траф
Следующая новость
Робот Тинькофф перевел мошенникам 9 миллионов рублей с моего счета.У Тинькова плохой робот. Отказался от его услуг потому что он говорил слово переДАм и другие роботы это как согласие воспринимали.
Хорошее дело.
А где-то в параллельной реальности оператор передаёт номер телефона, паспортные данные того, на кого он был оформлен, и точное местонахождение телефона мошенника правоохранительным органам после первого же звонка...
Про айпи-телефонию что-нибудь слышали?
Мошенники подменяют номера - так и невиновного могут обвинить.
Мне самому несколько раз перезванивали люди спрашивая "вот вы мне звонили сейчас и я не успела взять/повешали трубку/что-то предлагали".
Согласен, в таком формате "борьба" выглядит просто пиаром.
Но ловить их сложно, тем более если колл центры в Днепре.
Номер оформлен на дропа, точное местоположение установить невозможно. Ну разве что триангуляцией по базовым станциям, но едва ли мошенники честно звонят через сотовый. Сейчас у всех операторов есть интернет телефония, позволяющая звонить с российского номера находясь под Киевом.
Кажется, эта ваша параллельная реальность - она в сериалах и фильмах :)
А потом на него подают в суд за ошибки. Ну или за "ошибки".
А в таком формате - ну ошибка и что? Мы ж вас ни в чем не обвиняли. А то что вы с вашим очень важным предложением до пользователя не смогли поговорить - ну так эту услугу не обещали и вообще пользователь нам разрешил. А если пользователь будет предъявлять претензии что таки не дозвонились те кто должен был дозвонится - в конце концов - пользователь сам включил, за ошибку можно ему бонусов каких то насыпать. Ну конечно пока ошибки не массовые. Но если детектор действительно хороший - проблемы не будет.
Но правда надо что-то сделать с возможной ситуацией когда другой бот звонит, считает что пользователя не надо идентифицировать потому что номер ж этого пользователя, и начинает что-то от него хотеть (ну там - переключится на новый очень выгодный тариф), а потом принимает какой то ответ Тинькова за согласие а когда реальному пользователю потом говорят что ну он же сам согласился в звонке.
Человекоподобные Олеги!!! Свершилось!
А вообще - прикольная забавушка для этих звонильщиков.
У нас эпидемия. Помогите, кто может. Кто может, помогите.
Комментарий недоступен
- Мой сын хочет вам что-то передать
- Жулик, не воруй!
…
- Я слышу иронию в ваших действиях
😂
Комментарий недоступен
Эта статья написана не для того чтобы мешать мошенникам, а чтобы прорекламировать их робота Олега.
Те, кто разрабатывал эту штуку, конечно понимают, что лучше бы не рассказывать на весь мир как ты собираешься обманывать обманщиков, но они уже получили свои 300кк в сек, и у них все хорошо.
И отдел маркетинга тоже хочет деняк, поэтому им нужно выполнить KPI по новым пользователям робота Олега, так что они пошли на все медиаплощадки рассказывать о своей новой крутой технологии, которая станет бесполезной уже через неделю - это пофиг, главное что сегодня будет выполнен план.
А вот KPI по количеству потраченных минут мошенников ни у кого нет, на них вообще всем похуй :)
Голоса и диалоги за секунду сотнями создаются.
Да молодцы что все по честному написали и попросили обратную связь им в телегобота кидать. Думаю, что гораздо быстрее Тинькофф пополнит свою базу и разные модели ответов, чем все мошеннические колцентры обучат всех своих операторов не говорить в этих представленных голосах/случаях)
Предлагаю ещё варианты.
1. Полупьяный бывший вагнеровец, перед вербовкой Пригожиным отбывший лет 10 на строгом/ особом режиме.
2. Воспитатель детского сада, выведшая детей на прогулку.
3. Сидящий на толчке чувак с расстройством кишечника.
4. Человек, страдающий сильным заиканием.
5. Мигрант, плохо знающий русский язык
Пенсионер, который постоянно забывает, о чём говорил.
Человек, утверждающий, что он из будущего и пытается предупредить о катастрофе.
Хиппи, который пытается обсудить с мошенником карму и духовные практики.
Человек, утверждающий, что является агентом ФСБ и начинает "расследование".
Домохозяйка, увлекающаяся теориями заговора, и начинающая рассказывать о них.
Человек, постоянно переключающий тему разговора на своих домашних животных.
Человек, утверждающий, что он сам мошенник и предлагает "объединить усилия".
Доктор, который начинает консультировать мошенника по здоровью и предлагает медицинские услуги.
Хочу поставить мигранта🙈
Але! Ну как там с деньгами?
Ты кому звонишь?
Дарова пацанчик! Я тебя по ip вычислил!
да
Всего 4 сценария, на следующий день у мошенников будет записано в методичке с кем не говорить, чтобы не терять время :D
Если бы вы внимательно прочли новость, вы бы поняли что это тестовый режим. Я думаю дальше больше будет.
Нейросеть будет постоянно генерировать новые сценарии, на основе новой поступающей информации.
Так они начали только. Плюс пока проект не сверх массовый как я понял. Ну и еще там в конце статьи написано что можно свои идейки кидать, и они наверняка новые сценарии дропнут когда соберут фидбека
Новость плохая.
В странное время живём.
У меня сегодня моей жене звонил робот из банка и общался с ее роботом Олегом. А мобильный оператор снял за это 3р. Т.к. Олег воспринимается оператором как перевод на голосовой почтовый ящик. А теперь Олег будет говорить не на 3р., а на 30р.
По сути, два робота поговорили, а моя жена заплатила 3 рубля левой организации)
заплатила 3 рубля за свободное время (3 мин.)
время самое ценное, что у нас есть
Оператор НЕ ТиньковМобайл а видимо Билайн(или Мегафон и тариф не топовый)? Как бы там при подключении Олега в таком режиме говорят же что переадресация оплачивается согласно тарифам вашего оператора(у Билайна она НЕ входит в пакет минут, у Мегафона на младших тарифах она может быть платной потому что звонок по России).
Держите на балике ноль после оплаты всех пакетов связи)
Что-то не клеится, робот из банка звонил вашей жене, поднял трубку робот Олег. А причём тут оператор? У вас уже за входящие оплата? Или вы переадресацию поставили на другой номер?
Мой рекорд - 30 минут, просто надоело болтать в конце уже. Главное - сказать, что на счету много денег. И корректно отвечать на их вопросы. Тоже думал автоответчик запилить, но от думать до сделать много действий нужно)) Можно ещё потом сделать БД с сигнатурами их голосов, в последствии появится механизм поиска этих людей
У меня 7 минут, я в гарнитуре постоянно ченибудь слушаю, и поболтать с прокурорами всегда есть возможность. И это реально лучше, чем сбросить звонок.
А вообще огромный респект тиньку. Архиполезная приблуда. Надеюсь функцию свою выполнять будет. И останется бесплатной
я обычно говорю, подождите на линии у меня совещание и вырубаю микрофон. Рекорд около 3х минут человек ждал, обычно 10-20 сек
А меня сбрасывают. Я все хотела до оффера дойти с товарищами капитанами, и вроде корректно отвечаю, но сбрасывают
Хорошая идея
Как получилось? Меня сливают на этапе ввода кода из смс.
Тоже так троллю укров, когда нечего делать. Иногда даже по часу) К банкомату "иду", включаю на ноуте звук едущих машин, потом звук пересчёта денег)
А голосовые роботы будут часом не из украденных голосов артистов?
Мошенник на мошенника, получается
https://youtu.be/SycPoSOxS98?si=bMqjlad0OkCm9QuY
Кстати, да, тинек здесь отвратителен, девушку опрокинули по полной программе((( надеюсь, она добьется компенсации и сможет дальше работать диктором.
Комментарий недоступен
Фиксирую информацию ©
Там остальное не лучше, «главное управление», «заявление от цб», всё очень примитивно, от этого и грустно
Мне говорили, что мой Единый банковский реквизит скомпрометирован. У каждого человека, оказывается, есть ЕБР, где отражаются все его счета во всех банках!
лол там Петр Гланц еще есть, это ход конем, я б сам поговорил бы с таким роботом) но наверно на него мало какой мошенник поведется
Вообще то нет. Оказывается я тоже в тест-группе, были прям смешные диалоги. Мошенники реально общаются даже с голосом гланца дедпула,а там капец канеш рофлит он. Прям неплохо придумали, сценаристы поработали,респект)
"На основе анализа более 40 тысяч минут мошеннических звонков"... И где они взяли тысячи минут разговоров?... Попросили записи у мошенников? ))))
Так тинёк сам не редко звонит, чтоб свои уникальные предложения впарить. Различий с мошенниками пренебрежительно мало. На своих звонках и обучались.
Из собственной телефонии? Так-то они виртуальный оператор еще...
Та в том же ютубе уже море каналов с записями таких звонков. Изучай - не хочу))
... и при чем тут тайна связи ... )))
Операторы хранят записи около года. Закон Яровой или типа того, после него ввели это требование.
Собственно потерпевшие пишут заявления в полицию, полиция запрашивает запись. Так происходит 100500 раз.
Потом «Тинькоф», просто попросил эти записи у полиции и тренировал на них свою нейронку)
Я думаю как-то так)
Одобряю, но звонилку от Потанина ставить все равно не буду.
Роботы сразу по-украински говорят, чтобы сотрудникам колл-центра было проще поддержать беседу?
кого только на Савёловском нет. Одна из обзвонных КЦ там сидела.
Спустя год уперли идею у Мегафона, вот это новости)
Комментарий недоступен
Новость в том что мегафон спиздил эту идею в омерике.
Стартаперы-инноваторы хуевы.
Ой, ну это другое, да?
https://www.youtube.com/watch?v=ezZ2V1CH32E&ab_channel=JollyRogerTelephoneCo
Какую идею они уперли? Фабрики ботов как тут в новости у Мегафона нет, по крайней мере чет не нашел инфы, а если мы про ИИ-нейросеть-ботов, то Тинькофф первые ввели этого Олега https://vc.ru/tinkoff/275248-ot-prostogo-robota-do-zashchitnika-kak-my-sozdavali-telefonnogo-sekretarya-olega-kotorogo-potom-nachali-kopirovat. Вообще в целом Тинькофф много чего первым внедряет
А что за идея? Вот про Олега типа умный авто-ответчик я слышал. Про что-то подобное тем более бота против спама от Мегафона не слышал вообще.
современные проблемы требуют современных решений 😏
если можно отправлять идеи,то у меня такая идея типа бабушка уже почти на все готова, все реквизиты записывает типа под диктовку и уже как будто переводит но все время забывает и снова спрашивает куда перевести и так по кругу пока скамер не опухнет и лопнет
Никак не могу прочитать статью. Телефон садится, подождите сейчас за очками схожу.
Ну это Тинек для теста обкатывает роботов, а прикиньте, они завтра вам звонить начнут и кредиты впаривать? Вот, например этот - «мужчина, выгуливающий свою собаку в парке»:
- Алё, Вася? Кредит, апорт! Апорт я сказал! Не возьмешь? Рэкс - фас!
Удерживают на линии как можно дольше, чтобы отследить звонок? Как в фильмах показывают ровно 60 секунд нужно, ни секундой меньше
Чтобы они все бесплатные минуты потратили и не смогли больше позвонить
А можно еще ферму контента в тик ток на нарезках разговоров, под сабвей серф?
А полные версии на пранкру заливать(жаль что он умер)
Интересно, как быстро "ЦБ" и "МВД" адаптируются и просто будут класть трубку через минуту? 🤔
Это вечная борьба снаряда и брони
да не переоценивайте мошенников, у них на день тыща звонков, из них сколько будет попадаться на эти голоса неясно да и если сценарии у роботов будут разными, кароче нормально так скамеры попадут и потратят минутки как мне кажется/
Многие любители позвонить (которые формально не являются мошенниками но просто очень хотят пообщаться) сразу кидают трубку. (Маша (та что https://vc.ru/tribuna/226834-ya-introvert-ne-lyublyu-razgovarivat-po-telefonu-poetomu-ya-sozdal-robota-mashu-teper-ona-otvechaet-na-vse-zvonki ) кстати тут лучше работает видимо потому что менее популярна - продвигает то не крупная контора + это платный сервис с бесплатным тарифом). у МТТ есть даже услуга по детекту роботов (https://www.mtt.ru/services/voicebox/detektirovanie-ai/ например) . Вот если Тиньков сделаете еще и качественный и обновляемый антидетект то будет круто.
Вроде ж Тинькофф (который банк) открестился от Тинькова (который Олег). Почему же в название добавили «Олега»? Можно было назвать «Защитник». Или голосовой помощник защищает не клиентов банка, а самого Олега? Непонятно-с.
Скажут что-нибудь в духе, мол, Олег теперь не Тиньков, а Газманов
А у нас в стране единственный Олег — это Тиньков?
Потому что он раньше так звался?
Хотя реально там есть выбор пола. Женская версия - Оля.
Может, потому что робота назвали Олегом, когда Олег ещё был Олегом, а не бывшим Олегом?
Комментарий недоступен
Нормальный продукт получился - диалоги забавные. Развитие очевидное - много голосов и прикрутить чатгпт. Предполагаю статистически хватит порядка 400 голосов/персон (в реальности и 100 хватит), чтобы мошенники всех мастей не могли просечь с кем говорят, даже если они будут в курсе какие персонажи используются.
Кстати, идея для тинька - реалитишоу с лучшими диалогами - потеха будет знатная ;)
Киберпанк, который мы заслужили…
Где-то в офисах Днепропетровска и Киева загрустили
Ваш бот наговорил 15 дней 22 часа 18 мин 32 сек, счет будет выслан с эксклюзивными условиями под кредит на оплату услуг связи.
Как человек, который практически никогда не отвечает на незнакомые номера, скажу, что даже захотелось попробовать)
А как же звонки из магазинов/клиентов/курьеров/такси?
У Альфы идея с запросом кода больше зашла - помогает здесь и сейчас понять, кто звонит: сотрудник или зекуля.
Комментарий недоступен
нам нужен такой робот, который заставит мошенника перевести нам деньги
Так надо послушать манеру этих роботов, и так же косить под них. Я обычно кошу под автоответчик.
А пару дней назад звонил робот с МТС, сразу не понял, но по манере строить фразы понял что робот, при чем он сам признался потом, рекламу впихивали, точнее ждали пока скажу да и чтобы подключить платную услугу, робота расколол и ни разу не сказал да, в итоге робот отключился. Но с жуликами лучше эмоционально не разговаривать, либо молчать либо монотонно и не говорить да, они могут записать голос и скормить ваше да на банковского робота чтобы тот подписал услугу или кредит.
Да и нет не говорить, черный с белым не носить, не смеяться и не улыбаться)
Ждём иск на предумышленное введение в заблуждение 8))
Силовики не хотят этим заниматься, от слово совсем, так, как им не заработать на этом. Пытаются еще люди бороться и это хорошо.
У меня отец любит с мошенниками болтать, чтобы поугарать над ними. Надо его попросить создать своего персонажа, воображение у него хорошее)
А я сразу хамить начинаю ☹️вследствие чего они меня матерят и угрожают расправой. То есть там уже статья УК РФ.
Господи, почему так смешно это слушать)))))
А если с Тинькофф банка заеб....ют он поможет ??
Опять красивые заголовки, но по факту это пресловутый робот Алеша. Пользы от никакого никакой, тинькофф продолжает дуть щеки и делать вид, что они умеют в технологии
А чем плохо - цель достигается, пускай и не так, как хотелось бы лично вам. Вперед - либо пилите свой продукт, либо в тенек устраивайтесь и рулите продактами, че ныть-то.
Хитрый ход. Продаем базу данных клиентов, а потом продаем средства защиты от мошенников. Профит!
Такими темпами скоро до кожаного мещка из поддержки вообще не дозвониться будет.
Самих мошенников ловить никто не планирует, что ли? Только разговорами их теперь развлекать будут? Толку в удержании, если к этому делу не подключены правоохранительные органы? Или всё же подключены?
А почему они так обижаются, когда их дебилами называют? 🙄
Слово трудное для их уровня
А неплохо, неплохо.
Пока создается такое ощущение, что желтый банк сделал что-то реально годное.
Я прям завидую. Раньше сам пытался так же время тянуть, когда ничем не занят. Но почти всегда мошенники меня раскусывали и бросали трубку. Хреново получалось значит.
А теперь живые мошенники не звонят, только роботы. С роботами просто кладу телефон под колонку и делаю погромче подкаст, стрим или вебинар чтобы они потратили побольше времени на чтение распознанной речи. Но это, конечно, не то...
Тинькофф просто пиарится. Толку от этих фич ровно 0. Лучше бы условия сделали нормальные по своей карте
По дебетовке их условия мне очень нравятся. Если они введут 15% на депы, и 100% кэшбэк на продукты будет круто конечно, но это наоборот подозрительно очень будет. А то что паралелльные какие-то фичи делают так это плюс, компания развивает свои разноплановые проекты
Спасибо. Злоумышленники уже подготовились видимо. Такие анонсы же не нужно делать )
Вряд ли мошенники такие продумасы чтоб отслеживать подобные новости. У них скрипт-то один и тот же "полицай", "цб", "служба без-ти". А с новостью еще и обратный эффект - раз Тинькофф предлагает скидывать свои идеи сценариев всем, то и база будет пополняться разными вариантами ответов видимо.
разговор с молодой мамой как будто 2 робота общаются, особенно последняя фраза мошенника про иронию
ждем когда мошенники теперь релизнут таких роботов и вселенная сомкнется наконец-то
роботы мошенники будут разговаривать с душными роботами жертвами вечность
а в чём профит?
Мне кажется, что занимаются какой-то фигней.
Есть куча программ фильтров, есть телеграм бот YoVgik ,
для параноиков типа меня, кто не хочет давать доступ к контактам.
Проверил номер, занес в Blacklist и тишина :)
А поговорить? Они теперь так редко звонят, что каждый звонок от краснокнижного животного в радость!
работаем братья
Рекурсивненько.
Комментарий недоступен
Вангую, через пару месяцев отключат, потому что мошонники будут использовать сервис как тренажер для новых сотрудников. Типа прошел мать с ребенком - попадаешь на второй уровень тренажера. В качестве босса будет дед с очками =)
Предлагаю классический вариант с Михал Палычем Терентьевым.
@Тинькофф Банк подцепите "babka ats" уже)
😎
Какие боты против мошенников? Я два месяца не могу у них купить ОСАГО, на которую целенаправленно собрал бонусы.
Не время, товарищ! Все ушли на фронт.
И восстали машины против "людей икс", и пошла война на уничтожение.
Hello, this is Lenny - https://www.youtube.com/watch?v=XSoOrlh5i1k&t=3s делал это до того, как это было мейнстримом
Это, конечно, весело но может пора уже дать возможность клиентам включать двухфакторку на вход и подтверждение операций TOTP кодами? А то сейчас у меня аккаунт в инсте и, прости госпаде, вк лучше защищён, чем счета в банках.
Как прикажете пенсионерам кредиты на миллионы выдавать тогда?
Уже на следующий день после выхода новой голосовой модели, у мошенников будут всё по папочкам: это бот, это не бот.
Модели тоже будут обучаться: если мошенник бросил трубку значит неверная линия поведения.
Ну тогда те кто поставил бота будут иметь +10 к защите?
ну если тинькоф реально вложились в это дело и будут развивать,то получается им разные люди будут кидать свои промпты и обратную связь и роботы эти будут множиться как вихты белых ходоков
Тинькофф, ты зачем у девушки ее голос украл под видом начитки текста для Олега?
Вот ты и есть первый мошенник 🤬
согласен. до сих пор мутная история. самые главные мошенники просто хотят быть монополистами на рынке лохов и давят конкурентов
Всё прослушал с удовольствием 😆
Олег вас тоже с удовольствием прослушивает!
@Тинькофф тут видео не работают
Да, в связи с санкциями наш канал не работает. Поэтому видео недоступно.
Oleg Defender 😎
Прикинь странно
Круто! Респект
Прикольно))
А можно ещё таких роботов для спам звонков сделать пожалуйста ? 😅
Как в рекламе по моему m&m-сов, он настоящий,они настоящие) нормас
Получается можно и самому поучаствовать чтобы на твоей идее смоделили нового персонажа- это кайф! Фабрика ботов здорового человека
Хорошие новости подъехали. Давно утром не смеялся) спасибо тинек
аахаха)) послушал разговоры) слышно прям, как эти "нелюди" бесятся))) классная функция, Олег- молодец!
Жестоко, мошенники должны подать в суд по правам человека
Очень нравится эта идея) Обязательно подключу такую услугу
Наши кибер-слоны
Теперь тоже захотелось подключить Олега себе 😂 А то достали мошенники и боты всякие
«Тинькофф» запустил голосовых роботов, которые отвлекают разработчиков, удерживая их на линии производства хуеты как можно дольше.
Это прекрасно 😁👌
Тоже соглашусь с другими людьми из комментариев. Не стоило сразу выкладывать всю информацию об этом боте. Мошенники сейчас на заметку себе возьмут и будут знать
Фабрика троллей против мошенников, уже лучше )
Самый короткий телефонный разговор: "Ало, как нахуй"
У меня определитель от альфа банка стоит. Если вижу нежелательный звонок, то на олега кидаю его разбираться. Неплохой симбиоз получается.
Только теперь, после ввода защиты, ушлые звонят по whatsapp
Послушал диалог с "мужиком, который выгуливает собаку" -действительно годно, не понять сразу, что робот, еще и троллит в ответку. )
ахаха)) знаю несколько человек, которые при наличии свободного времени, очень любят потролить над этими мошенниками) увлекательный разговор получается, слушал разговор на громкой связи
Тинькоф против Сбера значит пошёл
Мне иногда по приколу поговорить с жуликом. Выбесить его под конец разговора. И поставить себе плюсик в карму :)
Оу, оч неплохо, но почему не на всех сразу раскатили, у меня нет пока, жду на всех..
норм)
Гениально
Было б круто, если кол в ухо таким мудакам вставляли из бота
Если у людей нет ни совести, ни чести и они занимаются подобным, то если не по закону (ловить трудно все же таких, пусть и надо стараться), то реально вот хоть временем и нервами расплачиваются за это - глядишь, кто и подумает бросить сам
прикольный дедок. ищет очки , чтобы лучше СЛЫШАТЬ 😂
Ждем теперь тг-канал с самыми смешными диалогами)))
С мамашей на детской площадке - классно 😅
Оч круто 👍
Теперь мошенники будут наслаждаться приятной беседой с роботами!
Это гениально)))) Браво))
Ценно когда компания делает фичу без явной монетизации, а для удобства. Еще круто было бы самому выбирать опции роботов: стиль ответов, тон, уровень сарказма, с какой периодичностью менять робота и тп:)
Комментарий удален модератором
Офигеть, роботы заменят даже операторов колл-центра! Ну, и я ещё одну роботизированную работу потеряю...
Это охуенно!
До чего же человекоподобно, пусть развивают срочно этот проект и в целом анти-спам направление!
Так их все равно не ловят. Особенно, когда сотрудниками МВД представляются, за это должны сразу должны высушить и вые.
Полезнее антиспам, приходит смс уведомление и все. Никаких разговоров
Кого сушить? Это вам из офиса в Днепре звонят. Работа над переименованием Днепра обратно в Днепропетровск уже ведëтся, запаситесь терпением.
Поделка Тинькофф не идет ни в какое сравнение с тем, что буржуи делают на основе Chat GPT.
От смеха падаю на словах “but enough about me, tell more about yourself”
https://youtu.be/nowLR2TI9bE
Да да.
Там какой то клоун выше в коментах из мегафона рассказывал то эту идею у мегафона тинек украл.
Убожество...
10/10!
"Фабрика", "роботы", и дерзкие голоса для разговоров с беспредельщиками, вот это я понимаю тинькоф жжет, панки от мира банков
Классно, что Тинькофф работает в этом направлении. Задолбали уже эти мошенники и спамеры
Следующая новость: бот Тинькоффа развел мошенника, и тот перевели миллион на счёт
В итоге у Тинькова списался миллион и тут же упал обратно
Так вроде эти боты всегда и были, только в техподдержке
Ахах ну неплохо неплохо, у меня отец тааак шпарит с ними, и вот последнее в статье про "свои сценарии присылайте" как раз для него, скажу чтоб он своих идей накидал как затягивать разговоры и доводить до обоюдного ржака
Какие то популистские штуки вижу от тинька в последнее время. Восторга не вызывает. Лучше бы с поддержкой что то сделали
Над поддержкой работаем постоянно. Если где-то ошибаемся, прорабатываем каждый случай внутри.
Крутяк, давно думал про такую фичу и вот хоть кто-то ее реализовал. Побольше бы диалогов в духе последнего, чтобы мошенника вывести на гневные эмоции. Так ему либо потребуется более длительная передышка перед следующим звонком, либо уже будет на нервяках звонить и собеседник его быстро раскусит.
наконец-таки кто-то додумался сделать такую полезную фишку)
Отличная статья! Порадовал. Спасибо за хорошую новость. Слушал и смеялся с удовольствием.
Мне кажется мошенники скоро изобретут тест Бонелли, чтобы определять кто с ними на линии по голосу и ответам.
это шикарно, просто мейд майд дей! выкладывайте побольше записей)
Роботы бьют роботов) звоните сразу в колл-центры укров в Киеве))
Ох уж эти мошенники, почему-то обычно с таким характерным запорожским акцентом)))
На самом деле, все эти «следователи работающие по заявлению Центробанка» уже постепенно уходят в прошлое.
Более современный тренд это генерация тембра и голоса конкретного человека и звонки от его имени, с подменой номера конечно.
Например когда идёт звонок пожилым родителям и голосом их ребенка говорят, дичь типа: «Мама, я сбил человека. Менты просят перевести им миллион, чтобы меня не посадили».
Такое дороже и делается наверно «под заказ», но конверсия у таких звонков явно выше будет.
Очень новая схема, которой разводили людей еще до "следователей по заявлению Центробанка", да.
Стараются обычно не голос выдать за чужой, а делают вид, что все очень плохо и говорят тихо и подавленно, будто реально сбил уже кого-то этот сынуля.
Если я правильно поняла, битва роботов не за горами)
Я просто начал молчать в трубку, когда беру.
Если звонят по работе или курьер - они сразу начинают говорить.
Если бот - он ждет ответа или кидает сам трубку.
Если просто какая-то реклама - там тоже сразу речь начинается и трубку кладу уже я.
а лучше бы аппку отправил на диету и ставки адекватно повышали, а то так и будут до талого ждать снижения и снизят на следующий же день
Только вот, мне кажется, зря так публично рассказывают об этом... Мошенники не совсем дураки, быстро схавают тему...
Голос у мошенника, кстати, знакомый. По-моему, я с ним болтал 😜
Считаю, есть ещё более смешной вариант – перенаправлять звонки сразу в правоохранительные органы. Посмотрим, кто победит :-D
Я с ними иногда сам разговариваю, когда время есть, строю из себя старого деда некомпетентного!)
Годнота, Тинькофф могу поучаствовать в бета тестировании?
Здравствуйте.
Скоро реализуем для всех клиентов. Сейчас вы можете предложить сценарии для нашего ассистента.
Красавцы :)
Тинькофф, было бы неплохо добавить возможно после разговора, если владелец номера считает нужным, отправлять разговор и всю техническую информацию в какой нибудь МВД или службу безопасности оператора в виде жалобы.
На исходе века взял и ниспpовеpг
злого человека добpый человек.
Из гpанатомета шлеп его, козла!
Стало быть, добpо-то посильнее зла…
Красавцы великолепный план. А на самом деле нужно просто заперетить автообзвон и виртуальные номера разрешить только для юрлиц и с регистрацией способа их применения.
Благодарю за комментарий.
Главное вовремя обновлять персонажей)
По скрипту про мошенничество мне тоже звонили. Зарезались на том что не смогли объяснить зачем им информация о размере моей зарплаты) я честно с ними как с ментами серьёзно разговаривал.
А зачем им вообще какая-то информация? Я вообще не понимаю: спрашивают, спрашивают. Где находитесь сейчас? Где работаете? Нафига? В трансовое состояние можно без личных вопросов, наверное вводить.
Простите, а про какого Олега все говорят?
Как только люди поймут что ни полиция, ни СБ банка никогда и никому не звонят - все это станет бесполезно.
Комментарий удален модератором
Ну как там с деньгами?
Роботы заменили меня там где я не ожидал. Любил раньше поболтать с мошенниками подольше. Сейчас уже в роуминге живу и пришлось бросить это дело.
Комментарий удален модератором
У меня такой вопрос. У мошенников же перс. данные людей, кому они звонят. Кроме того, чтобы персона бота совпадала по полу с владельцем номера (а то будет "Але, Марья Михална?", и голос мужика "Да"), еще и голос должен примерно соответствовать возрасту (дате рождения, которая мошенникам скорее всего известна). Вы тут накидали вариантов персон, типа бабка с геморроем или заикающийся дед, но будучи в курсе этой технологии, звонки будут быстро дропаться мошенниками, если тип голоса не совпадает с возрастом.
Плюс в примерах (я слушал с мамашей на детской площадке) она постоянно говорит параллельно с мошенником, перебивает, не дослушивает фразы. Такой стиль общения, если будет тиражирован на всех ботов, очень быстро себя выдает как явный признак бота.
Короче есть над чем работать, интересно как будет развиваться технология и станет ли надежной.
Но печально, что приходится бороться с явлением вот так, принимая массовое мошенничество в промышленных масштабах как неизбежность. Правовая система, стало быть, всё, лапки кверу(
Я стараюсь на незнакомые звонки не отвечать, эффективнее метода точно не придумаешь)
Самая нормальная тема попросить кинуть денег на телефон или карту. Сейчас вот вот отключат. бей врага его же оружием
осталось теперь только создать робота-злоумышленника, который будет общаться с роботом - отвлекальщиком - и будет совсем весело
Комментарий удален модератором
Я несколько месяцев дурил одну контору которая занималась биржевой торговлей, там валютные пары все дела, скачал приложение, следовал их рекомендациям по демо счету и обещал подъехать в офис "на следующей неделе"... забавно но они устали и отстали от меня ))
Зачем это вообще надо - троллить мошенников от моего имени?
Зачем мне вот это нужно?
даже слушать не смогла долго 🤯
Т.е. тинькоф знает, какие звонки мошеннические, но вместо того чтобы нести их в полицию и блокировать злоумышленников, обучают на этом деле своих роботов? Хм. Ясно.
Мы можем предположить, что звонят именно мошенники. Всегда беспокоимся за финансовую безопасность наших клиентов, поэтому делаем все возможное, чтобы защитить их.
А могут ли представители Тинькова сказать, почему перестал работать и "Секретарь Олег" и запись звонков? Нахожусь в роуминге, и до включения платных опций в роуминге, все работало ок.
Работу "Личного секретаря" в роуминге не гарантируем, как и запись исходящих звонков. Это связано с техническими особенностями работы в сети других операторов. Входящие должны записываться как обычно. Если они не записываются, напишите в личку ваши данные для проверки и добавьте ссылку на комментарий.
А Тинькофф вообще банковскими услугами занимается? Что-то как ни новости про них, так все какая-то подобная лабуда
А про что писать из обычных банковских услуг? Из нового относительно они вроде "Долями" ввели bnpl и стикеры, об этом писали. А про кэшбэк, переводы не лень писать наверное только другим банкам, про фишки которых еще мало кто знает) Пусть запускают новые фичи и пишут об этом, хоть какая-то движуха со стороны банков
почему в полицейском государстве проще ю.л. подумать ботов чем государству ловить мошенников?
Проблема в том, что мошенники не стоят на месте, они тоже придумывают разные схемы и быстро просекут, что с ними робот общается.
А тем более об этом сейчас рассказали во всеуслышание...
Комментарий удален модератором
@Инспектор Забаньте бота, пожалуйста.
Судя по высказыванию в женском роде и по регулярным обещаниям прийти в гости - это скрытая реклама сексуслуг.
Почти порнография! ) Либо это бот, либо человек, не слишком напрягающий свой могучий ум.
Неистово плюсую 👏🏻
Мой личный рекорд удержания больше часа 😆
Когда карты на стол выкладываю, обычно делаю небольшой соцопрос, откуда звонят.
https://www.youtube.com/watch?v=CvDM9xdNsJ4
Продолжительность разговора с роботом в среднем 2-4минуты..
Это смешно.
Затролили троля)