реклама
разместить

Каршеринг «Делимобиль» временно запустил ночной тариф в Петербурге — машину можно забронировать до утра за 240 рублей

Минута в режиме ожидания обойдётся от 30 до 50 копеек, обычно минута стоит в среднем 3 рубля.

  • Каршеринг «Делимобиль» запустил тариф «Ночной» для пользователей в Санкт-Петербурге, рассказали vc.ru в компании.
  • Чтобы воспользоваться тарифом, нужно оставить машину в режиме ожидания: с 23:00 до 7:00 минута ожидания обойдётся от 30 до 50 копеек в зависимости от спроса.
  • Обычно ожидание бесплатно 20 минут, а затем стоит в среднем 3 рубля за минуту, уточнили в сервисе.
  • Тариф распространяется только на машины «Эконом». При активном «Проездном» минуты ожидания расходуются с «Проездного», а сниженная цена не распространяется.
  • Компания будет тестировать тариф до 8 июля 2020 года, а затем примет решение о продлении сроков.
  • В «Делимобиле» считают, что тариф пригодится водителям, которые регулярно пользуются каршерингом — например, для поездок на работу и с работы — и не хочет «терять» машину ночью.
44
реклама
разместить
33 комментария

Серьезная конкуренция хостелам

44

Делимобиль - даже за бесплатно не возьму, а ещё и за деньги.. Пхах
Гнилая контора с непрозрачной системой штрафов и конченным приложением, как и поддержка его.
Несколько товарищей влипли с ними по уши.
После аренды всегда фоткайте авто тоже!!!
Эти шакалы наживаются пзц как и не докажите..
В СПб только Яндекс Драйв или Юдрайв, Мск - яндекс Драйв и Belka в топе.

9

Поддерживаю. Договор у ник просто конченый.

Теперь им тачки надо будет дезинфицировать с утра, чтоб пассажир на заднем сидении не залетел на следующий день. 

8
Раскрывать всегда
реклама
разместить
«Tether вступил в войну против российского крипторынка»: криптобиржа Garantex рассказала о блокировке кошельков на сумму 2,5 млрд рублей

Платформа временно приостановила все операции, включая вывод средств.

4444
77
44
33
11
Махинаторы) Лишь бы повод был) А все остальное можно списать на санкции и тд) Децентрализация)))) Я лучше по старинке будут покупать акции наших компаний и саморазвиваться)
[Кейс] Продвижение в межсезонье через Я.Директ на примере бренда +size: как увеличить выручку в 2 раза со снижением целевого CPL

Что делать, если период распродаж закончился, наступает межсезонье и спрос в нише женской одежды только начинает восстанавливаться? Осенью 2023 года мы задавали себе тот же вопрос. В этом кейсе расскажем, как у нас получилось выйти на результат х2 по продажам и снизить целевой ДРР при увеличении бюджета.

[Кейс] Продвижение в межсезонье через Я.Директ на примере бренда +size: как увеличить выручку в 2 раза со снижением целевого CPL
77
«АвтоВАЗ» запустил бренд коммерческих автомобилей SKM

И показал две машины из линейки.

Источник здесь и далее: «АвтоВАЗ»
7272
1313
11
Запретили же латиницу. Почему не Добрыня?
Как VC хочет получит с меня 350К за год использования VC
Как VC хочет получит с меня 350К за год использования VC

Свой личный блог на VC я веду с 2016 года, это уже почти 10 лет, за это время я написал огромное количество статей, которые получили тысячи просмотров и лайков. И недавно зайдя на VC я получил уведомление, что для продолжения использования VC мне надо платить 29К в месяц. Хорошая такая подписка.

3333
44
Но по итогу чёрную галочку вы всё же купили)) В модерации vc не дураки же сидят, видят, как через личные аккаунты на самом деле владельцы пиарят свои компании, вот и приравнивают их к аккаунтам компаний.
Как пять нейросетей заменяют целую студию людей

Всё началось с запроса от группы психологов, которые проводят тренинги по профессиональному выгоранию. Они хотели необычную визуализацию для своих корпоративных программ — что-то, что иронично показало бы офисную жизнь и проблемы выгорания.

2222
1414
33
Диалог с будущим: большие языковые модели и переосмысление бизнес-стратегий
Диалог с будущим: большие языковые модели и переосмысление бизнес-стратегий
11
Как введённые Трампом пошлины на товары из Канады, Мексики и Китая влияют на мировые курсы — объяснение от Bloomberg
33
11
11
11
[]