{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Карта: если бы Hyperloop строили в России Статьи редакции

Представили, как бы выглядела карта маршрутов Hyperloop в России и сколько времени могло бы занять путешествие между крупными городами.

Компания Hyperloop One, занимающаяся созданием системы транспортировки пассажиров в вакуумной трубе, в апреле 2017 года анонсировала первые 11 маршрутов в США.

Согласно расчетам инженеров, средняя скорость движения должна составить около от 740 км в час до 1 220 км в час. Таким образом путешествие на расстояние в 785 км между Чикаго и Питтсбургом займет 47 минут.

Редакция vc.ru сопоставила первые предполагаемые маршруты Hyperloop One с популярными направлениями для путешествий в России и составила примерную карту поездок в вакуумной трубе.

Например, 634 км между Москвой и Санкт-Петербургом капсула сможет преодолеть за 38 минут — аналогично расстоянию между Чикаго и Питтсбургом. Из Москвы до Сочи можно будет доехать за 1 час 22 минуты с двумя пересадками — в Ростове-на-Дону и Краснодаре.

Пересечь всю страну на Hyperloop можно за 7 часов — с остановками в Екатеринбурге, Новосибирске, Иркутске. Самый длинный перегон — между Иркутском и Владивостоком, 2 часа 15 минут.

0
98 комментариев
Написать комментарий...
Олег Евсеев

Для России подобный проект был бы супер актуален. Сколько проблем решалось бы одним махом. С технический точки зрения у нас такой проект был бы весьма жизнеспособен ввиду слабого присутствия природных катаклизмов вроде землетрясений, ураганов и прочего. Единственное-перепад темератур, хотя и с этим можно бороться.

Ответить
Развернуть ветку
Michael Bur

Олег, я бы продолжил мысль.
Актуален был бы не только для людей, но и для бизнеса. Грузоперевозки, все дела.

Ответить
Развернуть ветку
Степан Кухарев

Вы серьёзно? То есть обычная железная дорога не может конкурировать с морскими грузоперевозками, а Hyperloop внезапно сможет? )

Ответить
Развернуть ветку
Michael Bur

Да!
Расскажите, как морским путём доставить груз из МСК в ЕКБ , Новосиб и т.д. :)))))

Ответить
Развернуть ветку
Степан Кухарев

А что рассказывать, посмотрите на падающий объём жд перевозок. Не выгодно строить Hyperloop только ради этого, доставка будет стоить вам в разы дороже.
200 км стоит ~$70 млрд.
До Екатеринбурга ветка по территории страны обойдётся почти $700 млрд. без учёта обслуживания, покупки поездов, строительства хабов и инфраструктуры логистики. То есть это 1,5-2 трлн. долларов! )))
На эти деньги можно построить 150 000 - 200 000 км автомобильных дорог по всей стране.

Ответить
Развернуть ветку
95 комментариев
Раскрывать всегда