Исследование: россияне стали покупать в интернете чаще, но средний чек стал меньше
Российский рынок интернет-торговли вырос на 26% за январь-июнь 2019 года, говорят аналитики.
За первые шесть месяцев 2019 года российский рынок интернет-торговли вырос на 26% и составил 725 млрд рублей, а россияне сделали 191 млн заказов. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на исследование аналитической компании Data Insight.
По данным аналитиков, лидер рынка — Wildberries: число заказов в интернет-магазине за январь-июнь 2019 года превысило 61 млн — в два раза больше, чем годом ранее. По собственным данным компании, за полгода площадка обработала 65 млн заказов.
В Wildberries связывают это с расширением ассортимента, увеличением сети пунктов выдачи заказов и снижением комиссии для поставщиков. Оборот компании за полгода вырос на 79% — до 85 млрд рублей.
Среди других крупнейших площадок — Ozon. По данным Data Insight, за первые шесть месяцев 2019 года компания получила около 11,5 млн заказов, что на 85% больше, чем за аналогичный период 2018 года. В Ozon отметили, что в сутки площадка обрабатывала до 62,1 тысяч заказов. Оборот, по данным компании, вырос на 80% — до 31,9 млрд рублей.
Темпы роста остальных 500 крупнейших российских интернет-платформ тоже ускорились – до 21% по числу заказов против 14% за весь 2018 год, отмечают в Data Insight. Однако средний чек покупок россиян сократился на 14% — до 3790 рублей в первом полугодии 2019 года.
По подсчётам аналитиков, у Wildberries средний чек за полгода составил менее 1400 рублей (-10% год к году). В компании не раскрывают эти показатели, но говорят, что сумма покупки не падала. У Ozon средний чек составил 2288 рублей без НДС и доставки (-2%), рассказали в компании.
В предпосевном раунде участвовали фонды HF0, Soma Capital, Spearhead, Pioneer Fund, Hummingbird VC и другие.
И обновил раздел с видео: теперь можно копировать ссылки на определённый момент и устанавливать обложки.
Стоимость начинается от $10 в месяц.
• Какие ошибки важно избегать при найме, адаптации и обучении?
• Что бывает не так в менеджменте, организации процессов и настройке CRM?
• Какие дополнительные материалы можно посмотреть?
В этой статье я постарался интересно и вдумчиво разобрать частые ошибки процесса создания отдела продаж
Странно что про АлиЭкспресс не написали, рядом с ним никакая wildberries не валялась
Это вообще аномалия какая-то, он никогда не попадает ни в какие рейтинги русского екомерса, тогда как занимает уже половину рынка, в лучшем случае, его Tmall попадает.
а это российская компания?
"у Wildberries средний чек за полгода составил менее 1400 рублей"
А вот это неожиданно, получается основная часть клиентов покупает по одной вещи за один раз?
не факт, могут заказать 5 вещей, а подошла одна)
За первые шесть месяцев 2019 года компания получила около 11,5 млн заказов в сутки площадка обрабатывала до 621 тысяч заказовА что сразу не 621 миллион?
Комментарий удалён модератором
ДО 62 100 заказов в сутки.
Это не значит что у них каждый день по 62 тысячи заказов, а лишь в пиковые месяцы
И не 621 000, а 62 100