реклама
разместить

Двухместный электролет Doroni H1 впервые взлетел с пилотом на борту

Компания Doroni Aerospace показала новое видео полета разрабатываемого ею полностью электрического двухместного персонального летательного аппарата H1. Полет внутри ангара на небольшой высоте от пола впервые происходил под управлением находящего на борту пилота, сообщает издание New Atlas.

Большинство из существующих сегодня проектов полностью электрических летательных аппаратов с вертикальным взлетом и посадкой предназначены для использоваться в сервисах аэротакси. Однако, есть среди них и проекты летательных аппаратов для личного использования. От аэротакси они обычно отличаются более компактными размерами и меньшей пассажировместимостью.

В качестве примера можно привести двухместный электролет Air One от израильского стартапа Air. Он предназначен для полетов на расстояние до 177 километров с максимальной скоростью до 250 километров в час. Другой летательный аппарат под названием Axe от компании SkyFly также предназначен для перевозки двух человек включая пилота.

Проект электролета Doroni H1, уже несколько лет разрабатываемый стартапом Doroni Aerospace, также относится к типу летательных аппаратов, предназначенных для персонального использования. Он выполнен в виде квадрокоптера с четырьмя парами четырехлопастных соосных винтов, которые должны будут находиться внутри защитных кожухов, плавно переходящих в переднее и заднее крыло. Оба крыла имеют сравнимые размеры и устанавливаются под достаточно большим углом.

Это позволяет использовать их подъемную силу в горизонтальном полете, во время которого H1, как и любой квадрокоптер, наклоняется вперед. Для создания дополнительной тяги в горизонтальном полете в задней части H1 будут устанавливаться два толкающих винта меньшего диаметра. Кабина персонального летательного аппарата имеет каплевидную форму и предназначена для двух человек, включая пилота.

Двухместный электролет Doroni H1 впервые взлетел с пилотом на борту

Предполагается, что Doroni H1 сможет пролетать на одном заряде аккумулятора до 100 километров со средней скоростью 160 километров в час. Максимальная же скорость составит 225 километров в час. Вес пустого электролета составляет 750 килограмм. Он может перевозить до 227 килограммов.

Впервые H1 оторвался от земли и выполнил полет на высоте несколько метров в режиме висения без людей на борту в феврале 2023 года. С тех пор Doroni Aerospace осуществила уже несколько десятков тестовых полетов. В новом видео компания продемонстрировала полет H1, который впервые происходил под управлением находящегося на его борту пилота. Полет происходил в режиме висения на небольшой высоте внутри ангара компании, а за ручкой управления находился основатель и генеральный директор компании Дорон Мердингер (Doron Merdinger).

Видно, что на текущей стадии разработки летательный аппарат не имеет крыльев и защитных обтекателей вокруг воздушных винтов. Из элементов корпуса на раме установлена только каплевидная кабина без дверей и остекления, в которой находится пилот. При этом на месте пассажира судя по всему расположилась аккумуляторная батарея.

В 2024 году согласно текущим планам в Doroni Aerospace надеются сертифицировать H1 как легкий спортивный летательный аппарат. Поставки заказчикам запланированы на 2025 год. Для управления электролетом его будущему владельцу потребуется около 20 часов тренировок.

А если вам еще больше интересна тема ИИ, вы хотите знать больше и не пропускать новинки и обзоры, подпишитесь на канал в тг, мне будет приятно -

1515
реклама
разместить
37 комментариев

При этом на месте пассажира судя по всему расположилась аккумуляторная батарея.

2

В чем проблема сделать большой квадрокоптер? Вообще не понимаю эти стартапы. По сути это же просто вертолет.

1

возможно риски с безопасностью, не так все просто как кажется

Не такого будущего я ожидал... Это же просто летающие вентиляторы 🙈 Где плазменные двигатели на антигравитационной подушке?

1

Зачем летать внутри ангара?

Возможно у него пока проблемы с ветром и его сносит)

1

Есть, кто шарит в электротяге? Почему используют по 4-6 двигателей, а не один, но большой? Трение и потери в нем ведь будут меньше, чем в 4-6 одновременноработающих?

Раскрывать всегда
Пользователи на Reddit пожаловались на «многочасовую» непропускаемую рекламу на YouTube

Компания заявила, что реклама нужна авторам видеороликов.

Источник: Android Authority
33
реклама
разместить
День 1067: Gloria Jeans закрывает два производства в Ростовской области из-за их убыточности

Собираем новости, события и мнения о рынках, банках и реакциях компаний.

День 1067: Gloria Jeans закрывает два производства в Ростовской области из-за их убыточности
1212
55
33
11
11
Швеи, давно уже сообразили, что купить домой машинку и получать заказы на авито намного выгоднее, чем батрачить на дядю за копейки
Telegram добавил возможность отправлять подарки в блокчейн и добавлять их в статус

Или делиться ими в «Историях».

77
11
11
11
Почему ИИ пишет лучше тебя (и что с этим делать?)
Ещё пару лет назад идея о том, что искусственный интеллект может писать лучше людей, казалась шуткой. Сегодня — это реальность, которую не хочется признавать.
33
Сервис «нейродубляжа» ElevenLabs привлёк инвестиции при оценке в $3 млрд — TechCrunch

В январе 2024 года его оценивали в $1,1 млрд.

1414
33
Безопасность знаменитости. Как не пострадать от фанатов, группис и прочих?

Будучи концертным директором я часто сталкиваюсь с непониманием:

— В чем вообще заключается твоя работа?

Отвечая просто я скажу: организация и сопровождение выступлений артиста на всех этапах.
А вот что стоит за этими “умными” словами..? Есть одна часть моей работы, которая не видна и редко обсуждается.
Эта часть – организация безопасности.

Безопасность знаменитости. Как не пострадать от фанатов, группис и прочих?
1111
44
22
11
11
Как я вышел на VC, сколько заработал и какие выводы сделал после ведения блога полгода
Как я вышел на VC, сколько заработал и какие выводы сделал после ведения блога полгода

Я поделился своим опытом за полгода ведения блога на VC. В моём случае VC показывает себя на порядок выше других площадок и приносит «теплых лидов» почти ежедневно.

1111
22
11
Хакеры меняют тактику: зачем публиковать данные бесплатно?

В последние годы Россия столкнулась с беспрецедентным ростом утечек персональных данных, что существенно повлияло на рынок киберпреступности. По данным компании F.A.C.C.T., в 2024 году было обнаружено 259 новых баз данных российских компаний, выложенных на хакерских форумах и в Telegram-каналах, что на 5% больше, чем в 2023 году.

Хакеры меняют тактику: зачем публиковать данные бесплатно?
1818
33
22
11
11
[]