{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Превратите ваши карточки в настоящих звезд промо акций! ✨ С помощью контента, конечно!

Скоро нас ждут новогодние акции от Wildberries, а значит пора подготовить карточки товаров к участию в промо. Проверьте себя по нашему гайду!

Что проверить на первом слайде:

  • Вынесены ли важные преимущества товара
  • Есть ли у магазина логотип

* Покупатели охотнее доверяют тем брендам, у которых есть лого или зарегистрированная торговая марка.

Посмотрите как ваши карточки выглядят на витрине магазина или в поисковой выдаче:

  • На карточках хорошо читается текст
  • Даже беглым взглядом легко понять, что это за товар
  • В карточке есть логотип магазина
  • Изображение демонстрирует категорию товара
  • Товар не сливается с задним фоном
  • На карточку вынесено не больше 3-х преимуществ

Взгляните на пример:

Графически покажите размеры, соразмерность товара и все нюансы, чтобы клиент был в восторге от каждого пикселя! 📸 Вот, что еще стоит указать:

  • Палитра цветов
  • Комплектация
  • Детали, макросъёмка
  • Состав изделия

Бонус! Мы рекомендуем показывать сервисные изображения:

Покажите, что ваш сервис – это не просто торговля, а искусство удовлетворения клиента.

И помните, клиент на маркетплейсе выбирает глазами!

Дайте ему возможность влюбиться в ваш товар! 🦸‍♀🌟

Подпишитесь на наш Телеграм-канал, чтобы получать больше лайфхаков для селлеров, участвовать в розыгрышах бесплатных консультаций и получать доступ к эксклюзивным бесплатным вебинарам:

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда