«ВКонтакте» проведёт хакатон по созданию приложений сообществ с призовым фондом в 300 тысяч рублей
«ВКонтакте» проведёт 24-часовой хакатон по созданию приложений сообществ. Конкурс пройдёт с 26 по 27 ноября в Санкт-Петербурге, призовой фонд составит 300 тысяч рублей, рассказали vc.ru представители соцсети.

Участникам хакатона предстоит разработать приложение для одного сообщества или нескольких сообществ одной тематики, используя платформу приложений сообществ.
Принять участие в хакатоне могут команды численностью от одного до четырёх человек. Заявки на участие принимаются до 20 ноября в сообществе хакатона. Все заявки пройдут премодерацию, так как упор делается на качество идей, объяснили представители «ВКонтакте».
«Мы ищем проекты, которые будут на полную использовать все возможности платформы приложений сообществ и помогут администраторам решать любые задачи в социальной сети», — отметил операционный директор «ВКонтакте» Андрей Рогозов.
«ВКонтакте» открыла платформу приложений сообществ для всех владельцев групп в октябре 2016 года. Она позволяет владельцам сообществ и публичных страниц использовать приложения для записи на мероприятия, проведения опросов, продажи товаров.
Заодно пошутили, что устройству уготовано место рядом с «умной» брошью от Humane.
“Можно было бы даже не смотреть — и так понятно, что всё плохо. Но на деле всё оказалось ещё хуже.”5 миллионов рублей в год – просто на ветер!
Выжимка заявлений главы банка со звонка с аналитиками и инвесторами.
________________
Время настройки бота: 1 минута
Время анализа договора: 10 секунд
________________
▪ — Прописываем инструкцию (промт)
▪ — Тестируем
▪ — Используем
Компания отчиталась за четвёртый квартал и весь 2024 года.
В этой статье я раскрою 7 принципов эффективного маркетинга, которые действительно работают в 2025 году. Мы поговорим о том, почему большинство компаний зря тратят деньги на рекламу, как перестать гоняться за всеми подряд клиентами и начать привлекать именно "своих" людей, и как создавать контент, который не просто читают, а сразу же действуют посл…
«VK пользуются все: и подростки, и пенсионеры. И среди них много платёжеспособных людей. Им можно продать почти любой продукт, если работать вдолгую: заинтересовывать, прогревать, отвечать на вопросы, напоминать о себе». — Рассказывает клиент рекламной экосистемы Vitamin.tools, возвращающей до 18% от пополнения рекламы, маркетолог Кирилл Чарушин.
При Дурове призовые фонды были как-то побольше. 300к на всех - это как-то смешно для самой популярной в Европе и СНГ соцсети.
Такими темпами Mail.ru с Вконтакте будут заставлять платить за участие в хакатоне
При Дурове из окна больше летело)
И в этот же день на VC: "Telegram выдал гранты на сумму более $200 тысяч пяти разработчикам ботов" :)