Лучшее за неделю: первое фото в Instagram, интервью с основателем «Туту.ру» и советы о том, как увеличить заработок Статьи редакции
Пять обсуждаемых материалов и пять важных новостных сюжетов на сайте.
Разоблачить компании и HR-специалистов
Пользователь vc.ru создал расширение для Chrome, которое позволяет соискателям оставлять мнения о работодателях, собеседованиях и реальных условиях работы в компаниях.
Пока что оно работает только с сервисом HeadHunter, но в будущем автор обещает добавить поддержку «Авито Работы», job.ru и «Яндекс.Работы», а заодно выпустить Android-приложение.
Каким было первое фото в Instagram
Ещё один материал от пользователя. Он разобрался, по какому принципу Instagram нумерует снимки и выяснил, что соавторы «Википедии» и журнал Time ошибочно указали самое первое фото, опубликованное в соцсети.
Сооснователь сервиса Кевин Систром в интервью называл первым снимок с собакой, но оказалось, что память его подвела: первым было изображение с видом на стоянку яхт в Сан-Франциско, которое сделал второй сооснователь Instagram Майк Кригер.
Сложно назвать это открытие фундаментальным, но как считает автор — это важная история, которая показывает, как могут ошибаться даже самые авторитетные СМИ, если предпочтут данным воспоминания героев.
Советы штатным сотрудникам и фрилансерам о том, как зарабатывать больше
Маркетолог Виктор Фомин опросил сотрудников с разным опытом и подготовил сборник карьерных советов.
Он разобрал, почему повышение приходит вместе с желанием сотрудника брать на себя больше ответственности, как знакомиться и поддерживать отношения с людьми, а также — как улучшить резюме и найти подходящих заказчиков.
Советы ориентированы на в основном на маркетологов, дизайнеров, и копирайтеров, но могут пригодиться и в смежных отраслях.
Интервью с основателем сервиса для путешественников «Туту.ру»
Дмитрий Храпов учился в МГУ — и регулярно ездил в вуз на электричках. В 2003 году у него возникла идея: «Почему бы не сделать для них удобное электронное расписание?». Так появился сервис «Туту.ру».
Сегодня суточная аудитория проекта превышает миллион человек, а сам сервис превратился в хаб для путешественников, который объединяет несколько сервисов по покупке билетов и впечатлений.
Интервью с основателем сервиса «Догси», который работает в 134 городах
Михаил Репников часто уезжал из города — и ему было не с кем оставить своего шпица. Тогда он решил создать площадку для владельцев собак и догситтеров — людей, которые готовы присмотреть за питомцем во время их отсутствия.
Сейчас выручка сервиса составляет около 2 млн рублей, а поддержкой проекта занимается команда, в которой менее 15 человек.
Пять важных новостных сюжетов
- Каршеринг «Яндекс.Драйв» запустил аренду электромобилей без поминутной аренды — пользователям из Москвы доступно 30 автомобилей Nissan Leaf.
- Hyundai запустит в России сервис «подписки» на автомобили по цене от 30 тысяч рублей в месяц. Он заработает с 14 октября, на старте к проекту подключатся 12 дилерских центров.
- 3 октября «Коммерсантъ» сообщил об утечке данных о 60 млн кредитных карт. В «Сбербанке» подтвердили утечку только данных 200 клиентов и заявили, что за всё время банк выпустил не более 40 млн кредитных карт. Позже в банке предположили, что к происшествию могут быть причастны сотрудники, и 5 октября установили личность злоумышленника.
- Kitty Hawk показала «бесшумный» персональный самолёт с дальностью полёта до 160 километров. Он в сто раз тише вертолёта и может произвести посадку в любом месте.
- Около 40 курьеров сервиса Ozon в Санкт-Петербурге объявили забастовку из-за того, что очередная зарплата оказалась меньше ожидаемой. Руководство компании пообещало выплатить разницу в течение двух рабочих дней и предупредило клиентов о возможных задержках.