Задаю разные заковыристые вопросы в чат Fresh Friends почти с первого дня его существования. Про стехиометрию, VANOS, ЭПХХ и зависимость класса антифриза от цвета. Темы выбираю такие, в которых плавают выпускники МАМИ. Качество ответов сильно улучшилось. Сегодня часа полтора общался. Ответы в три экрана появляются подозрительно быстро, будто на другой стороне не бывший механик или инженер, а профессиональная машинистка, которой диктует Фидель Кастро или Карлос Гон. Использование чего-то вроде чата жпт оператор отрицает, но часть ответов наводит на мысль, что ИИ все же порылся. Некоторые ответы не совсем корректны, но всегда можно уточнить, привести аргументы, на той стороне с вами согласятся. И поменяют точку зрения. Очень жаль, что нельзя общаться через компьютер, печатать в телефоне не очень удобно, а у меня — глюк приложения или глюк телефона — та часть длинного текста, что печатается, уходит под экран клавиатуры. Общая оценка — пять. Хотя бы потому, что ничего похожего я не знаю.
Статья рассказывает о разработке уникального торгового предложения (УТП) для автомобильного маркетплейса FRESH через введение услуги автоконсьержа
Саммари: - Разработан УТП: лучший автомобильный консьерж. - Автоконсьерж бесплатный, всегда на связи. - «Чат с друганом» как ответ на любой вопрос про авто. - Недостаток ботов в поддержке, преимущества людей. - Наняты опытные автоспецы для работы консьержами. - Поддержка работает 24/7, решает разнообразные вопросы. - Отсутствие KPI на продажи у консьержей. - Увеличение запросов на оформление автокредитов. - Рекомендация сделать хорошую человеческую поддержку. - Возможности масштабирования концепции на другие сектора. - Внутренняя структура поддержки и инструменты работы. - Рост органических установок благодаря уникальному сервису. - Призыв к установке приложения и публикации отзывов.
Интересное решение смогли найти. Думал, что ЦТВС вообще никто не знает)
Задаю разные заковыристые вопросы в чат Fresh Friends почти с первого дня его существования. Про стехиометрию, VANOS, ЭПХХ и зависимость класса антифриза от цвета. Темы выбираю такие, в которых плавают выпускники МАМИ. Качество ответов сильно улучшилось. Сегодня часа полтора общался. Ответы в три экрана появляются подозрительно быстро, будто на другой стороне не бывший механик или инженер, а профессиональная машинистка, которой диктует Фидель Кастро или Карлос Гон. Использование чего-то вроде чата жпт оператор отрицает, но часть ответов наводит на мысль, что ИИ все же порылся. Некоторые ответы не совсем корректны, но всегда можно уточнить, привести аргументы, на той стороне с вами согласятся. И поменяют точку зрения. Очень жаль, что нельзя общаться через компьютер, печатать в телефоне не очень удобно, а у меня — глюк приложения или глюк телефона — та часть длинного текста, что печатается, уходит под экран клавиатуры. Общая оценка — пять. Хотя бы потому, что ничего похожего я не знаю.
Спасибо за тесты и обратную связь🙏
Статья рассказывает о разработке уникального торгового предложения (УТП) для автомобильного маркетплейса FRESH через введение услуги автоконсьержа
Саммари:
- Разработан УТП: лучший автомобильный консьерж.
- Автоконсьерж бесплатный, всегда на связи.
- «Чат с друганом» как ответ на любой вопрос про авто.
- Недостаток ботов в поддержке, преимущества людей.
- Наняты опытные автоспецы для работы консьержами.
- Поддержка работает 24/7, решает разнообразные вопросы.
- Отсутствие KPI на продажи у консьержей.
- Увеличение запросов на оформление автокредитов.
- Рекомендация сделать хорошую человеческую поддержку.
- Возможности масштабирования концепции на другие сектора.
- Внутренняя структура поддержки и инструменты работы.
- Рост органических установок благодаря уникальному сервису.
- Призыв к установке приложения и публикации отзывов.
Стараюсь выделять самое важное для вас.