Еще один недостаток trade-in — ограниченный выбор моделей, а зачастую и навязывание какой-то определенной машины. Каким бы крупным дилер ни был, у него может не оказаться наиболее предпочтительного для покупателя автомобиля. Если же человек четко не выбрал модель, то ему в рамках имеющегося бюджета будут настойчиво предлагать то, что выгодно продать самому автосалону. Например, это может быть какой-то неликвид (технически исправная, но долго не продающаяся машина) или автомобиль по завышенной цене. Кроме того, нормой считается навязывание различных дополнительных услуг и оборудования с целью повышения конечной стоимости приобретаемой машины. Иногда “допы” по завышенной цене установлены изначально и отказаться от них невозможно. Это значительно снижает ту выгоду, которую планировалось получить за счет скидок. У тех же перекупщиков подобного нет — комплектация автомобиля известна заранее и изменению не подлежит.
Вот эту статью не успела прочитать та девушка из Екатеринбурга, которую зарезали перекупы при продаже её Ауди.
Да, трейд-ин для женщин и некачков может сохранить жизнь, которая стоит дороже, чем банка на колёсах.
Отличная статья!