Рассказываем про «дофамин-банкинг», новый этап развития собственного мобильного приложения, продуктовую культуру и про технологии, похожие на волшебство — основное из интервью Константина Маркелова, директора по продукту и технологиям в «Т-Банке».
Спросили у сотрудников «Совкомбанка», как они съездили в горы, чтобы оттуда поработать.
Создание продукта — не всегда линейный путь к успеху. Иногда это череда ошибок. История Руколы — о том, как важно вовремя увидеть проблему и найти новый путь.
В материале собрали самое полезное из выступлений экспертов.
Осень 2024 для всех банков и, что уж там говорить, для всех нас, помимо прочего, запомнится курсом рубля, повышением ключевой ставки и стремительным ростом инфляции. Как говорил один мой коллега: «работаем с тем что есть». А с чем работают маркетологи банков? Меня зовут так же, как и прежде — Алина Абдулова, я СЕО маркетинговой компании «РУССМАРКЕ…
Обновилось приложение банка. Теперь мне показывают рекламу товаров под моими счетами.
Показываем исследовательский центр Альфы всем — учёным, футурологам, блогерам и даже детям.
Весьма занятная концепция! С меня ❤️
Здравствуйте.
Благодарим за обратную связь! Приятно, что оценили наши новые технологии 💛