реклама
разместить
Renault оценила потери от ухода из России в €2,3 млрд

Весной компания передала свой московский завод и долю в «АвтоВАЗе» в госсобственность.

1313
реклама
разместить
реклама
разместить

Цифры непонятны - на Россию «приходилось 15% выручки», но после ухода «продажи в первом полугодии упали на 30%», но «за первое полугодие выручка компании … +0,3% год к году». «Кто на ком стоял?» 🤷‍♂️

3

Комментарий недоступен

2
реклама
разместить
Какой контент создавать в 2025?

Новогодние праздники – это для многих время отдыха и приостановки гонки за метриками в соцсетях. Но всё же чтобы увереннее войти в новый рабочий год, я подготовила для вас список трендов, которые мы с высокой вероятностью увидим в соцсетях в этом году. А значит, чтобы не оказаться на обочине «соушл мидиа» жизни, мы должны адаптировать свой контент…

Какой контент создавать в 2025?
1010
22
Чего действительно не хватает в Телеграм?
Чего действительно не хватает в Телеграм?

На волне очередных ненужных ТГ-обновлений, которые давно вошли в разряд «прочитал и забыл», захотелось написать свой короткий wish-list:

2020
22
Онлайн-школа привлекла 2,3 млн ₽ через Telegram-бота с CPL 94 ₽.

В этом случае мы успешно привлекли 7,2 тысячи клиентов с помощью автоматизированной воронки. Модерация бота заняла всего 4 дня, что значительно быстрее, чем обычно. В ручном режиме нашли эффективные каналы для продвижения и в результате окупили затраты на рекламу в 4 раза.

Онлайн-школа привлекла 2,3 млн ₽ через Telegram-бота с CPL 94 ₽.
66
22
Вертикальные фермы, «предвзятый» ИИ, Starliner и 23andMe: худшие технологии 2024 года по версии MIT Technology Review

Издание опубликовало ежегодный список главных технологических провалов.

Изображение Boeing 
44
Особенности брендинга элитной недвижимости: Как найти ключ к пониманию и продавать премиальной целевой аудиторию
  • Как застройщики теряют миллионы, не понимая основ коммуникации со своей аудиторий?
  • В чем отличия между "эконом" и "элит" сегментом покупателей недвижимости в России?
  • Подробно и без воды описал новые подходы к айдентике элитной недвижимости.
Особенности брендинга элитной недвижимости: Как найти ключ к пониманию и продавать премиальной целевой аудиторию
66
22
«Я — специалист»: ваш рассказ о себе, своих успехах и проектах может стать темой следующего выпуска

«Я — специалист» — открытая дверь в мир уникальных историй, достижений и профессионалов! Каждый выпуск — как путешествие по карьерным дорогам людей разных профессий.
Узнайте, как наши герои добиваются успеха, что вдохновляет их на новые свершения и не забывайте рассказать о себе 🤘🏻

Расскажите о себе, своём опыте и достижениях | Создано в Gerwin.io
88
44
22
11
11
[]