{"id":14252,"url":"\/distributions\/14252\/click?bit=1&hash=6dd736497be6f4b5df84f9b826d7f3d8b3ea195a64e74fa302e414535ad9c574","title":"\u041c\u0430\u0442\u0435\u0440\u0438\u0430\u043b \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u043e\u043c\u0443 \u043d\u0430\u0434\u043e\u0435\u043b\u043e \u0441\u043b\u0443\u0448\u0430\u0442\u044c: \u00ab\u0410 \u0443 \u0432\u0430\u0441 \u0441\u0434\u0430\u0447\u0438 \u043d\u0435 \u0431\u0443\u0434\u0435\u0442\u00bb?","buttonText":"\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"https:\/\/leonardo.osnova.io\/41ea37ba-b3c8-5bd8-9f5d-b05a52be8069\/"}

Пройдите тест и узнайте, какой вы селлер Ozon!

Выберите один вариант ответа, что из этих методов продвижения вы используете?

А Я загрузил фото товара и добавил текст

Б Я загрузил фото товара и добавил текст. Преимущества отразил в инфографике

В Я загрузил фото товара и добавил текст. Преимущества отразил в инфографике. В описание добавил слайды с информацией о товаре и магазине, моя карточка похожа на презентацию

Г Я загрузил фото товара и добавил текст. Преимущества отразил в инфографике. В описание добавил слайды с информацией о товаре и магазине, моя карточка похожа на презентацию. В галерее у меня есть не только фото, но и видео

А теперь найдите себя на карточке с результатами для соответствующей буквы!

Все хорошие карточки попадают в ТОП!

Чем выше рейтинг карточки, тем больше денег можно сэкономить на продвижении. А хорошие карточки сами поднимаются в ТОП Озона. У хороших есть рич-контент, пара сервисных слайдов о магазине и товаре, карусель из фото с инфографикой и *барабанная дробь* видеообложка!

Она приковывает взгляд именно к вашей карточке и заманивает посетителя в ваш магазин, откуда он выходит уже покупателем.

Создаем видеообложки и продающий контент здесь.

Читайте больше про продвижение на маркетплейсах в нашем Телеграм-канале:

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда