комплексная упаковка и продвижение бизнеса ВКРанее для частного детского сада «ДобраДомик» уже была выполнена упаковка и запущена реклама, но ожидаемых результатов она не принесла. ❗Причина заключалась в отсутствии четкой стратегии и недостаточной проработке ключевых элементов бренда. Это подтолкнуло нас к необходимости провести полный аудит и внести существенные доработки.Шаги, которые мы предприняли:1 - Провели маркетинговый аудит сообщества и всех текущих процессов. Было выявлено множество точек, которые требовали улучшений, включая визуальные материалы, коммуникацию с аудиторией и подход к созданию контента.Стратегический аудит по критериям: визуальная идентичность, коммуникация, путь клиента, монетизация, воронка продажСтратегический аудит по критериям: визуальная идентичность, коммуникация, путь клиента, монетизация, воронка продаж2 - Полный ребрендинг и новая визуальная упаковка помогли создать узнаваемый образ.Теперь это единственное место в городе, которое предлагает всестороннее развитие для детей от 1 года по системе "всё включено".упаковка сообщества ВК для частного детского сада упаковка сообщества ВК для частного детского сада упаковка сообщества ВК для частного детского сада упаковка сообщества ВК для частного детского сада Для повышения доверия мы👇разработали новое позиционирование и УТПупаковали магазин с продающими карточками товаровпровели профессиональные фото/видео съемки всей команды и процесса пребывания детей в группахоформили имиджевые статьи, в которых закрыли все важные для родителей вопросыусовершенствовали входящий поток заявок через экспресс-тест для родителей, с возможностью записаться на бесплатную экскурсиюдобавили виджеты с новостной рассылкойразработали сайт-визиткуразработали шаблоны для новых постов и контент-план выхода публикаций3 - Грамотная стратегия продвижения дала ощутимые результаты. Пассивная воронка автоматически привлекает новых клиентов.4 - Началась интеграция новых обучающих программ для родителей в общую стратегию продвижения, что расширило возможности взаимодействия с аудиторий.5 - Активно продолжаем работать над вовлечением аудитории и увеличением охватов. Внедряем новые форматы.6 - Последовательно продолжаем привлекать новую аудиторию через другие каналы коммуникации.7 - Параллельно начата работа над личным брендом специалистов и обучением их проведению очных тренингов.отзыв руководителя о сотрудничестве В отличие от узких специалистов, которые фокусируются только на отдельных элементах, таких как дизайн или реклама, я подхожу к процессу комплексно.Этот кейс показывает, насколько важно учитывать все аспекты бренда и выстраивать детальную стратегию для долгосрочного роста и успеха на рынке.Если продвигать бизнес, то только системно и стратегически!🔥Помогу выделиться на фоне конкурентов и выстроить бренд, который будет работать на вас 24/7Если вы хотите вывести его на новый уровень, записывайтесь на стратегический аудит.Мы разберем все ключевые аспекты вашего бренда, найдем слабые места и я предложу эффективные решения для роста и продвижения.Бэкграунд Смотреть коммерческое предложениеСвязаться