{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Карта: если бы Hyperloop строили в России Статьи редакции

Представили, как бы выглядела карта маршрутов Hyperloop в России и сколько времени могло бы занять путешествие между крупными городами.

Компания Hyperloop One, занимающаяся созданием системы транспортировки пассажиров в вакуумной трубе, в апреле 2017 года анонсировала первые 11 маршрутов в США.

Согласно расчетам инженеров, средняя скорость движения должна составить около от 740 км в час до 1 220 км в час. Таким образом путешествие на расстояние в 785 км между Чикаго и Питтсбургом займет 47 минут.

Редакция vc.ru сопоставила первые предполагаемые маршруты Hyperloop One с популярными направлениями для путешествий в России и составила примерную карту поездок в вакуумной трубе.

Например, 634 км между Москвой и Санкт-Петербургом капсула сможет преодолеть за 38 минут — аналогично расстоянию между Чикаго и Питтсбургом. Из Москвы до Сочи можно будет доехать за 1 час 22 минуты с двумя пересадками — в Ростове-на-Дону и Краснодаре.

Пересечь всю страну на Hyperloop можно за 7 часов — с остановками в Екатеринбурге, Новосибирске, Иркутске. Самый длинный перегон — между Иркутском и Владивостоком, 2 часа 15 минут.

0
98 комментариев
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Mass Saint-Aquille

Я читал о технологиях HyperLoop, там они не пытаются добиться идеального вакуума, и основной упор идет на материаловедние и инновационные технологии в области электромагнетизма. Вакуум, как дополнительный "инструмент" в увеличении скорости.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Mass Saint-Aquille

В трубе будут делать околовакуумное давление, в салонах останется, скорее всего, атмосферное.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Mass Saint-Aquille

Ну наши пытаются сделать аналогичный HyperLoop проект как раз без вакуумной трубы. Я тоже считаю, что это достаточно дорогостояще, но как задумка звучит очень футуристично.

Ответить
Развернуть ветку
95 комментариев
Раскрывать всегда