Telegram- фишки и лайфхаки

Telegram- фишки и лайфхаки

Telegram - популярный мессенджер, который в последнее время стал полноценной соцсетью. Продвинуться здесь можно относительно легко и быстро.

Я Екатерина Сидорова, маркетолог, автор книги, эксперт по мультиканальности в соцсетях.

Эта сеть имеет высокий порог доверия в общении между людьми - достаточно зайти на канал или в группу к человеку, с которым вы планируете вести коммуникацию, посмотреть его истории, «кружочки», послушать подкасты и почитать, о чем он вещает.

Два основных варианта представления информации в Телеграм - это каналы и группы. Очень часто мне задают вопрос: в чем отличие этих двух форм, и что лучше?

Сначала о каналах.

Они предназначены для односторонней коммуникации, где администраторы могут публиковать сообщения, а подписчики могут только просматривать их.

Либо администратор создает чат, что позволяет подписчикам под публикациями оставлять свои комментарии или задавать вопросы.

Каналы могут иметь неограниченное количество подписчиков, их контент виден всем, кто подписан на них. При чем его формы могут быть разными: тексты, лонгриды, видео, голосовые сообщения, которые стало модно называть аудиоподкасты.

Посты размещаются в хронологическом порядке.

Подписчики каналов не могут публиковать от своего имени там какую-либо информацию, только если они не являются администраторами.

Администратор может исключать из паблика подписчиков, накладывать блокировку на пользователя (временный или постоянный бан), отправлять сообщения без звука. Таким образом, роль автора/администратора канала сводится к наполнению сообщества контентом и отслеживанию активности подписчиков.

В канале можно создавать и анонсировать прямые эфиры, устанавливать таймер до старта.

Подписчики в канале не могут видеть других участников.

Теперь о группах, ну или чатах, как нравится.

Они представляют собой более интерактивную платформу для обсуждения и обмена информацией между участниками. Максимальное количество членов группы - 200 000 человек. В группах можно обмениваться текстовыми сообщениями, медиафайлами, голосовыми, а также создавать опросы и голосования. Кстати, опросы в каналах всегда анонимные, в группах же можно увидеть, какой вариант выбрал тот или иной пользователь.

В чатах все участники могут публиковать сообщения и комментарии, если это им разрешено администратором. Администраторы группы имеют возможность настраивать права доступа и модерировать контент.

Уведомления в группах могут быть настроены индивидуально для каждого участника, чтобы они получали оповещения только о важных событиях, таких как упоминания или ответы на их сообщения.

В группах, в отличие от каналов, отслеживать просмотры нельзя. Единственный способ узнать вовлеченность аудитории – посмотреть количество подписчиков и проанализировать общее число комментариев. Но по статистике большее число людей ограничиваются просмотром публикаций и комментариев.

Группы, как и каналы, могут быть публичными и приватными. Во втором случае, подписка осуществляется по запросу.

Что лучше? Тут нет однозначного ответа.

Каналы создаются с целью продвижения себя, своей услуги или бизнеса. По сути канал - это блог.

Группы - больше про общение.

В целом, каналы и группы в Telegram предлагают разные инструменты и функциональность для коммуникации и обмена информацией.

Выбор между каналом и группой зависит от вашей цели и потребностей в организации сообщества или распространении конетнта.

Хочешь узнать какие каналы в принципе бывают и в чем отличие, читай здесь

1
Начать дискуссию