{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Илья Варламов и пользователь каршеринга «Делимобиль» обвинили компанию в махинациях с бонусами Статьи редакции

Сервис забрал более 10 тысяч бонусов со счёта пользователя, потому что он заработал баллы на публикации промокода в своём блоге.

Пользователь сервиса каршеринга «Делимобиль» Антон Белицкий обвинил компанию в махинациях с внутренней системой бонусов. Об этом он рассказал в блоге Ильи Варламова.

По словам Белицкого, он заработал 10 тысяч бонусов, размещая свой личный промокод в собственном блоге и на странице в Facebook. Бонусная система «Делимобиля» позволяет делиться своим промокодом с друзьями: при регистрации в сервисе они могут ввести промокод и получить 400 рублей на бонусный счёт, такую же сумму получает владелец промокода.

В августе Белицкий обнаружил бонусный счёт пустым. В пользовательском договоре компании он нашёл пункт, который позволяет «Делимобилю» списывать бонусы клиентов, если они «злоупотребляют правами на их использование».

Арендодатель вправе аннулировать бонусы с бонусного счета клиента в случае, если арендодателем будет установлено, что клиент злоупотребляет своими правами на получение бонусов либо на их использование, в том числе: распространяет предоставленные ему пароли или коды среди неопределенного круга лиц; осуществляет возмездную передачу паролей и кодов.

из клиентского соглашения «Делимобиля»

Белицкий связался с поддержкой «Делимобиля»: в письме компания обвинила его в злоупотреблении правами на получение бонусов. После этого, по словам Белицкого, «Делимобиль» списал ещё 1500 бонусов, которые успели накопиться за время переписки с сервисом.

На момент написания заметки представители «Делимобиля» не прокомментировали ситуацию. Издание «Трушеринг» отмечает, что в середине дня 30 августа аккаунты Белицкого и Варламова в сервисе оказались заблокированы.

0
155 комментариев
Написать комментарий...
Илья Щибрик

1. Придумай партнёрку, которую супер-легко абузить.
2. Получи внимание популярных блогеров/медиа-деятелей с крупной базой подписчиков.
3. Получи практически бесплатно кучу новых пользователей в свой сервис.
4. Аннулируй бонусы человеку, который их тебе привёл.
5. ...
6. PROFIT!

Российский маркетинг, дамы и господа.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Ну да, ну да. У нас и конкурсы-розыгрыши уже были, промокоды для которых умный студент загонял по мат. модели, построенной всего на 30 примерах. Ну там получил тридцать раз последовательности вида X23F-SDF4-TXT4 , обработал их и так и эдак, серийно повбивал в систему регистрации, обработа ошибки - внес изменения .. обработал ошибки, внес изменения ... и стал обладателем суперприза - потому что якобы купил 500.000 порций какого-то там мороженого.
Они задумались только тогда, когда оказалось что произведено только 200.000 порций.
После этого стали думать только.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Sergey Mokeev

Они просто позаботились, чтобы не было подобных сайтов: promokodgettaxi.ru

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Ильич Гватемала

5м пунктом - на скандале по п 4 получи ещё больше известности и клиентов

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Mika Rasulov

Пусть спасибо скажут, что гражданское задержание не произвели!

Ответить
Развернуть ветку
Василий Жевнеров

Вот уж точно , толсто и п0шло получилось конечно...

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Mika Rasulov

Да, в «Делиолег»

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Андрогор

А пользовались бы таким сервисом, который позволяет свои бонусы, накопленные скажем в делимобиль, потратить где-то еще... Ну скажем за 2-3% обмена?

Пошел соц опрос ;)

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Василий Жевнеров

👍🏻😂

Ответить
Развернуть ветку
Влад Цыплухин

Сохранил гифку с прошлого раза.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Ох уж эти бури в стакане воды. Как говорил тов. Загоруйко
"Но, как замечает сам Андрей, на стёбе маркетологов семью не прокормить. "
https://vc.ru/10302-goodbye-zp

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Konstantin Kononenko

Продублируйте. Не видно ничего

Ответить
Развернуть ветку
Fedor Mescheryakov

Похоже делимобиль скоро станет нарицательным именем, клиентоорентированность - уровень делимобиль. Молодцы так держать!

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Вся эта компания, это кампания черного PR Индии и города Дели.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Александр Гончаров

Клоуны, юзеров то он в сервис завез

Ответить
Развернуть ветку
sasha supertouch

Раньше в ГЕТТ тоже было за каждого юзера по 500 бонусов (рублей), можно было накопить 15к.
Накопил, изъездил, все ок, никакого наедалово, но теперь снизили порог - 300 р за юзера и максимум 4000, видать разорились хорошенько )

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Gregory Radovilskiy

но идея-то хорошая? кто ж знал что они такими окажутся?

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Burmistrov

Поразительно как делимобиль постоянно умудряется совершенно нелепым образом обсираться в общественном пространстве, непонятно каким образом ответственных за это всё ещё не выперли из компании.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Koltsov

Потому что быдло-политика работы с клиентами идет с самого верха.
Достаточно посмотреть ролик Варламого про дели-самокат, где "решать вопросы" приехал замдиректора компании (и его сын по совместительству), и как он это делал — персонаж прям из 90-х.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Serge Arsentiev

Поразительно как Делимобиль удерживается в инфополе, ничего особенного для этого не делая.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev
придумывают партнерку, а потом кидают

Это Россия. Партнерку придумывают чтобы как на Западе, по учебнику. А потом смотрят на отдельных халявщиков и включают обратку.
Собственно, был знакомый, который в начале 90-х, не найдя другой работы, пошел голландские б/у игровые автоматы "настраивать", купленные для работы в России 93-го года. Настройка состояла в том, чтобы совместно с группой инженеров найти способ скрутить (тогда была механика + электроника) мин. возм. сумму выигрыша (например 25%), до более приемлимых величин. И чтобы можно было менять (на всякий случай).
Нашли решение. И применяли его.
В итоге, автомат работал на 5-10% отдаче ... но когда очередной зал автоматов снимала на вечер, допустим, братва - туда выезжала бригада техников, чтобы вернуть выигрыши к нормативу, потому что иначе и автоматы и этих техников бы покрошили в лоскуты - приблизительно зная сколько такие же автоматы отдают, допустим на паромах в Скандинавии (популярный маршрут алко-отдыха в Питере, Прибалтике, Финляндии, Швеции)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Ivan Sergeevich

Увидел 100+ комментов, думал сейчас будет крутая дискуссия, или , смехуечки, а тут сидит блять один человек оставляет тонну комментариев и пытается со всеми поговорить.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Sergeevich

Пока что получилось резать AdBlockом хотя бы эти вездесущие шпильки на аватаре, пространство стало чище и приятнее

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Фёдор Трухин

Я помню как написал в комментариях к приложению Uber в плей маркете свой реферальный промокод на бесплатную поездку до 300 руб. За неделю у меня было более 300 халявных поездок, каждый день мой счёт пополнялся на 5-10 поездок. Я не успевал тратить поездки, каждый день новых активаций приходило больше чем я их тратил. Потом убер изменил мой бонус и вместо 1 поездки на 300 руб. я стал получать 3 шт но по 100 руб. После этого их количество вообще перевалило за 1000, точно не знаю т.к. в приложении я видел только последние 200 промокодов. Почти все эти бонусные поездки были анулированы так как я просто напросто не успел их искатать за отведённое время. В это время я на такси ездил даже за хлебом в магазин.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Думаю, в пиар службу Делимобиля пробрались внедрённые сотрудники Яндекса.
Иначе такие фейлы в пиаре трудно обьяснить.

Ответить
Развернуть ветку
Семен Смирнов

А что не так с их пиаром, кроме двух случаев с фигурирующим и там, и там Варламовым и каких-то обиженных ноунейм чуваков?

Кто-то из простых смертных так пострадал? Сам сервис плохой?

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Serge Arsentiev

Либо решили раскручиваться скандалом, потому что это единственный работающий сейчас способ раскрутки. Закормили народ рекламой и сладенькими обзорчиками настолько, что воспринимается только красный перец, так чтобы ...

Звонит мужик с глубокого похмела своему корешу:
— Вася, мы вчера пиво пили?
— Пили.
— А водку пили?
— Пили.
— А коньяк?
— Пили.
— А ракетное топливо пили?
— Пили.
— А ты в туалет еще не ходил?
— Нет! ?
— Вася, не ходи, я из Токио звоню!

Ответить
Развернуть ветку
Max A. Glukhov

Делилмобиль днище пробил ещё когда хотел какими то своими придуманными штрафами срубить с пользователя цену сгоревшего Авто... и да - авто было застраховано. Говнари они ябучие.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Вам отзыв не засчитан, начисления не произведены!
* Неверное указание имени компании, пункт агентского соглашения 13.4.12

(Шучу, но очень уж всё вместе похоже на кампанию под возвращающихся в мегаполисы студентов, желающих пофорсить перед девушками какой-никакой, а прикольной новой машинкой ... и действующих по принципу "Значит хорошие сапога, надо брать!"

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Артем Заводов

Руководство компании близорукие дурачки, получили новых клиентов и послали на 3 буквы, очень не красиво, очень.
Предлагаю байкотировать Делимобиль!

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Mokeev

"байкотировать" - это пересесть на байк или типа того?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Mike Kosulin

Вечно Варламову от делимобиля/делисамоката достается

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Но он как мотылек на фонарь, снова и снова летит и разхмаху сладострастно жахается об их упругое горячее ... стойте, о чем я ... ну допустим, пусть будет отношение к клиентам

Ответить
Развернуть ветку
Ilgar Dadashov
Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Malyshev

Мораль: читайте, дети, договоры. Антон - не читал, и теперь у Антона бомбит. Не будьте как Антон.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Дворецкий

Даже если бы Антон читал договор, его бы это не спасло: соответствующие пункты были включены совсем недавно (понятно, что клиент сам должен следить за изменениями в договоре, но можно было решить это по-другому, не "привел клиентов-молодец, но все бонусы заберём")

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Ну или greenmail еще

Ответить
Развернуть ветку
Alex Crown

Идея ограничить рефералку имеет смысл, потому что очень часто отзовики и группы ВК заваливаются тонной спама вида "Скорее регистрируйся в %компаниянейм% по этой ссылке и получи 100500 бонусов на счёт!". Модераторам официальных групп приходится вычищать такой спам, те, кто там комментируют, тоже негодуют от этого вечного спама (особенно если модераторы подзабили на чистку). В гуглоплее к приложению тоже эти ссылки вместо отзывов и т.д. Некоторые сайты начинают совершенно справедливо воспринимать данную компанию как спамеров и запрещают на неё ссылки, понижают рейтинг и т.д. В таком виде с такими переусердствующими клиентами можно и нужно бороться, вплоть до полного отключения и блокировки в сервисе, если он спамит везде.

Однако такое следует прописать где-то явно или хотя бы на первый раз просто давать предупреждение больше так не делать, а не писать об этом только где-то мелким шрифтом в договоре, который ещё и тыщу раз меняется в односторонним порядке.. Поэтому что-то мне подсказывает, что делимобиль всё же преследовал другую цель, а не ограничение спамеров.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Alex, смысл любых известных рефералок в том же .. в чем и акции Купи 2 вещи по цене 3х - и одну получи "бесплатно" - т.е. в пропихивании одноразового китайского хлама, который иначе просто не продаётся. Я уж не буду упоминать чисто виртуальные услуги или инфо-бизнес, или даже услуги оффлайновые - все равно не имеющие четкой и внятной себестоимости.
 
Поэтому то, что Вы пишете дальше - оно не имеет экономического смысла - Вы бы еще предложили перестать выплачивать премии менеджерам по продажам, потому что зачем им премии - пусть на окладе сидят и работают.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Тинькоф потеряет, а не просто недополучит. И это хорошо, потому что лучше уйти вовремя, а не зависнуть с заблокированным счетом в районе п. Сикель.
Правда, по закрытию счета (с положительным балансом) - в заметке выяснились нюансы - заставляющие
1. Сначала обнулить счет
2. Потом его закрывать
3. Ибо пишут что и при закрытии по желанию клиента, Т. хочет 15%

Ответить
Развернуть ветку
old boot

Все горазды обвинять, а как народ с тачками этими обращается это ж пц1 Типа не мое и пофиг. фу такими быть

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Чуринов

так примерно?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Serge Arsentiev

Я извиняюсь за вопрос, но Одувана кто-то прикрывает? Потому что он так целенаправленно лезет в неприятности, что без крыши уже давно бы ... посвятил репортажи только балету и керамики.
Последние посты у него стали какими-то репортажами боевого корреспондента (из частной армии) - яркая и предвзятая позиция _против_ какой-то компании.
Я конечно очень уважаю наемников (Диких Гусей), но настоящий профессионализм все же заключается в чуть менее явно расставленных акцентах.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Для будущих минусаторов - потрудитесь ответить на вопрос, как будучи просто человеком с прилично дорогой проф. фото и видеотехникой - можно ходить, снимать, выкладывать, постоянно жестко задевая чьи-то вполне серьезные коммерческие интересы? В городе Москве ... где одному нашему иностранному клиенту ДВА РАЗА выстрелили в голову, потому что он всего лишь в ночном клубе заинтересовался чьей-то девушкой, и неправильно понял предложение выйти и поговорить (он думал с ним будут разговаривать). К счастью, травмат, но в больнице он лежал долго.

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Vlad Sporykhin

Варламов проект ФСБ

Ответить
Развернуть ветку
ave ego

напоминаю, что "Дели" на языке ватуати-мотуту означает - жидко обосраться :)

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

А ведь и не проверишь :)

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Губин

Ну неудивительно))
Мы сразу отказались от бонусов/звёздочек/медалек и прочей шелухи, когда придумывали GetReward.io
Только живые деньги за покупки по вашим ссылкам, вывод на обычную карточку или кошелек. Все партнерки в одном месте.
И мы наоборот ЗА то, чтобы ссылкой делились везде: хоть в телеграме, хоть на форумах. Главное – без стремных для рекламодателей тем (ну не все любят у нас порно траффик) и откровенной рекламы на бренд, вроде контекста и спама в группах самого магазина\сервиса :)

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Исправьте на http:// , а то эти левые ссылки много где не подсвечиваются (без .com / .net / .org / .ru окончаний)

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Vitaly Shakhmatov

С Делимобиль вечные совковые истории происходят. Колхозаны в руководстве «отрываются» как могут 😂

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Kenig

Вот он бизнес по российски. Человек думал честно! заработать бонусы, а ему на по лбу, чтоб ни какой халявы не досталось 😡😡😡

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Причем в Штатах, его бы еще амба-асс-адором бы сделали, за такой PR - потому что так-то привлечение 1 нового клиента в такой сервис обходится в 5-10 раз дороже бонуса по промокоду для поставщика этих самых клиентов.
P.S. Amba ass adore = новый бизнес термин, подписывайтесь на мой канал :)

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
Виталий Черепанов

классный пост! всегда говорю клиентам 2 вещи: 1. всегда продумывайте бонусную систему (пишите грамотный маркетинг план), 2. всегда тщательно прописывайте оферту на сайте ну или в любом другом публичном месте!.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Mokeev

Так в статье есть цитата из клиентского соглашения, я так понимаю, с точки зрения контроля злоупотребления всё есть. В данном случае клиент сам облажался?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Serge Arsentiev

И как, помогает, или "я подумаю об этом завтра"?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Александр Прилипко

Эм... Похоже на "Я хочу кататься на машине бесплатно, потому что блоггер"

Ответить
Развернуть ветку
Vasily Sarnavskiy

Вы, наверное, будете в шоке, но некоторые блогеры ВООБЩЕ деньги за рекламу берут.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Вася Бездомный

Жадность губит флибустьера

Ответить
Развернуть ветку
Наиль Хисамов

Сначала подумал, ну нахрена так делать, и какая разница друзьям он раскидал или в блоге выложил - новых-то клиентов все-равно привёл.

По-видимому, этому есть только одно объяснение: компания хочет исключить возможность найти промокод для тех, кто уже и так знает о компании. Это примерно как офферы в CPA запрещают использовать брендовый трафик, чтобы не переплачивать веб-мастерам.

С другой стороны даже зная о сервисе не факт, что пользователь начнёт им пользоваться, не имея легкого входа в виде скидки по промокоду. А также если чел разместит это на личной странице, то оно также может проиндексироваться поисковиками и эффект будет как и в блоге.

В общем и целом попахивает недостойным или, как минимум, непродуманным поведением со стороны сервиса.

Ответить
Развернуть ветку
Saucedo Puetz

Все правильно, бонусы нужны для заманухи новых клиентов. Как только новые клиенты появились, бонусы стали ненужны и их занулили

Ответить
Развернуть ветку
Ильяс Сетдинов

Прокат – сдача в аренду движимого имущества, если она является основной деятельностью компании (у ООО Каршеринг Руссия основной ОКВЭД 77.11 – сдача в аренду автомобилей – движимого имущества). Такой договор обязательно должен быть публичным. При заключении публичного договора запрещено оказывать предпочтение одного лица – другому (основано на 626 и 426 ГК РФ). Заседание в Лефортовском суде 12 сентября в 15:30

https://mos-gorsud.ru/rs/lefortovskij/services/cases/civil/details/b014a7dd-443c-4fb9-bf10-2555899d3346

Это не заказ конкурентов, Яндекс.Драйв там тоже в ответчиках)

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ростокин

Почему тогда блогер не подал на Делимобиль в самый гуманный и справедливый суд в мире?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Alexander Bragin

Ох уж этот дебиломобиль... Чёрный PR, тож PR. Но прям так в открытую "обманывать" - это перебор.

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Vasilev

"Илья Варламов" - стоп-слова... Ноу коммент.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Краско

Они даже пишут неграмотно, специалисту Андрею надо бы поучиться писать слово "баллы".

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Отдельным постом ...
"Значит хорошие сапоги, надо брать!"

Ответить
Развернуть ветку
152 комментария
Раскрывать всегда