Карта: если бы Hyperloop строили в России Статьи редакции

Представили, как бы выглядела карта маршрутов Hyperloop в России и сколько времени могло бы занять путешествие между крупными городами.

Компания Hyperloop One, занимающаяся созданием системы транспортировки пассажиров в вакуумной трубе, в апреле 2017 года анонсировала первые 11 маршрутов в США.

Согласно расчетам инженеров, средняя скорость движения должна составить около от 740 км в час до 1 220 км в час. Таким образом путешествие на расстояние в 785 км между Чикаго и Питтсбургом займет 47 минут.

Редакция vc.ru сопоставила первые предполагаемые маршруты Hyperloop One с популярными направлениями для путешествий в России и составила примерную карту поездок в вакуумной трубе.

Например, 634 км между Москвой и Санкт-Петербургом капсула сможет преодолеть за 38 минут — аналогично расстоянию между Чикаго и Питтсбургом. Из Москвы до Сочи можно будет доехать за 1 час 22 минуты с двумя пересадками — в Ростове-на-Дону и Краснодаре.

Пересечь всю страну на Hyperloop можно за 7 часов — с остановками в Екатеринбурге, Новосибирске, Иркутске. Самый длинный перегон — между Иркутском и Владивостоком, 2 часа 15 минут.

0
98 комментариев
Написать комментарий...
George Steshenko

На самом деле я сразу же подумал не про путешествия между городами, а про инфраструктуру мегаполисов. Представьте себе, что вы живя в Подмосковье будете добираться в центр за время, сопоставимое с подъемом в лифте. Нужно просто грамотно раскидать транспортные узлы и распланировать пересадки и все.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Чудинов

Скорее всего не выйдет, это огромные затраты на ускорение и торможение. Я скорее ожидаю что в городах будут строить монорельсы и/или пневмотрубы для городского транспорта.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Чернаткин

Все нормально будет ))
Энергия же теряется не при ускорении и торможении
https://commons.wikimedia.org/wiki/File:Newtons_cradle_animation_book.gif?uselang=ru

Ответить
Развернуть ветку
Денис Чудинов

А когда теряется энергия? ;)

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Чернаткин

В основном потери будут на преобразовании энергии движения в заряд суперконденсатора и обратно. Ну и на трение о воздух, конечно

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Чернаткин
Ответить
Развернуть ветку
Bucky Bucks

на картинке что вы прикрепили это скорее путешествие через центр земли - с одной стороны падает и по инерции оказывается в другом конце без затрат топлива. только вот такую трубу строить явно сложнее, чем hyperloop и почти наверняка физически невозможно. а вот при путешествии по поверхности планеты энергия все же тратится на ускорение и часто возвращается с разным кпд или тоже тратится при торможении

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Чернаткин

Там на картинке один шарик отдает энергию движения другому почти без потерь. С капсулы ее придется снимать и запасать скорее всего в суперконденсатор чтобы потом отдать ей же при разгоне. Думаю, что большую часть энергии как раз можно будет переиспользовать.

Ответить
Развернуть ветку
Степан Кухарев

В городах скорее всего появятся канатные системы в дополнение к метрополитену и городским электричкам.

Ответить
Развернуть ветку
95 комментариев
Раскрывать всегда