С 1 сентября Instagram* без рекламы – что делать? Без паники.
С 1 сентября 2025 года в Instagram* и Facebook* запретят рекламу у блогеров. Это серьезное изменение для всех, кто развивает бизнес через соцсети
Но паниковать не стоит – решения есть. Есть, как минимум, 2 способа, как работать дальше
✔ Первый вариант – работать через другие платформы
YouTube, Telegram, Threads*, ВКонтакте и даже Одноклассники (на самым крайний случай)– выбирайте, где ваша аудитория
✔ Второй способ – набирать подписчиков в Instagram* без рекламы. Алгоритмы никуда не делись, рилсы по-прежнему работают. Главное – вовремя переводить аудиторию в Telegram или на свой сайт, где уже спокойно официально можно размещать рекламу
Выбор за вами. Главное – не останавливаться
*Instagram и Facebook принадлежат компании Meta, признанной экстремистской и запрещенной в РФ
Подписывайся на блог душного маркетолога 📚
Здесь про мотивацию и продвижение 🫶🏻
Блогерство стало настоящей работой, с дохода от которой инфлюенсер обязан платить налог. Эти изменения направлены на повышение прозрачности в данной сфере, что является одним из трендов наступившего года. В этой статье поделюсь рекомендациями, как продолжать рекламироваться у российских блогеров в социальных сетях, не нарушая законодательство.
Ещё один источник трафика полностью отпадёт в 2025 году. Когда ждать день «бана» рекламы в Instagram*, что будет нового в поправках закона «О рекламе», и как запрет скажется на рынке — узнаете из статьи.
Ну что, друзья, вот вам очередной «сюрприз» от законодателей. Если вы уже начали составлять план, как «обойти систему» — давайте разберемся, почему это плохая идея.
«Работодатель спрашивает у кандидата:
— Почему вы хотите работать у нас?
— У вас бесплатное печенье!
— Но это ведь не главное!
— Конечно! Главное — еще и кофе!»
Вчера Госдума приняла закон, что с 1 сентября 2025 нельзя ничего рекламировать и продавать в инсте. Никаких ссылочек, прогревов, вебинарчиков и запусков. Инфобиз одуреет с этой прикормки сильнее, чем застройщики со ставки ЦБ.
Госдума всерьез взялась за рекламу в запрещённых соцсетях. Instagram, Threads, Facebook, Twitter (Meta, признана экстремистской и запрещена в РФ), — под полным блоком.
Госдума окончательно приняла закон, который с сентября 2025 года запрещает рекламу в заблокированных соцсетях — например, в Instagram* и Facebook*. Теперь за платные посты в этих сервисах придется платить буквально: штрафы коснутся и рекламодателей, и блогеров. Сколько придется платить? - Физлица (например, микроблогеры) — 2–2,5 тыс. ₽; - Долж…
Закон запрещает проведение рекламных кампаний на ресурсах экстремистских и нежелательных организаций, к числу которых относится Meta. Эта платформа, владеющая популярным Instagram*, официально признана экстремистской, что влечет за собой запрет на любую форму рекламы, включая саморекламу.