Meta* смягчит модерацию политического контента и откажется от сторонних «фактчекеров» в Facebook*, Instagram* и Threads*
«В соцсетях, где высказаться могут миллиарды, на виду оказывается и хорошее и плохое. Но это и есть свобода слова», — сказала компания.
- В последние годы Meta* выстроила сложную систему управления контентом — в том числе в ответ на социальное и политическое давление, — но «несмотря на благие намерения зашла слишком далеко». Безобидный контент цензурировался, авторы получали несправедливые баны, а поддержка реагировала медленно.
- Чтобы исправить ситуацию, Meta* постепенно свернёт программу проверки фактов третьими лицами, которую запустила в 2016-м после обвинений в распространении фейков. Она должна была стать предупредительным инструментом, а стала инструментом цензуры, поскольку предвзятыми оказались и третьи лица.
- Вместо этого, сперва с США, она перейдёт на модель «Примечания сообщества» — как в Х. Члены программы смогут сопровождать спорные публикации разным контекстом. Meta* не будет решать, какие показывать, а какие нет. Запуск намечен на «ближайшие месяцы».
- Из-за частых ошибок компания пересмотрит работу алгоритмов, которые помогают выявлять публикации, нарушающие правила платформ. Теперь с их помощью будут отслеживать наиболее опасный контент, связанный с терроризмом, эксплуатацией детей, наркотиками и мошенничеством. В остальных случаях положатся на жалобы пользователей. Чтобы аудитория увидела прогресс, Meta* будет больше рассказывать в своих отчётах в том числе об ошибках.
- Цензуру тем, которые обычно вызывают политические дискуссии (например иммиграция и гендер), ослабят. «Неправильно, что в Конгрессе США и на телевидении говорить об этом можно, а у нас нельзя», — признала компания. На внесение изменений уйдёт несколько недель.
- С 2021 года Meta* сокращала объём публично доступных заметок о политике и социальных проблемах, потому что об этом просили пользователи, но подход оказался радикальным. Теперь соцсети будут относиться к такому контенту как к любому другому: если человек его читает и лайкает — его будут показывать. Если нет — значит, нет.
- Команду, которая рассматривает апелляции на удаления и баны, расширили для оперативности. Чтобы повысить объективность решений, большее число случаев рассматривают сразу несколько человек.
*Meta, владеющая Facebook, Instagram и Threads, признана в России экстремистской организацией и запрещена.
Компания говорит, что в них включают по чётким критериям. Собеседники издания — что попасть в список можно, просто если не понравился менеджеру.
Владеющая соцсетью Meta* извинилась перед аудиторией и сказала, что «исправила ошибку».
Обсуждаем основные тренды цифровизации налоговой политики, рассказываем, что такое налоговый мониторинг, как он работает, какие выгоды дает и что нужно для его запуска.
После этого в службе информационной безопасности предупредили, что причастных к утечкам уволят.
А последующее интервью Цукерберга Рогану еще больше подлило масла в огонь и заставило медиа высказаться крайне резко и прямо.
Иронично, но Марк Цукерберг уже дважды меняет политику своих соцсетей за первую неделю года. Как адаптироватся к новым алгоритмам, трендам, правилам и бороться за внимание зрителей в 2025 году ⎯ рассказал ниже
В апреле в Москве пройдет Broconf 5 — крупная конференция в сфере арбитража трафика и affiliate-маркетинга. В этом году мы стали официальным инфопартнером юбилейной пятой конференции от создателей карточного сервиса Brocard. Что нас ждет и когда — читайте в статье.
На днях стало известно, что Meta официально запускает в Facebook и Instagram ИИ-ботов, которые будут действовать как обычные пользователи. Об этом сообщил вице-президент компании по генеративному ИИ Коннор Хейс. По его словам, эти боты будут иметь профили, биографии, и даже создавать контент, который может появляться в лентах наравне с постами ваши…
Вор и приспособленец, который создал самые омерзительные в плане UX/UI дизайна продукты. Какие у него успешные не сворованные продукты удались?
Команда Дурова, которая в тысячи раз меньше, создала то, что этим бездарностям не удается с нулевых.
Но пипл хавает, а это и есть успех. Как говорил мой дед, сшить шапку может любой балбес, а вот продать её — это уже уметь надо. Цукерберг смог и продал, так что молодец, по большому счёту)