Илья Варламов и пользователь каршеринга «Делимобиль» обвинили компанию в махинациях с бонусами Статьи редакции
Сервис забрал более 10 тысяч бонусов со счёта пользователя, потому что он заработал баллы на публикации промокода в своём блоге.
Пользователь сервиса каршеринга «Делимобиль» Антон Белицкий обвинил компанию в махинациях с внутренней системой бонусов. Об этом он рассказал в блоге Ильи Варламова.
По словам Белицкого, он заработал 10 тысяч бонусов, размещая свой личный промокод в собственном блоге и на странице в Facebook. Бонусная система «Делимобиля» позволяет делиться своим промокодом с друзьями: при регистрации в сервисе они могут ввести промокод и получить 400 рублей на бонусный счёт, такую же сумму получает владелец промокода.
В августе Белицкий обнаружил бонусный счёт пустым. В пользовательском договоре компании он нашёл пункт, который позволяет «Делимобилю» списывать бонусы клиентов, если они «злоупотребляют правами на их использование».
Белицкий связался с поддержкой «Делимобиля»: в письме компания обвинила его в злоупотреблении правами на получение бонусов. После этого, по словам Белицкого, «Делимобиль» списал ещё 1500 бонусов, которые успели накопиться за время переписки с сервисом.
На момент написания заметки представители «Делимобиля» не прокомментировали ситуацию. Издание «Трушеринг» отмечает, что в середине дня 30 августа аккаунты Белицкого и Варламова в сервисе оказались заблокированы.
Идея ограничить рефералку имеет смысл, потому что очень часто отзовики и группы ВК заваливаются тонной спама вида "Скорее регистрируйся в %компаниянейм% по этой ссылке и получи 100500 бонусов на счёт!". Модераторам официальных групп приходится вычищать такой спам, те, кто там комментируют, тоже негодуют от этого вечного спама (особенно если модераторы подзабили на чистку). В гуглоплее к приложению тоже эти ссылки вместо отзывов и т.д. Некоторые сайты начинают совершенно справедливо воспринимать данную компанию как спамеров и запрещают на неё ссылки, понижают рейтинг и т.д. В таком виде с такими переусердствующими клиентами можно и нужно бороться, вплоть до полного отключения и блокировки в сервисе, если он спамит везде.
Однако такое следует прописать где-то явно или хотя бы на первый раз просто давать предупреждение больше так не делать, а не писать об этом только где-то мелким шрифтом в договоре, который ещё и тыщу раз меняется в односторонним порядке.. Поэтому что-то мне подсказывает, что делимобиль всё же преследовал другую цель, а не ограничение спамеров.
Alex, смысл любых известных рефералок в том же .. в чем и акции Купи 2 вещи по цене 3х - и одну получи "бесплатно" - т.е. в пропихивании одноразового китайского хлама, который иначе просто не продаётся. Я уж не буду упоминать чисто виртуальные услуги или инфо-бизнес, или даже услуги оффлайновые - все равно не имеющие четкой и внятной себестоимости.
Поэтому то, что Вы пишете дальше - оно не имеет экономического смысла - Вы бы еще предложили перестать выплачивать премии менеджерам по продажам, потому что зачем им премии - пусть на окладе сидят и работают.