Sickweather — сервис, который помогает отслеживать распространение инфекций по городу
Сегодня в «Идеях для бизнеса» — проект Sickweather, который помогает отслеживать распространение различных инфекций.
Sickweather — это сайт и приложение для смартфонов и «умных» часов, которое следит за случаями заболеваний в городе. Сервис собирает информацию из социальных сетей Facebook и Twitter, а также получает данные от пользователей приложения, анализирует их и составляет карту заболеваний.

Приложение также предупреждает владельца смартфона, какие вирусы могут подстерегать его во всём городе или только в том месте, куда он направляется, и даёт рекомендации о том, как не заразиться.
С помощью приложения также можно обмениваться информацией о заболеваниях с друзьями и родными.
Команда проекта прошла программу акселерации в известном бизнес-инкубаторе 500 Startups.
Все знают, что долгосрочно рубль теряет в цене. За последние 20 лет, в среднем, доллар рос на 6% в год. Но многие заметят, что девальвация происходит всплесками. 1998, 1999, 2014. А в среднем 6% 😉
В последние годы в образовании появляется все больше «инновационных методик»: перевернутые классы, электронно-интерактивное обучение, геймификация, VR-технологии и многое другое. Эти подходы преподносятся как революционные, способные в корне изменить образовательный процесс и повысить его эффективность. Но так ли это на самом деле?
Они должны отвечать потребностям отрасли.
Отличный инструмент будет для роста продаж фармацевтическим компаниям.
аптекам может помочь грамотно и быстро адаптировать продуктовую линейку в районах)
А вот и идея монетизации подоспела!
Тупота. Не взлетит!
При наступлении зомби-апокалипсиса приложение сделает создателей мультимиллиардерами!
А если серьёзно, то конструкция приложений _майнить информацию из открытых источников_ + _показывать её на карте_ привлекает интерес инвесторов. На одном хакатоне было приложение типа тепловой карты настроений — смотреть где люди больше положительные/отрицательные отзывы, интерполировать и показывать на карте.
У Тёмы в посте "Гениальная фича Гуглокарт" (http://tema.livejournal.com/2407499.html) рассказывается про реализацию Корпорацией_добра схожей идеи.
Так что идея вполне рабочая, протоидея (майнить+карта) интересна инвесторам и можно вполне что-нибудь своё запилить по схожему принципу.
> На одном хакатоне было приложение типа тепловой карты настроений — смотреть где люди больше положительные/отрицательные отзывы, интерполировать и показывать на карте.
Психопаспорт :D
Есть ощущение, что господа не учли отрицательный спрос на подобные штучки. Мало кто захочет делиться своими болячками с другими, даже анонимно.