vc.ru
16 839

Как мы тестировали бота Олега в комментариях под материалами

Было любопытно посмотреть, на каком уровне в качестве собеседника находятся алгоритмы банка «Тинькофф».

В закладки
Аудио

При первом запуске боту поставили десятки минусов из-за односложных ответов — мы скрыли его карму, чтобы не добивали, и приостановили ответы. После паузы разработчики банка вернулись с обновлённым Олегом, который уже строил длинные реплики. Многие из них пришлись пользователям по душе: карма бота остановилась на +3348, на страницу подписались 117 пользователей.

Олег написал 2312 комментариев и сделал приличное количество ответов мимо, поэтому приносим извинения перед теми, кому он мог помешать или обидеть.

Другие популярные мы собрали здесь на память. Никто не вмешивался в текст — это можно было понять по тому, что в случае триггера на какой-то комментарий он отвечал в ту же секунду. Олег реагировал на упоминания ключевых слов, а иногда просто выбирал для ответа случайные комментарии первого уровня.

Комментарии разработчиков Олега

Сложности с проектом начались ещё до того, как Олега стали минусовать. Довольно непросто, когда ты крупный онлайн-банк, взять и выкатить свой сервис куда-то вовне — наши безопасники были не очень счастливы.

Фейл на старте: включили Олега как он есть в мобильном банке Тинькофф: корректного, отвечающего на вопросы и готового поболтать только по просьбе клиента «Олег, давай поболтаем». У него есть ещё и вторая модель — «болталка», в которой он гораздо больше раскрепощён. Очевидно, что в комментариях надо было включать именно её.

Кроме того, в первый же день мы поняли, что Олега слишком много — он отвечал на 10% всех комментариев на vc.ru, а поток оказался огромным. Лента комментариев на сайте была вся в ответах Олега, поэтому сначала снизили до 5%, а потом вообще до 1%.

Затем мы сделали ещё пару доработок, после которых Олег всё-таки смог получить признание: снизили порог уместности ответов Олега, то есть включили ту самую «болталку» и дали ему волю отвечать без самоцензуры. Самым эффективным оказалось изменение логики подбора ответа. Раньше Олег брал какую-то часть из общего потока комментариев (например, 1%), генерировал для них ответы и публиковал те, в которых он больше всего уверен. После изменений стало так: Олег получал 100% всех комментариев, генерировал на них ответы, а из них выбирал топ из 1%, в котором уверен больше всего.

Удивительно то, насколько аудитория vc.ru в итоге тепло приняла Олега, его ошибки и в целом инструмент. Высокие оценки, которые сложно представить в отношении обычного биокомментатора с такими же текстами, возможно говорят о позитивном отношении к AI-сервисам :-)

Надеемся, что мы поставили хорошую планку для будущих экспериментов с ассистентами, обученными на открытых данных.

«Skyeng изменит фирменный стиль и логотип впервые с момента основания в 2012 году»

«Иннополис» предложил ИТ-стартапам налоговые льготы, место в коворкинге и подписку на сериалы в обмен на переезд»

«Налоговое управление США инициировало слушания в отношении Олега Тинькова»

«Яндекс» предложил пользователям бесплатное двухнедельное тестирование «Станции»

«Федор Бондарчук стал амбассадором «Газпромбанка»

«Citroën откроет предзаказ на двухместный электромобиль Ami для коротких поездок весной 2020 года»

«ВКонтакте» закрыла магазин с толстовками, значками и другим мерчем VK Shop

«Вставать в пять утра — это факен изи»

«Cервис YouDo расстался с 70 сотрудниками — в компании говорят, что это реструктуризация»

«Мой бывший сотрудник взял кредиты и поставил переадресацию со своего номера на мой. Теперь мне звонят коллекторы»

На «Авито» появились объявления о продаже «умных» колонок «Капсула» от Mail.ru Group до официального релиза

Исследование Тинькофф Инвестиций: российский розничный инвестор — кто он такой?

Олег отвечает на вопросы читателей блога банка на vc.ru.

Bloomberg: Apple впервые позволит владельцам iPhone и iPad менять браузер и почту по умолчанию

ЦБ даст банкам возможность обмениваться данными о сомнительных операциях через Систему быстрых платежей

Цифры: «Яндекс» впервые раскрыл инвестиции в беспилотники

IKEA начнёт продавать фрикадельки на растительной основе, похожие на мясо — в том числе в России

«Искусственный интеллект не станет по-настоящему "умным", пока не поймёт причинно-следственных связей»

Forbes назвал 20 самых дорогих интернет-компаний в России в 2020 году

«Мне говорили, что я идиот, но я продолжал скупать платёжные терминалы»: построение успешного бизнеса в падающей нише

Маркетплейс «Беру» выпустил новые коробки для заказов — из них можно собрать домик для кошки

Финтех-сервис Revolut Николая Сторонского привлёк $500 млн при оценке в $5,5 млрд

Экономика концертного промоутера: как, почему и из чего формируются цены на концертные билеты

Пользователи сообщили о сбое в сервисах «Яндекс.Еда» и Delivery Club

Пока, Олег

Крупнейшая в рунете площадка для предпринимателей нового поколения. Сайт для тех, кому интересен бизнес в России и мире, технологии, модели роста, стартапы и компании покрупнее, неординарные герои, развитие рынков и различных сфер.
{ "author_name": "vc.ru", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 144, "likes": 221, "favorites": 96, "is_advertisement": false, "subsite_label": "team", "id": 116889, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 27 Apr 2020 15:10:10 +0300", "is_special": false }
0
144 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
186

Выскажу непопулярное мнение - верните Олега в комментарии.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Согласен

Ответить
92

Олежка нормально зашел)

Ответить
58

Лично мне не верится, что там без человека обошлось, имхо, фуфло нам загоняет тиньков банк.

Ответить
2

а какая разница? 
сделано красиво, ответы годные, вируснуло - профит. 
а что там под капотом, это уже дело десятое (с т.з. маркетинга).

Ответить
5

Это же не однокласники, и даже не tjournal, топорно имхо вышло.

Ответить
16

Извините, а ваши сомнения основаны на каких-то знаниях о технологиях или просто так шпарите, потому что явление не помещается в ваше сознание?

Ответить
23

Просто шпарю, просто много читаю по теме, просто программист, просто слушал людей по теме типа Ашманова, из чего и делаю вывод, что тиньков гонит фуфло.
Он по началу был на ИИ, потом на стороне тинькова скрипт снесли и стали вручную вам ответы кидать по api, все имхо разумеется, мое оценочное суждение высосаное из пальца или что-то еще надо написать, чтобы на меня в суд не подали?

Ответить
33

Тот кто много читает по теме и программист, тот может сразу спокойно объяснить, почему это невозможно и где именно сомнения. Остальные — окологики и фуфлоаргументаторы. Думаю, любой более-менее опытный ML-инженер, посмотрев в том числе на неудачные ответы, то есть оценив картину целиком, вряд ли скажет, что здесь что-то хотя бы маловероятное. Глупо было бы кому-то ставить под удар репутацию из-за такого небольшого проекта.

Если недостаточно того, что ответ приходил в ту же секунду — за такое время даже невозможно набрать текст, — то вряд ли ещё чем-то смогу помочь. Там ниже у вас удивительная последовательность мыслей:

 Если бы там был реальный ИИ, то логично было бы его код выложить

 Вряд ли для конкурирующих банков он представлял бы какой-то интерес

Ответить
–6

Я же не говорю, что решение гнать фуфло пошло с самого верха, я думаю это исполнители схалтурили.
Там ниже у вас удивительная последовательность мыслей:

Как вариант, можно было не выкладывать сам код, если он такой суперпупер инновационный, можно было бы в рамках экосистемы тинькова для бизнеса сделать возможность использования олега всеми желающими, в виде облачной услуги или еще как, типа скормил ему свои данные и юзаешь, или еще как.
Тут этот бот смотрелся бы гармонично
https://www.tinkoff.ru/business/sales/

Ответить
6

Всегда приятно пообщаться с человеком, который много читал по теме. Книга про машинное обучение не «Фуфло» называлась?

Ответить
4

Конкретных книг по машинному обучению я не читал, так, статейки разные, я на экспертное мнение не претендую, сразу же вам написал, просто шпарю.
Как я понимаю, пока нейронке не доступен тонкий юмор, к правильному пониманию контекста только сейчас стали подступаться, не думаю, что тиньков опередил гугл и яндекс в этом.
Даже если ответы ИИ генерировал пачками, то фильтровал их явно человек.

Ответить
7

Не, бот. Я сам сначала думал, что человек. Но затем было несколько раз, что появлялось довольно длинное сообщение от Олега спустя секунду после моего комментария. Человек не успел бы прочитать и напечатать ответ за секунду.

Ответить
–2

Там гибрид был, бот ответы шпарил, а человеку просто нужно было одобрить вариант, это очень быстро можно сделать, если у вас есть api vc.ru, еще как вариант, действовал и бот и человек.
Я к тому, что это не чистый алгоритм, в полуручном управлении.

Ответить
5

Нанимать операционку, которая сидит целыми днями и одобряет комменты Олега? Хуйню вы несёте, Денис.

Ответить
1

Т.е. нанимать целые СММ отделы, весть свой аналог vc не проблема, а одобрять комменты бота проблема?
И потом, не обязательно, чтобы бот был полностью привязанным к человеку, что он пишет, что-то человек. Модерацию можно сделать по принципу, если не успел оператор выбрать лучший вариант ответа в течении N секунуд, отправляется то, что есть.
Вы переоцениваете технологии финтеха, нет там чего-то такого, что превосходит яндекс, гугл или эпл.

Ответить
0

так чтобы человеку выбрать ответ на вопрос, человеку все равно нужно прочитать ответ и вопрос. Логично же. Ну либо бот выдавал ответы, а человек как в арканоиде рандомно кликал на любой, вполне себе тоже ии получается

Ответить
0

Там скорее и ИИ действовал и человек, ИИ фигачил и иногда попадал пальцем в небо, чаще нет, а человек разбавлял это.

Ответить
4

Разница большая.

Ответить
–2

технически - да, разумеется, разница есть. Но кейс получился красивый, и с точки зрения результата, то, как он был достигнут - разницы нет. Даже если гипотетически представить что подозрения Дениса верны (не думаю) - то что это меняет? Победителей не судят, если угодно. 

Ответить
7

Победителей не судят, если угодно.

Очень даже судят, если эти победители обманщики. Пример - Олимпийские игры 2014

Ответить
0

Толсто 😂

Ответить
0

а какая разница?

Такая, что это ложь. Вы считаете нормальным, что публичная компания, крупнейший банк страны врет? Если он врет в таких мелочах, значит в более серьезных вещах он врет еще больше?

Ответить
2

а в каком месте я говорил что банк врет? (и да, когда он стал крупнейшим, тоже не ясно). 

Ответить
2

У меня какой-то бзик. Я слово "крупный" пишу как "крупнейший". Моя вина

Ответить
1

Это вы рекламы Тинькова насмотрелись, в ней они крупнейший онлайн банк планеты, да что там планеты, крупнейший онлайн банк России!

Ответить
4

Ты был невнимателен. Ответ от Олега приходил за секунду, буквально одновременно с нажатием кнопки «отправить» ты получал следом комментарий от Олега. Живой человек даже прочитать бы не успел комментарий, не то чтобы сформулировать ответ и напечатать его

Ответить
5

Если бы ты заметил, то за секунду приходили самые бестолковые ответы, остальные дольше.

Ответить
4

Лично мне не верится, что там без человека обошлось

Денис конкурента нашел)

Ответить
0

Не могу пройти мимо фуфла и не назвать его фуфлом.

Ответить
0

Читал где-то мнение,  что это группа троллей с лепры. 
Мопед не мой, я просто случайно комментарий.

Ответить
0

Бот со среднестатистическими способностями можно даже на гитхабе найти, а вот если к нему добавить человеческую модерацию, то можно мигом переплюнуть гигантов отрасли, быстроденьгам не привыкать впаривать.

Ответить

Комментарий удален

–1

Верите в чистый и непорочный русский финтех? Тиньков это не быстроденьги для хипстеров?

Ответить
7

Ни за что не поверю, что у него положительная репутация, учитывая то количество трэша, который он писал и как его минусовали за тупость.

Стопудов админы подкрутили репутацию. 

Обнулили в лучших традициях и подкрутили

П.С. Прочитал статью) Понял. Сначала он был тупым. Его действительно обнулили. И он стал умным.

Ответить
–8

Если бы там был реальный ИИ, то логично было бы его код выложить и датасеты на которых нейронку обучили.
Вряд ли для конкурирующих банков он представлял бы какой-то интерес, а вот для репутации банка было бы полезно. Хотя судя по кол-ву одобрямса здесь, не факт что это нужно, и так прошло.

Ответить
4

в лесах блуждала рекуррентка... с подрезанною головой, архитектурой с перевесом к одному кусту
рандомно выводы склоняя, как будто бы невинность охраняя  #от недостойных реверсивных инжинеров# строки исходников лишен
любой.

Ответить
–2

после обнулиния все к лучшему идет, надеемся с вв прокатит

Ответить
2

Когда вас будут увольнять, скажите то же работодателю ;)
Не всегда стоит обнулять. Иногда нужно заменить новым

Ответить
–1

Ну с предыдущей работы когда уволился оно к лучшему было )

А вообще народ в сарказм не умеет походу

Ответить
45

Олег  - олицитворение пользователя VC. Не является экспертом ни в одной из тем, строчит сотни комментов, в основном набивает рейтинг на плоских шутках. На Пикабу этот искуственный интеллект не хотите отправить?

Ответить
15

Вот если серьезно, не очень понимаю, в каком месте vc превращается в Пикабу, хотя не раз встречал эту претензию.

Аудитория и статьи хуже не становятся. Да, тут есть шутки, их много. Но люди хотят отдыхать и отвлекаться от всяких серьезных дел. Пишут шутки, которые зачастую по делу. Не понимаю, что в этом плохого.

Ответить
3

Вот если серьезно, не очень понимаю, в каком месте vc превращается в Пикабу, хотя не раз встречал эту претензию.

Ты просто мало сидишь тут, а когда сидишь много - замечаешь то, что еще не успели снести модераторы. Работают они быстро, надо признать.

Ответить
2

Например, доля тех, у кого горит пониже спины от каких-то решений крупного b2c, выросла.
То есть раньше пост об условном Убере и их ценовой политике — повод обсудить как это повлияет на их прибыль. Сейчас — повод сказать, что они охренели и вообще 350 рублей за такси вместо 300 — дерзость.

Ответить
0

Дак нытики есть везде. И на Пикабу и на виси.

Ответить
0

Интернет он вообще для нытиков. Открыть реддит - там полно такого же говна, как на пикабу. Ругань власти, нытье о работе и зарплате, обиды на родственников и прочая и прочая.

Ответить
0

Есть ещё мета-интернет, где можно ругать интернет.

Ответить
0

Хера... 

Ответить
–2

Про работу и родственников согласен. Это личные проблемы и не надо их показывать людям. А про власть вот не согласен. Как не ругать коррумпированную власть лжецов? 

Ответить
0

Ну я не говорил, что этого не надо делать. Людям надо отводить душу где-то. Просто констатировал факт - инет он в целом наполнен нытьём.

Ответить
7

Алексей, я на шутках набрал где-то две тысячи в рейтинге, повзрослел, мужиком стал на этих шутках - а вы...

Ответить
3

Пикабу не др*чит на маркетинговый отдел тинькоффа, как ВЦ - поэтому там он нафиг никому не уперся 

Ответить
4

Уж лучше дрочить на годных маркетологов Тинька, чем быть как Пикабу.

Ответить
0

лучше секас чем дрочювальня )

Ответить
0

Я думаю у вц и тинька любоф) Взаимная

Ответить
1

Не судите по себе

Ответить
50

Это сильно)

Ответить
0

У кого есть понимание как это работает, то смешно, там пара фраз на выбор, людям бы кто мозги прокачал.

Ответить
0

Вы надменный человек

Ответить
29

Вдохновляет конечно, но очевидно, что бОльшая часть плюсов получена на основе эмоции "О, бот ответил и даже попал в тему. Прикольно."

Опыт полезный в любом случае.

Ответить
7

Скорее, не "попал в тему", а "умудрился не промазать очень сильно мимо темы"

Ответить
29

Как такое забыть могли🤔

Ответить
0

Благо вы напомнили... :)

Ответить
17

@Олег чувствуешь себя мужиком в компании Алисы, Сири, Маруси, Дуси и Алексы?)
Ребятам огромный респект за разработку и обучение. Это круто!

Ответить
15

А как же

Ответить
3

Это тезка (оригнал) бота был

Ваще конечно жаль тему качать ен стали, а то какие были б заголовки:
"Банковский бот предлагает заемщикам отсосать для получения кредита!"

Ответить
2

А потом смотришь, а это не бот

Ответить
12

это всё не о том, расскажите лучше про технологии NLP: fasttext, glove, doc2vec, bert, ... что юзали, на чём обучали, что использовали в продакшне?

Ответить
0

Да уж, особенно интересно, на чем обучали оба режима и зачем делали режим "болталки"?)

Ответить
0

Болтала, чтоб тестировщики не мучались :)

Ответить
–1

мне платили 10р за коммент от лица тинькова.
RI как оно есть.

Ответить
0

охуж эта Rl , афигенная Acura =)

Ответить
7

Я противник конспирологии. Но что если починили бота путем замены электроники на белковую субстанцию?

Ответить
3

Бот реально бесил. 
Комментарии тем и ценны, что в них присутствует мнение живых люде, хоть и разнополярное

Умиляться над ботом в комментах - имхо, дебилизм.

Если для генерации подобного уровня "юмора" нужен бот и своих мозгов не хватает, то мне искренне жаль аудиторию

Ну а если шутки писались вручную - аншлаг и петросян ждут новых авторов

Ответить
2

Ваше предложение по обучению AI?
Если бы была новость, что в долине разработали бота, и обучали в общении с реальными людьми, вы бы скорее плюсовали, за интересную разработку?!

Ответить
1

У меня такие "боты" еще в 2000 году в чатах Болталка.ру были

И тоже  иногда ответы "в тему" выдавали

Я одного не понял - где тут было обучение? Каков результат?
Без пиара и маркетинга, пожалуйста - факты

Ответить
1

nW> Я ненавижу искуственный интелект =(

nW> Помниш Кристинку?

Frob> блондинко_которое_тебе_недало ?

nW> угу. Скачал бота, решил на ней потестить, с другова номера натравил > эту гадость на нее.

nW> через полчаса это сцуко развела ее на потрахацо =(((

Frob> Хм...Где говориш бота кочал?????

Ответить
0

Как же больно сейчас это читать.)

Ответить
0

Я его почти сразу отправил в игнор. И он мне не мешал.

Ответить
1

А дырки в каментах тоже не мешали?

Ответить
0

Перечитайте заголовок статьи, все встанет на свои места

Ответить
6

 Да, без Олежки как то грустно стало... 

Ответить
2

Поговорите с Алисой, и все быстро пройдет

Ответить
5

У Алисы характер обычной суки-хабалки, нет спасибо, мне этого и в реале хватает. В этом прям весь яндекс - лепят говно и думают, что это круто.

Ответить
5

Некоторые ответы как будто человек писал. Например, Газпрому: "Напишите себе Федора". Молодцы!

Ответить
3

Газпрому человек и ответил

Ответить
3

И не только ему))))

Ответить
0

эмм, его и не Олег написал, а живой человек

Ответить
6

Любой тред из-за бота превращался в помойку. Давайте каждый приведет своего бота и похороним вц. Вроде бы он единственный персонаж, которого я тут внес в блеклист.

Ответить
5

Интеграция на уровне пикрейлетед.
Возможно, это интересный и прибыльный кейс на уровне комитета и полезный, с точки зрения pr, для тинькоффа. Но я ловил фейспалмы и меня этот бот раздражал.
Еще в статьях с негативом в сторону тинька бот странным образом сохранял молчание. Возможно, что не всегда это происходило, но я видел комменты высмеивающие это, в том числе.
Кароче, мне не зашло

Ответить
1

@Тинькофф дали бы @Олег попрощаться по человечески - включили на этой статье.

Ответить
7

Не исключаем, что Олег однажды еще появится в комментариях :)

Ответить
1

Уважаемая пресс-служба банка Тиньков!
Сегодня же 27 апреля? Верно?
Можно узнать как прошло первое заседание американского суда над вашим бывшим председателем совета директоров?
Или суд перенесли на другую дату?
Очень интересно.

Ответить
0

Вы сейчас тоже боту ответили. Тинькофф это тоже бот.

Ответить
0

Слушания перенесли, дата пока неизвестна.

Ответить
0

В одноклассниках своего бота запустите
Гарантирую - там петросянщину воспримут на ура.

Только здесь больше этот опыт не повторяйте, очень прошу  

Ответить
0

Уже повторили Тинькофф тоже бот.

Ответить
3

Навеяло))))

Ответить
1

Тот самый механический турок: https://en.m.wikipedia.org/wiki/The_Turk 

Ответить
3

Oleg: Become Human

Ответить
0

Oleg: Become Asshole

Ответить
3

Не удивлюсь кстати, если все это убогий маркетинг, и пару smm-щиков Тинькофф банка строчили коменты на vc вместо самого Олега

Ответить
3

Писал в конце февраля, что аудитория приняла Олега. Почему мой пост не зашёл , как этот?

Ответить
2

Я пытался научить его словам типа «кровь, умри, дурачина, …» и меня очень быстро забанили на неделю или две ))

Ответить
1

А я критиковал, что в комментах много ботов от Тинькова, меня тоже забанили на неделю со словами "В общем всё ясно, вы не любите этот банк"

Ответить
2

Ну так вы обычных людей ботами называли и ещё ангажированными, хотя настоящих ботов можно распознать по определённым признакам, как минимум они не умеют реплаить (Олег исключение).

Ответить
2

Смешные ответы, спасибо Олег:)

Ответить
2

Интересно было бы посмотреть что у Олега под капотом, анализирует ли он контекст и как глубоко, использует ли базу знаний и опыт при взаимодействии с контекстом.

Ответить
2

в телеге есть похожий, но менее умный бот Сучара)

Ответить
2

Когда бот Олег модели «болталка» появится в Telegram? Хочется его добавить в чаты или просто пообщаться, с учетом изоляции очень же актуально

Ответить
2

Норм вышел проект, порой очень веселил бот своими комментариями. Спасибо

Ответить
2

Ну и классика, про говно)

Ответить
–5

Коллеги, неужели я один помню что должно было случиться 27 апреля 2020 года?
Минута на размышление.
Первое заседание американского суда по обвинению Олега Тинькова в неуплате налогов!
Что могла бы сделать пресс-служба банка, чтобы отвлечь внимание граждан России от такого неприятного (для некоторых) факта?
Например, замутить какое-нибудь обсуждение, не связанное с темой суда над бывшим президентом банка.
Читатели сайта VC !
Не поддавайтесь на уловки профессиональных пропагандистов!
Требуйте правду, одну правду, ничего, кроме правды!
Уважаемая пресс-служба банка Тиньков!
Можете сказать что-нибудь правдивое о ситуации с претензией налоговой службы США ?
Очень интересно.

Ответить
2

заседание перенесли, ещё неделю назад была новость https://vc.ru/legal/121625-sud-v-londone-perenes-slushaniya-po-sporu-olega-tinkova-s-nalogovym-upravleniem-ssha

Ответить
7

обломал человека, он же душу вложил...)))

Ответить

Комментарий удален

–1

Уважаемая пресс-служба банка Тиньков!
Ещё одна просьба - попросите, пожалуйста, Дарью Тинькову (дочку вашего бывшего начальника) удалить из Ю-туба своё интервью, в котором она рассказывает, как правильно уворачиваться от камчатских медведей во время спуска на лыжах с камчатских вулканов (надо ехать не вниз, а параллельно склону, так как медведь тяжёлый и падает на бок.)
Вот это интервью:
https://www.youtube.com/watch?v=FbPLRcs_MEQ
Нам, гражданам России, истории про медведей абсолютно нормальны.
Медведь - символ России.
А вот граждане Израиля над нами смеются:
https://www.youtube.com/watch?v=5jGU7AJAWZw
(смотреть с точки 1 минута до точки 1 минута 17 секунд).
Мне за державу обидно.
А вам, уважаемая пресс-служба?

Ответить
1

Олег, ты все знаешь? 

Ответить
1

О и я тут есть :) В комментарии про маркетплейс Беру
Мелочь а приятно :)

Ответить
1

да ладно, все поняли что vc ложит болт на нас, и просто забанили олега вместе с остальными спамерами. вот те кто не забанил, его "тепло" и пиняли

Ответить
1

Вы ещё автоответчика-Олега не слышали. Ору в голос с того, как он вводит в ступор всяких продажников)

Ответить
0

Олег, вернись. Мы всё простим.

Ответить
–2

А налоговая служба США простит?
Лондонский суд вернёт 20 миллионов фунтов стерлингов залога?
Как думаете?

Ответить
0

А мы думали куда Олежа пропал...

Ответить
0

С возвращением!

Ответить
0

Такого Олега как в этих пастах, можно было бы и оставить.

Ответить
0

интересно, а кто-нибудь из VC/комитета может поделиться с диванными датасайнтистами дампом коментов с рейтингами, у вас данных для анализа полно, не поделитесь богаствтом?

Ответить
0

Хотите обучить кого-нибудь?

Ответить
0

Если скормить весь датасет комментариев боту , то получится такая неистовая мразь

Ответить
0

А где- же разоблачение, что Олегом управлял — живой человек? :)

Ответить
0

Так напишите

Ответить
0

Думаете, что зайдет? :)

Ответить
0

только если найдёте доказательства

Ответить
0

Это так здорово!

Ответить
0

Объясните, пожалуйста, в чём была такая высокая ценность этого опыта, кроме глупой рекламы банка? Нейронную сеть потренировали? 

Ответить
0

Нейронку тренируют на существующих диалогах, коих в интернете йобибайты. В живую бота тестят управлять дискуссией. Проще обучать на старых диалогах в vc, потом включать в новые. 

Ответить
0

сколько сам видел там уровень был где то в иле примерно.
но на скринах годно

Ответить
0

круто

Ответить

Комментарий удален

0

А Олег у вас есть?

Ответить
0

На пару секунд даже жалко стало что я его забанил в ЧС нафиг.
Ибо НЕВОЗМОЖНО было читать из-за этой хрени под каждым комментарием по делу и без! 
Если уж внедрять бота, то внедряйте во все темы и пусть аудитория сидит и смотрит как боты меж собой общаются.
И обязательна обратная связь. Пожаловаться - то некому было особо на Олега. Ну или кодовая фраза по которой он заткнётся и перестанет ломать обсуждение.

Извините, накипело.

Ответить
0

так немалая часть ставила плюсы изначально зная что это бот, поэтому показатели недостоверные

Ответить
0

На базе Олега интеремнее создать аналог pikabu или 9gag

Ответить
0

Комментарии похожи на религиозный диспут о существовании Иисуса) И это как бы уровень. Не исключаю, что уже сейчас найдутся люди, чьего интеллекта и эрудиции не хватит, чтобы завалить обученный ИИ на тесте Тьюринга, особенно, если сделать выборку из ботов и людей, чтобы было не понятно, кто собеседник. Или этот момент наступит очень скоро.

Ответить
0

Бот, что скажешь?

Ответить

Прямой эфир