{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Карта: если бы Hyperloop строили в России Статьи редакции

Представили, как бы выглядела карта маршрутов Hyperloop в России и сколько времени могло бы занять путешествие между крупными городами.

Компания Hyperloop One, занимающаяся созданием системы транспортировки пассажиров в вакуумной трубе, в апреле 2017 года анонсировала первые 11 маршрутов в США.

Согласно расчетам инженеров, средняя скорость движения должна составить около от 740 км в час до 1 220 км в час. Таким образом путешествие на расстояние в 785 км между Чикаго и Питтсбургом займет 47 минут.

Редакция vc.ru сопоставила первые предполагаемые маршруты Hyperloop One с популярными направлениями для путешествий в России и составила примерную карту поездок в вакуумной трубе.

Например, 634 км между Москвой и Санкт-Петербургом капсула сможет преодолеть за 38 минут — аналогично расстоянию между Чикаго и Питтсбургом. Из Москвы до Сочи можно будет доехать за 1 час 22 минуты с двумя пересадками — в Ростове-на-Дону и Краснодаре.

Пересечь всю страну на Hyperloop можно за 7 часов — с остановками в Екатеринбурге, Новосибирске, Иркутске. Самый длинный перегон — между Иркутском и Владивостоком, 2 часа 15 минут.

0
98 комментариев
Написать комментарий...
Илья // 0xPlasma Labs

Выезд из российского HyperLoop

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Mitya Gizatov

Если бы HyperLoop строили в России.

Ответить
Развернуть ветку
kav

При текущей власти об этом можно только мечтать

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Timothy Gritsenko

Не скажите! Южный поток буксует, Серверный поток-2 тоже не востребован. Сила Сибири в в Китай пока не задалась. А тут такая грандиозная перспектива для трубопроводостроителей!

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Mass Saint-Aquille

Вот если бы у власти были Березовский, Ельцин и Немцов (троеборье), мы бы уже HyperLoop строили в Австралию, а так, конечно, все плохо.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Данила Романов

Да-да, вот при другой власти бумажный гиперлуп станет реальным, а еще, наверное, и телепорт появится.
А о скоростных поездах из Москвы во Владивосток могут только дурачки мечтать. С такой-то плотностью населения.
Пора бы уже борцунам хоть немного повысить IQ.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Тимур Шайхулин

Вот так застрянет гиперлуп между Новосибом и Иркутском..

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Bystrov

А между LA и NY не застрянет? :)

Ответить
Развернуть ветку
Олег Евсеев

Для России подобный проект был бы супер актуален. Сколько проблем решалось бы одним махом. С технический точки зрения у нас такой проект был бы весьма жизнеспособен ввиду слабого присутствия природных катаклизмов вроде землетрясений, ураганов и прочего. Единственное-перепад темератур, хотя и с этим можно бороться.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
1 комментарий
Michael Bur

Олег, я бы продолжил мысль.
Актуален был бы не только для людей, но и для бизнеса. Грузоперевозки, все дела.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Степан Кухарев

Акутален для кого? Для олигархов, топ-менеджеров, чиновников? Вы представляете сколько поездка будет стоить на таком? )

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Okhotnikov

В военное время можно открывать ближайший к границе конец трубы, чтобы забрасывать за границу десантников. В общем, перспективная технология для РФ.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Bystrov

А кстати да... ВПК и тут мог бы стать локомотивом развития этой технологии в РФ

Ответить
Развернуть ветку
George Steshenko

На самом деле я сразу же подумал не про путешествия между городами, а про инфраструктуру мегаполисов. Представьте себе, что вы живя в Подмосковье будете добираться в центр за время, сопоставимое с подъемом в лифте. Нужно просто грамотно раскидать транспортные узлы и распланировать пересадки и все.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Чудинов

Скорее всего не выйдет, это огромные затраты на ускорение и торможение. Я скорее ожидаю что в городах будут строить монорельсы и/или пневмотрубы для городского транспорта.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Денис Кулагин

Инфраструктуру мегаполисов и пригородов можно прекрасно оптимизировать и в рамках существующих технологий. Для ближайшего Подмосковья есть тот же Спутник, который быстрее и комфортнее обычной электрички.

Только вот на него нужно покупать бумажный билет, который если опоздаешь практически нереально сдать. Ещё очень дорогой и предельно неудобный абонемент. Потом нужно идти на самую дальнюю платформу и проходить через дополнительный контроль, на котором в час пик можно простоять минут десять, выбираясь в город. Ходит такая элка раз в час. В результате, если вы не суперпедант, катаетесь всё равно на обычных электричках.

Многие проблемы, которые нас окружают, требуют в первую очередь желания и воли, а уже потом — технологических инноваций.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksei Parfenov

Футурама какая-то

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Эффект Доплера

у меня чаще 4000р за поездку туда и обратно, надо просто заранее брать

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Egor Gavrilov

очевидно, что гиперлуп будет дороже сапсана. Учитывая, что он быстрее в 4-6 раз, то дороже будет раза в 2-3

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Филипп Концаренко
Автор

Да, и три часа ехать сидя сильно надоедает.

Ответить
Развернуть ветку
Степан Кухарев

Гиперлуп будет стоить 20-30 тысяч рублей из Москвы в Питер в одну сторону. Вечером в пятницу в удобное время до 60 тысяч рублей.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Alan Alanov

Сочи у нас уже на границе с Азербайджаном, а Краснодар на месте Ставрополя )

Ответить
Развернуть ветку
Филипп Концаренко
Автор

Слишком плотно получались надписи у края карты, поэтому умышленно сделал схематично.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Иван Счастливых

Между Москвой и Екатеринбургом более 1400 километров, кто вообще составлял эту карту?
Связывали Москву с Уралом, но забыли связать с Поволжьем, смешно просто. Два по географии родного края составителю карты.
Взяли бы хотя бы трассировку планируемой ВСМ и сравнили бы со своей. Сравнили бы примерной время пути в гиперлупе с заявленным временем после строительства ВСМ-1 из Москвы в Казань и ВСМ-2 из Казани в Екатеринбург, добавили бы цифры, графики, потенциальный денежный анализ провели бы.

Ответить
Развернуть ветку
Павел

Тоже подумал, как это отдел проектировщиков VC построил схему мимо Казани-Иннополиса, а надзорный отдел эту схему утвердил. Видимо татарские инвесторы не договорились об участии в проекте.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Степан Кухарев

Вместо Иркутска должен быть Красноярск, а затем идёт Хабаровск. Более того, вы не указываете цены, может так получится, что у тех, кто живёт в Новосибирске не будет денег на Гиперлуп и они будут продолжать летать на самолётах. А вот Тюмень и Омск являются крупнейшими транзитными точками для немцев и украинцев, которые ездят в Северо-восточный Казахстан, а также вахтовиков и нефтянников, которые добираются до северных частей страны. И у них деньги будут на Гиперлуп.

Ответить
Развернуть ветку
Xerox phaser 3117

Стоимость должна быть как на метро - 35 рублей по карте Тройка.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Mitry Romanov

В нынешней России нет прямых авиарейсов. Ростов-Сочи или Ростов-Волгоград. Все через хаб МСК, а вы про хиперлуп. Через 25 лет просто РФ купит лицензию и построит уже устаревшую, к тому моменту, эту технолию. пример автоваза же, Левша и проч

Ответить
Развернуть ветку
Anatoly Ivanov

или например бред полный - перелеты Екатеринбург - Пермь / Тюмень через мск все.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Давид Мирзоян

зачем придумывать велосипед, просто запустите скоростные поезда... Как в Китае например...

Ответить
Развернуть ветку
Данила Романов

Просто нужно увеличить плотность населения в несколько раз, тогда и скоростные поезда можно запускать.

Ответить
Развернуть ветку
Асмодей Александрович

Действительно, зачем было придумывать самолеты, например. Пустая трата денег. Лучше бы выпустили новый айфон.

Ответить
Развернуть ветку
Kek Top

Для начала бы собрать все бесполезные деревни и "города" посреди глухой тайги в нормальный агломерации. Добраться из Екатеринбурга в Москву и сейчас не проблема (полтора там часа будет или два - уже не так принципиально), но только половина области живет еще в 2-6 часах езды от аэропорта.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Александр Герасев

Денис прав насчёт того, что гиперлуп малореализуем. Но основная проблема не обеспечении герметичности капсулы. По задумке, капсула едет на тонкой воздушной подушке, которая создаётся сжатием форвакумного (1/1000 атм) воздуха до тонкой пленке вдоль капсулы. Эта штука в любой момент выходит из баланса и выстреливает из туннеля на скорости в 1000 км ч. Надежно обеспечить баланс практически невозможно. Поэтому сейчас обсуждается магнитная подушка, а не воздушная. Поезд на магнитной подушке придуман очень давно, от идеи макса остаётся только засунуть его в трубу, чтобы снизить сопротивление воздуха. Вы думаете никто из производителей поездов не думал что можно засунуть поезд в трубу ? Конечно думал, но это нафиг не надо - энергия на преодоление сопротивления без трубы стоит дешевле чем строительство и поддержание трубы. Поэтому гиперлуп это просто сказка.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Mass Saint-Aquille

Я читал о технологиях HyperLoop, там они не пытаются добиться идеального вакуума, и основной упор идет на материаловедние и инновационные технологии в области электромагнетизма. Вакуум, как дополнительный "инструмент" в увеличении скорости.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Michael Bur

Мост на Крым обречён?
Инфраструктура в Сочи не работает и ничего не принимает?
Мост на о.Русский развалился?
Окей, проще: Турецкий поток, Северный поток 1 и 2 - что из этого развалилось?

Чушь несёте, уважаемый. В России полно примеров качественного строительства. Не стоит судить по Зенит-Арене.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Andrei Tsai

Мне кажется это лучший способ наладить экономику России

Ответить
Развернуть ветку
Hoffman

Я одного не пойму...

Этот проект не реализован нигде. По поводу его реализации есть куча скепсиса.

Какого хрена столько статей?

Ответить
Развернуть ветку
Slava Popov

40 минут из Питера в Москву. ещё полтора часа по пробкам (на метро) до дома :grin:

Ответить
Развернуть ветку
Степан Кухарев

да, Слава, готов выложить 20-30 тысяч рублей в одну сторону? )

Ответить
Развернуть ветку
Константин Китманов

Офигеть, мимо пятого по населению города едем сразу в Ебург. Конечно, чо там делать, в Нижнем.

Ответить
Развернуть ветку
Anatoly Ivanov

и Казань также забыли

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Alan Alanov

Даа в реальности это было бы сродни революции

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ариго Саки

Если бы ...

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Бабкин

Еще в начале 2000-х у нас пытались строить струнный транспорт. Тогда тоже была передовая технология...

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
newrussia

перестаньте плодить чушь про Hyperloop. Ответственно заявляю - это всего лишь фантазия Маска, которую кто-то воспринял серьезно и решил сделать бабло на очередном стартапе инспирированном Маском. Все, больше там ничего нет. Рельсы с прототипами по ним ездящими даже дети делают. Никакой возможности провести эту абсолютно прямую трубу по лесам, горам, рекам, озерам с селями и землетрясениями нет вообще.

Ответить
Развернуть ветку
Рига Регардос

Нам не грозит это минимум до 2025 г.

Ответить
Развернуть ветку
mcedit /dev/null

Судя по карте, ради Омска на поверхность никто выхода даже в мечтах бурить не собирается.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Popov

Вспомнилось: Если бы у бабушки были яйца, она была бы дедушкой.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Золотов

Все клево, но почему Сочи у вас в Грозном?

Ответить
Развернуть ветку
Michael Bur

см.ответ выше

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
95 комментариев
Раскрывать всегда