{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Илья Варламов и пользователь каршеринга «Делимобиль» обвинили компанию в махинациях с бонусами Статьи редакции

Сервис забрал более 10 тысяч бонусов со счёта пользователя, потому что он заработал баллы на публикации промокода в своём блоге.

Пользователь сервиса каршеринга «Делимобиль» Антон Белицкий обвинил компанию в махинациях с внутренней системой бонусов. Об этом он рассказал в блоге Ильи Варламова.

По словам Белицкого, он заработал 10 тысяч бонусов, размещая свой личный промокод в собственном блоге и на странице в Facebook. Бонусная система «Делимобиля» позволяет делиться своим промокодом с друзьями: при регистрации в сервисе они могут ввести промокод и получить 400 рублей на бонусный счёт, такую же сумму получает владелец промокода.

В августе Белицкий обнаружил бонусный счёт пустым. В пользовательском договоре компании он нашёл пункт, который позволяет «Делимобилю» списывать бонусы клиентов, если они «злоупотребляют правами на их использование».

Арендодатель вправе аннулировать бонусы с бонусного счета клиента в случае, если арендодателем будет установлено, что клиент злоупотребляет своими правами на получение бонусов либо на их использование, в том числе: распространяет предоставленные ему пароли или коды среди неопределенного круга лиц; осуществляет возмездную передачу паролей и кодов.

из клиентского соглашения «Делимобиля»

Белицкий связался с поддержкой «Делимобиля»: в письме компания обвинила его в злоупотреблении правами на получение бонусов. После этого, по словам Белицкого, «Делимобиль» списал ещё 1500 бонусов, которые успели накопиться за время переписки с сервисом.

На момент написания заметки представители «Делимобиля» не прокомментировали ситуацию. Издание «Трушеринг» отмечает, что в середине дня 30 августа аккаунты Белицкого и Варламова в сервисе оказались заблокированы.

0
155 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev
придумывают партнерку, а потом кидают

Это Россия. Партнерку придумывают чтобы как на Западе, по учебнику. А потом смотрят на отдельных халявщиков и включают обратку.
Собственно, был знакомый, который в начале 90-х, не найдя другой работы, пошел голландские б/у игровые автоматы "настраивать", купленные для работы в России 93-го года. Настройка состояла в том, чтобы совместно с группой инженеров найти способ скрутить (тогда была механика + электроника) мин. возм. сумму выигрыша (например 25%), до более приемлимых величин. И чтобы можно было менять (на всякий случай).
Нашли решение. И применяли его.
В итоге, автомат работал на 5-10% отдаче ... но когда очередной зал автоматов снимала на вечер, допустим, братва - туда выезжала бригада техников, чтобы вернуть выигрыши к нормативу, потому что иначе и автоматы и этих техников бы покрошили в лоскуты - приблизительно зная сколько такие же автоматы отдают, допустим на паромах в Скандинавии (популярный маршрут алко-отдыха в Питере, Прибалтике, Финляндии, Швеции)

Ответить
Развернуть ветку
Василий Павлов

ЭЭЭ.... Братва так хорошо разбирается в терВере, что в пьяном состоянии понимала сколько должны были автоматы отдавать?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Казанский

Скорее всего нет, но яйцами рисковать мало кто хотел я думаю =))

Ответить
Развернуть ветку
152 комментария
Раскрывать всегда