Гендиректором такси-сервиса Gett в России станет экс-глава Yota Анатолий Сморгонский

Он сменит на этой должности Максима Жаворонкова, который вернётся на позицию финдиректора.

С 1 декабря 2019 года гендиректором российского подразделения такси-сервиса Gett станет Анатолий Сморгонский. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на Gett.

Исполняющий обязанности гендиректора Максим Жаворонков вернётся на позицию финансового директора. По данным «Контур.Фокуса», Жаворонков возглавлял российский бизнес Gett с 22 января 2019 года — он сменил Владимира Озерова.

В беседе с изданием Сморгонский отметил, что не планирует менять приоритеты Gett, но будет «много нового» на b2b-направлении. Его задача — сделать компанию «привлекательной для инвестиций в российскую часть», добавил он.

До Gett Анатолий Сморгонский работал на руководящих должностях в «Вымпелкоме» (бренд «Билайн»), «Ростелекоме» и Tele2. В 2014–2015 годах он возглавлял «Скартел» (бренд Yota).

Gett работает в 120 городах по всему миру, в том числе в 72 российских городах, говорится на сайте сервиса. В мае 2019 года компания закрыла раунд на $200 млн при оценке в $1,5 млрд. Тогда глава Gett Дейв Вайсер говорил, что компания рассчитывает получить операционную прибыль к концу 2019 года.

77
22 комментария

Вы тупари.гет брал сервисом. А теперь хуже Яндекса. Я это говорю как водитель такси. Раньше люди от Яши плевали и ездили на Гёте. "Пусть чуть дороже, но я доеду целым и без приключений".-слова пассажиров. То теперь это иногда можно услышать в яше. Днище стало. Тех поддержка - ощущение что люди вообще не понимают о чем ты им говоришь про такси или про пирожки. Обманщики, и вообще бесполезное звено на таком уровне общения водителя и техподержки

4
Ответить

Кстати, не всегда Gett и дороже был. Очень даже зачастую в часы пик уезжал с работы именно с ними, потому что было дешевле, чем у яндекса. А от Яши люди и сейчас плевать не перестали...

3
Ответить

Угу. И машин не стало тоже. Сам ушёл с Гетта в Яндекс.

Ответить

Теперь для меня "пусть дороже, но я доеду" это Bolt

Ответить

Бесполезно это всё. Гет -живой труп,держится за счёт корпоративных заказов . Вместо того,что бы держать высокий уровень сервиса ,гет стал понижать тарифы в погоне за Яндексом . Набрал водителей -киргизов . В итоге ...разницы нет уже в агрегаторах ,везде одно и тоже . Пассажиры бомжи -дометрошники ,а водилы -гастрбайтеры ,живущие в машинах .

2
Ответить

ну если выбирать между яндексом и get, я все равно, по крайне мере на сегодняшний день, выберу get

3
Ответить

Одна хрень из-за этого Яндекса происходит, мало того, что сами спустились на быдло уровень, так еще и остальных за собой тянут

2
Ответить