Карта: если бы Hyperloop строили в России Статьи редакции
Представили, как бы выглядела карта маршрутов Hyperloop в России и сколько времени могло бы занять путешествие между крупными городами.
Компания Hyperloop One, занимающаяся созданием системы транспортировки пассажиров в вакуумной трубе, в апреле 2017 года анонсировала первые 11 маршрутов в США.
Согласно расчетам инженеров, средняя скорость движения должна составить около от 740 км в час до 1 220 км в час. Таким образом путешествие на расстояние в 785 км между Чикаго и Питтсбургом займет 47 минут.
Редакция vc.ru сопоставила первые предполагаемые маршруты Hyperloop One с популярными направлениями для путешествий в России и составила примерную карту поездок в вакуумной трубе.
Например, 634 км между Москвой и Санкт-Петербургом капсула сможет преодолеть за 38 минут — аналогично расстоянию между Чикаго и Питтсбургом. Из Москвы до Сочи можно будет доехать за 1 час 22 минуты с двумя пересадками — в Ростове-на-Дону и Краснодаре.
Пересечь всю страну на Hyperloop можно за 7 часов — с остановками в Екатеринбурге, Новосибирске, Иркутске. Самый длинный перегон — между Иркутском и Владивостоком, 2 часа 15 минут.
Для России подобный проект был бы супер актуален. Сколько проблем решалось бы одним махом. С технический точки зрения у нас такой проект был бы весьма жизнеспособен ввиду слабого присутствия природных катаклизмов вроде землетрясений, ураганов и прочего. Единственное-перепад темератур, хотя и с этим можно бороться.
Олег, я бы продолжил мысль.
Актуален был бы не только для людей, но и для бизнеса. Грузоперевозки, все дела.
Вы серьёзно? То есть обычная железная дорога не может конкурировать с морскими грузоперевозками, а Hyperloop внезапно сможет? )
Да!
Расскажите, как морским путём доставить груз из МСК в ЕКБ , Новосиб и т.д. :)))))
А что рассказывать, посмотрите на падающий объём жд перевозок. Не выгодно строить Hyperloop только ради этого, доставка будет стоить вам в разы дороже.
200 км стоит ~$70 млрд.
До Екатеринбурга ветка по территории страны обойдётся почти $700 млрд. без учёта обслуживания, покупки поездов, строительства хабов и инфраструктуры логистики. То есть это 1,5-2 трлн. долларов! )))
На эти деньги можно построить 150 000 - 200 000 км автомобильных дорог по всей стране.