Пока — с фокус-группой, а в начале 2025 года начнут тесты с участием остальных пассажиров.
Во-первых, хвалю себя за то, насколько круто работают уровни, которые я отметил. Во-вторых, есть хорошая и плохая новость.
Тезисы из интервью гендиректора ООО «Воздушные ворота Северной столицы» Леонида Сергеева.
«Загрузил товар, запустил рекламу и жди продаж» — так многие новички представляют работу с маркетплейсами. Но через месяц вместо прибыли — убытки: расходы на продвижение съели весь доход. Разбираемся, как реклама может привести к минусам на счету и как этого избежать.
Меня зовут Мария Трошихина, я основатель юридической компании «Право просто», а в этом тексте я расскажу как мы помогали внедрять биометрическую оплату в Казанском метрополитене, а также с чем мы столкнулись, когда изучали Федеральный закон №572-ФЗ.
Вместо того, чтобы нормально дороги сделать или больницы отремонтировать, они Face ID в метро внедряют. И банк ВТБ тут же нарисовался, понятно, что не бесплатно все это будет
Метрополитен должен и больницы строить?
Чуть ли не до единственной организации в РФ докопались, где пашут как не в себя, и видно, куда деньги идут.
В Санкт-Петербурге не очень видно. Новые станции не открывают совсем.
Оплату по лицу разрабатывает не метрополитен, а дочерняя компания ВТБ, принадлежащая дочери Путина (Иннотех)
дочери Путина (Иннотех)Странное женское имя
Комментарий недоступен
Может быть и должен. Сбер же должен суп доставлять