Карта: если бы Hyperloop строили в России

Представили, как бы выглядела карта маршрутов Hyperloop в России и сколько времени могло бы занять путешествие между крупными городами.

Карта: если бы Hyperloop строили в России
40

Выезд из российского HyperLoop

43
Ответить

Если бы HyperLoop строили в России.

31
Ответить

При текущей власти об этом можно только мечтать

32
Ответить

Не скажите! Южный поток буксует, Серверный поток-2 тоже не востребован. Сила Сибири в в Китай пока не задалась. А тут такая грандиозная перспектива для трубопроводостроителей!

16
Ответить

Вот если бы у власти были Березовский, Ельцин и Немцов (троеборье), мы бы уже HyperLoop строили в Австралию, а так, конечно, все плохо.

11
Ответить

Да-да, вот при другой власти бумажный гиперлуп станет реальным, а еще, наверное, и телепорт появится.
А о скоростных поездах из Москвы во Владивосток могут только дурачки мечтать. С такой-то плотностью населения.
Пора бы уже борцунам хоть немного повысить IQ.

4
Ответить

Вот так застрянет гиперлуп между Новосибом и Иркутском..

9
Ответить

А между LA и NY не застрянет? :)

Ответить

Для России подобный проект был бы супер актуален. Сколько проблем решалось бы одним махом. С технический точки зрения у нас такой проект был бы весьма жизнеспособен ввиду слабого присутствия природных катаклизмов вроде землетрясений, ураганов и прочего. Единственное-перепад темератур, хотя и с этим можно бороться.

10
Ответить
Комментарий удалён модератором

Олег, я бы продолжил мысль.
Актуален был бы не только для людей, но и для бизнеса. Грузоперевозки, все дела.

Ответить

Акутален для кого? Для олигархов, топ-менеджеров, чиновников? Вы представляете сколько поездка будет стоить на таком? )

Ответить

В военное время можно открывать ближайший к границе конец трубы, чтобы забрасывать за границу десантников. В общем, перспективная технология для РФ.

8
Ответить

А кстати да... ВПК и тут мог бы стать локомотивом развития этой технологии в РФ

Ответить

На самом деле я сразу же подумал не про путешествия между городами, а про инфраструктуру мегаполисов. Представьте себе, что вы живя в Подмосковье будете добираться в центр за время, сопоставимое с подъемом в лифте. Нужно просто грамотно раскидать транспортные узлы и распланировать пересадки и все.

2
Ответить

Скорее всего не выйдет, это огромные затраты на ускорение и торможение. Я скорее ожидаю что в городах будут строить монорельсы и/или пневмотрубы для городского транспорта.

5
Ответить

Инфраструктуру мегаполисов и пригородов можно прекрасно оптимизировать и в рамках существующих технологий. Для ближайшего Подмосковья есть тот же Спутник, который быстрее и комфортнее обычной электрички.

Только вот на него нужно покупать бумажный билет, который если опоздаешь практически нереально сдать. Ещё очень дорогой и предельно неудобный абонемент. Потом нужно идти на самую дальнюю платформу и проходить через дополнительный контроль, на котором в час пик можно простоять минут десять, выбираясь в город. Ходит такая элка раз в час. В результате, если вы не суперпедант, катаетесь всё равно на обычных электричках.

Многие проблемы, которые нас окружают, требуют в первую очередь желания и воли, а уже потом — технологических инноваций.

1
Ответить

Футурама какая-то

1
Ответить
Комментарий удалён модератором

у меня чаще 4000р за поездку туда и обратно, надо просто заранее брать

3
Ответить

очевидно, что гиперлуп будет дороже сапсана. Учитывая, что он быстрее в 4-6 раз, то дороже будет раза в 2-3

2
Ответить

Да, и три часа ехать сидя сильно надоедает.

2
Ответить

Гиперлуп будет стоить 20-30 тысяч рублей из Москвы в Питер в одну сторону. Вечером в пятницу в удобное время до 60 тысяч рублей.

2
Ответить

Сочи у нас уже на границе с Азербайджаном, а Краснодар на месте Ставрополя )

5
Ответить

Слишком плотно получались надписи у края карты, поэтому умышленно сделал схематично.

3
Ответить

Между Москвой и Екатеринбургом более 1400 километров, кто вообще составлял эту карту?
Связывали Москву с Уралом, но забыли связать с Поволжьем, смешно просто. Два по географии родного края составителю карты.
Взяли бы хотя бы трассировку планируемой ВСМ и сравнили бы со своей. Сравнили бы примерной время пути в гиперлупе с заявленным временем после строительства ВСМ-1 из Москвы в Казань и ВСМ-2 из Казани в Екатеринбург, добавили бы цифры, графики, потенциальный денежный анализ провели бы.

3
Ответить

Тоже подумал, как это отдел проектировщиков VC построил схему мимо Казани-Иннополиса, а надзорный отдел эту схему утвердил. Видимо татарские инвесторы не договорились об участии в проекте.

2
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Вместо Иркутска должен быть Красноярск, а затем идёт Хабаровск. Более того, вы не указываете цены, может так получится, что у тех, кто живёт в Новосибирске не будет денег на Гиперлуп и они будут продолжать летать на самолётах. А вот Тюмень и Омск являются крупнейшими транзитными точками для немцев и украинцев, которые ездят в Северо-восточный Казахстан, а также вахтовиков и нефтянников, которые добираются до северных частей страны. И у них деньги будут на Гиперлуп.

3
Ответить

Стоимость должна быть как на метро - 35 рублей по карте Тройка.

2
Ответить

В нынешней России нет прямых авиарейсов. Ростов-Сочи или Ростов-Волгоград. Все через хаб МСК, а вы про хиперлуп. Через 25 лет просто РФ купит лицензию и построит уже устаревшую, к тому моменту, эту технолию. пример автоваза же, Левша и проч

2
Ответить

или например бред полный - перелеты Екатеринбург - Пермь / Тюмень через мск все.

Ответить

зачем придумывать велосипед, просто запустите скоростные поезда... Как в Китае например...

2
Ответить

Просто нужно увеличить плотность населения в несколько раз, тогда и скоростные поезда можно запускать.

1
Ответить

Действительно, зачем было придумывать самолеты, например. Пустая трата денег. Лучше бы выпустили новый айфон.

Ответить

Для начала бы собрать все бесполезные деревни и "города" посреди глухой тайги в нормальный агломерации. Добраться из Екатеринбурга в Москву и сейчас не проблема (полтора там часа будет или два - уже не так принципиально), но только половина области живет еще в 2-6 часах езды от аэропорта.

2
Ответить
Комментарий удалён модератором

Комментарий недоступен

2
Ответить

Денис прав насчёт того, что гиперлуп малореализуем. Но основная проблема не обеспечении герметичности капсулы. По задумке, капсула едет на тонкой воздушной подушке, которая создаётся сжатием форвакумного (1/1000 атм) воздуха до тонкой пленке вдоль капсулы. Эта штука в любой момент выходит из баланса и выстреливает из туннеля на скорости в 1000 км ч. Надежно обеспечить баланс практически невозможно. Поэтому сейчас обсуждается магнитная подушка, а не воздушная. Поезд на магнитной подушке придуман очень давно, от идеи макса остаётся только засунуть его в трубу, чтобы снизить сопротивление воздуха. Вы думаете никто из производителей поездов не думал что можно засунуть поезд в трубу ? Конечно думал, но это нафиг не надо - энергия на преодоление сопротивления без трубы стоит дешевле чем строительство и поддержание трубы. Поэтому гиперлуп это просто сказка.

1
Ответить

Я читал о технологиях HyperLoop, там они не пытаются добиться идеального вакуума, и основной упор идет на материаловедние и инновационные технологии в области электромагнетизма. Вакуум, как дополнительный "инструмент" в увеличении скорости.

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Мост на Крым обречён?
Инфраструктура в Сочи не работает и ничего не принимает?
Мост на о.Русский развалился?
Окей, проще: Турецкий поток, Северный поток 1 и 2 - что из этого развалилось?

Чушь несёте, уважаемый. В России полно примеров качественного строительства. Не стоит судить по Зенит-Арене.

2
Ответить

Мне кажется это лучший способ наладить экономику России

1
Ответить

Я одного не пойму...


Этот проект не реализован нигде. По поводу его реализации есть куча скепсиса.


Какого хрена столько статей?

1
Ответить

40 минут из Питера в Москву. ещё полтора часа по пробкам (на метро) до дома :grin:

1
Ответить

да, Слава, готов выложить 20-30 тысяч рублей в одну сторону? )

Ответить

Офигеть, мимо пятого по населению города едем сразу в Ебург. Конечно, чо там делать, в Нижнем.

Ответить

и Казань также забыли

Ответить

Даа в реальности это было бы сродни революции

Ответить

Если бы ...

Ответить

Еще в начале 2000-х у нас пытались строить струнный транспорт. Тогда тоже была передовая технология...

Ответить

перестаньте плодить чушь про Hyperloop. Ответственно заявляю - это всего лишь фантазия Маска, которую кто-то воспринял серьезно и решил сделать бабло на очередном стартапе инспирированном Маском. Все, больше там ничего нет. Рельсы с прототипами по ним ездящими даже дети делают. Никакой возможности провести эту абсолютно прямую трубу по лесам, горам, рекам, озерам с селями и землетрясениями нет вообще.

Ответить

Нам не грозит это минимум до 2025 г.

Ответить

Судя по карте, ради Омска на поверхность никто выхода даже в мечтах бурить не собирается.

Ответить

Вспомнилось: Если бы у бабушки были яйца, она была бы дедушкой.

Ответить

Все клево, но почему Сочи у вас в Грозном?

Ответить

см.ответ выше

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить