Что важно для разработчиков, команда сразу получает фидбэк от пользователей внутреннего продукта. В рабочем чате агенты поддержки могут задавать вопросы о функциональности, просить помочь менеджеров со стороны логистики, предлагать идеи для развития системы, участвовать в планировании доработок, влияющих на основные боли пользователей как внутренних, так и внешних. Команда разработки полностью погружена в бизнес и может свободно предлагать идеи по улучшению или изменению процессов. Все идеи проверяются, валидируются и могут реализовываться, что приводит к эффективному результату через коллаборацию.
На бумаге у менеджеров наверное все красиво. Но по факту - появились внезапно баны без объяснения причин
Меня вот забанило после того как я впервые в жизни купила платную услугу продвижения для объявления по продаже стола. Купила забыв отключить ВПН, видимо из-за этого.
Ваш бот мучал мне мозги более двух суток, отказавшись разбанить аккаунт. Через пару дней таки пришло сообщение, дескать они передумали.
Но я уже сделала себе новый аккаунт, и пользоваться вашими платными сервисами желание всячески отпало. Вам видимо не нужны мои деньги :)
Причем я не одна такая, если почитать пикабу по тегу Авито - посты с жалобами появляются каждый день.
Здравствуйте. Пожалуйста, пришлите нам в личные сообщения почту из вашего ранее заблокированного профиля, чтобы мы могли его найти и разобраться, почему произошла такая ситуация.
Не оч понял о чем эта статья вообще, если честно. Хотя я сам продакт.
Зато полтора года назад я продал МФУ человеку из другого города. Авито Доставка уничтожила экран в процессе перевозки, ремонт которого составлял треть от стоимости МФУ. Я предоставил фото в момент передачи на доставку, что все цело. Очевиден был факт факапа перевозчика. Но компенсировать человеку никто ничего не стал. А от моего предложения разбить расходы хотя бы напополам, он благородно отказался.
Так что, кажется, что данный материал про какие-то неработающие свистелки.
У покупателя есть возможность осмотреть товар при получении. Если что-то с ним будет не так, он может отказаться от него. Мы вернём деньги за заказ.
Если покупатель всё же забрал товар, это значит, что сделка закрылась и вернуть заказ через Авито уже не получится. Но мы можем по его обращению рассмотреть компенсацию за заказ. Мы выплатим её, если подтвердится, что товар был повреждён во время доставки.
Вы можете порекомендовать покупателю написать нам в личные сообщения тут на vc.ru и прислать номер заказа. Дополнительно проверим, почему было принято такое решение по его ситуации.
Страница с заказами стала удобнее - это факт.
Поддержка же как была плохая, так и осталась. Сначала пишут одно, потом другое, информация от поддержки не соответствует реальным процессам